Совет 1: Какую книгу подарить начитанной девушке

Можно выглядеть сногсшибательно, но при этом оставаться внутри пустым человеком - этот вариант никого не устраивает, поэтому все чаще парням приходится сталкиваться с образованными и начитанными девушками.
Какую книгу подарить начитанной девушке
Именно чтение помогает людям развиваться разносторонне и при этом формировать свою речь и чувства. Это полезное и приятное занятие способствует тому, что девушка начинает лучше разбираться в людях, да и в жизни тоже.

Одни парни сторонятся начитанных и умных девушек, а другие, напротив, стремятся к общению с ними. Мало того, при каждом удобном случае стремятся порадовать свою избранницу подарком – новой книгой. И хорошо, когда с выбором книги не возникает проблем, и вы точно знаете, что девушка хотела бы прочесть, или какую книгу ей понравилось бы иметь в своей библиотеке. А что делать, когда не знаешь, какой книгой обрадовать начитанную девушку? Как угодить и не попасть впросак? Существует несколько рекомендаций по выбору книги.

Советы специалистов по выбору книги в подарок начитанной девушке

Если верить А. Дюма, любая книга хороша, если она выполняет две функции – поучает и занимает. Вот и советы знающих людей основаны на этом и сводятся к следующему. Во-первых, любой девушке интересно будет читать книги о взаимоотношениях полов. И здесь хорошим автором является Джон Грей, который поможет разобраться с любой конфликтной ситуации и понять мотивы тех или иных человеческих поступков. Во-вторых, если девушка много читает, значит, внутренне она стремится к саморазвитию, и ей будут интересны книги по личностному росту, поэтому ей можно подарить произведения Стивена Кови.
Если же при этом девушка стремится быть финансово независимой, ей подойдут книги Бодо Шефера или Роберта Киосаки.

Третий вариант подарка для начитанной дамы – это книги о том, как научиться добиваться желаемого и стать счастливой. Разобраться в этих вопросах помогут книги Ронды Берн или Натальи Правдиной.

Мнения бывалых о подарке для начитанной девушки

Совет от бывалых людей один на все времена – дарить необходимо классику и только классику. И согласитесь, что люди, которые давали такой совет, оказались правы, ведь даже если девушка перечитала все классические произведения (а это мало кому удается), она все равно будет рада получить книгу в подарочном или юбилейном варианте. А если вы еще проявите фантазию и дополните подарок оригинальной гравировкой, такая книга станет украшением ее книжной полки на долгие годы.

Все сомневаетесь и боитесь ошибиться? Убейте всех зайцев одним подарком – подарите ей электронную книгу, и пусть девушка сама выбирает, что ей именно ей лучше почитать.
Электронная книга позволит не только читать любые произведения, но и слушать аудиокниги, смотреть фильмы и фотографии.

Выбирая подарок для начитанной и умной девушке, не забудьте о цветах, ведь они смогут порадовать практически каждую женщину.

Совет 2 : Как выбрать качественную книгу в подарок

Что делать, если нужно поздравить книголюба с днем рождения, но ни профессиональная деятельность, ни хобби не связаны с любовью к литературе, как у именинника? Следующие несколько советов помогут в выборе книги.
Как выбрать качественную книгу в подарок

В первую очередь, необходимо определиться с жанром. Наверняка у именинника есть предпочтения в литературе: возможно, он увлекается историей, живописью или любит произведения конкретного автора.

Когда тематика книги определена, следует обратить внимание на ее оформление: какого качества бумага, обложка (для долгосрочного пользования лучше покупать книги в твердом переплете), хорошо ли книга прошита. Некоторые книги продаются в футляре, который сохраняет ее от повреждений и является интересным элементом дизайна. Суперобложка – еще один вариант качественного и в то же время оригинального оформления.

Очень важное свойство книги – это удобочитаемость. Следует уделить внимание полям бумажной страницы. В хорошем издании самым большим полем должно быть нижнее (в связи с размещением номера страницы), боковое и верхнее – приблизительно одного размера. Проблемы обычно возникают с внутренним полем: если оно слишком широкое, книгу будет читать неприятно для глаз, если же, наоборот, слишком узкое, то, чтобы прочитать текст на развороте, нужно будет приложить немалые усилия. Большую роль играет размер шрифта. Важно, чтобы он был не слишком мелкий (во избежание переутомления глаз), но и не слишком крупный – из-за этого объем издания может быть слишком большим, что увеличивает не только цену, но и неудобство при чтении.

Чтобы правильно выбрать книгу, покупателю нужно ответить на вопрос, стал бы он сам читать ее или нет. И если ответ будет положительным, можно смело приобретать подарок.

Видео по теме

Совет 3 : Какую книгу можно подарить

Трендом последнего времени стало делать в подарок на праздник книгу. Обычно в канун праздников продажи книжных магазинов увеличиваются вдвое. Выбирая книгу для человека, необходимо учитывать его возраст и пол, вкусы и интересы.
Какую книгу можно подарить

Классические произведения

Отечественная и зарубежная классика может подойти представителю любого пола и возраста. Ведь классика объединяет в себе таких знаменитых писателей как Булгаков, Агата Кристи, О Генри, братья Стругацкие и многих других великих авторов. Произведения Джерома и Тэффи смогут поднять настроение скучным зимним вечером. Приятным для отдыха чтением может стать сборник классических детективов. Заставят позабыть любые неприятности фантастические произведения мэтров этого жанра. Для женщин-любительниц мыльных опер может подойти романтика Ремарка или проза Маркеса. Мужчинам советуют преподносить в подарок Уайльда, Гаридо, Зрайзера и Хемингуэйя. Для тех, кто предпочитает красивые сюжетные повороты и стиль в написании, выбором станут произведения Мураками и Эко.

Книги современной литературы

Выбор в данном стиле чрезвычайно разнообразен. Хорошим подарком тем, кто любит скоротать за чтением время в общественном транспорте, могут стать последние издания иронических детективов. Любителей приключений и закруженных сюжетных линий смогут порадовать романы в стиле фэнтези, которых в настоящее время выпускается довольно много. Для поклонниц вампирских истории хорошим подарком станут книги по фильму «Сага. Сумерки». А для настоящих мужчин лучше выбрать знаменитое произведение Чака Поланика «Бойцовский клуб». Такая книга станет любимой для всех брутальных мужчин, которые все же умеют разбираться в печатных буквах. Новые романы Бегбедера будут по вкусу всем творческим и продвинутым личностям. Для любителей тусовок лучше выбрать Минаева. А читателям с изысканным вкусом подарить необходимо романы Виктора Пелевина. Современные девушки отдают предпочтение Улицкой и Рубиной. Сегодняшняя книгопечатная продукция ушла далеко вперед от своих невзрачных предшественников. И интересная книга в подарочном издании – элегантный и приятный подарок.

Детские произведения

Выбор детской литературы также весьма разнообразен. Здесь представлены сборники волшебных сказок с великолепными иллюстрациями братьев Андресен, забавные стихотворения Барто для самых маленьких, великолепные сказочные произведения Линдгрен и Янссона для более старших деток. Для тех, кому уже есть 12 лет, смогут подойти книги таких авторов, как Булычев К., Крапивин В. И Буссенар Л. А вот подросткам придется по вкусу приключения трех мушкетеров Александра Дюма и романтические истории Грина А.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500