Совет 1: Какими красками нужно красить деревянный забор

Существует большой выбор красок, предназначенных для внешних работ. Перед их нанесением на забор поверхность древесины рекомендуется покрыть грунтующими составами. Это значительно увеличит срок службы покрытия.

Самый доступный материал для строительства забора – древесина. Ее недостаток: под воздействием окружающей среды структура дерева становится более рыхлой, в ней поселяются насекомые, начинаются процессы гниения и разрушения. Чтобы увеличить срок службы забора и сохранить его привлекательный вид, используют различные краски.

Нужно грунтовать забор

Если краску нанести непосредственно на древесину, он не продержится на ней и трех лет, так как большая ее часть осыплется. Сегодня рынок предлагает грунтующие составы, способные долгое время удерживать покрытие в изначальном состоянии. Помимо этого, они выравнивают структуру древесины и обеспечивают ей влагоустойчивость, что немаловажно при эксплуатации конструкции в условиях улицы. Поэтому использование грунтовок для дерева положительно скажется на качестве окрашивания и его долговечности.

Какими красками красить забор

При выборе краски нужно учесть ее устойчивость к механическим и климатическим воздействиям, экологическую безопасность, экономичность, влагостойкость, скорость высыхания, укрывную способность. Есть краски, обладающие антикоррозийным свойством, что немаловажно при окрашивании забора, так как нередко возникает необходимость вбить в него гвоздь или укрепить на нем какую-либо металлическую деталь (например, сетку или проволоку). Такая краска не позволит развиться ржавчине.

Отличной укрывной способностью обладает краска "Белинка Топлазурь". Она густая, но при этом экономичная. Одним литром краски можно покрыть на два слоя 8-10 м2 деревянной поверхности. Эта краска после высыхания обретает шелковистый глянец. Она устойчива к воздействию ультрафиолета, воды, не выгорает. "Белинка Топлазурь" создает прочную, но эластичную пленку, поэтому не растрескивается от пересыхания.

Для окрашивания забора можно использовать "ХольцЛазур Гель". Он представляет собой полупрозрачный состав, придающий древесине красивый оттенок и подчеркивающий ее текстуру. Гель устойчив к ультрафиолету, влагостоек. Если забор выстроен из необработанной древесины, расход краски составит на 1 л – 6-8 м2. Если доски оструганы, то одного литра хватит на 9-11 м2.

Идеальна для окрашивания забора краска глубокого проникновения Pinotex Ultra. Она обладает свойством антисептика и защищает древесину от развития синевы, гнили, плесени, грибка. Эта краска образует ровный лаковый слой. Расход краски для строганной древесины составляет 12 м2 на 1 л, для пиленой – 8 м2.

Совет 2: Какой краской покрасить забор

Забор – это не только ограждение территории, это еще и своеобразное лицо дома, двора и показатель успешности и ответственности хозяина участка. Мало установить забор, его нужно еще и декорировать, ведь даже новый забор без покраски выглядит неопрятным и не завершенным.
После окончания работ по строительству забора встает вопрос о его декорировании, то есть покраске. Ограждения из профнастила, как правило, не нуждаются в такой обработке. А вот деревянные, металлические, бетонные или заборы из листов шифера обязательно нужно покрывать краской.

Такая обработка носит не только эстетический характер, но и защищает материал от вредного воздействия окружающей среды – влаги, солнечных лучей и т.п. Если цвет покрытия зависит только от желания хозяина и дизайна участка, то тип краски нужно выбирать в соответствии со структурой материала и климатическими особенностями местности.

Краска для деревянного забора

Для декора ограждений из дерева используют два типа краски – это лессировочная или укрывная. Первый тип краски создает максимально тонкое покрытие, рисунок и структура материала будут видны после ее нанесения. Укрывная же скроет деревянную поверхность, создаст ровное однотонное полотно ограждения.

Перед нанесением любого вида колера деревянную поверхность нужно тщательно очистить от загрязнений, обезжирить и выровнять грунтовкой или шпатлевкой. После их полного высыхания поверхность обрабатывают наждачной бумагой и пропитывают антисептиком, чтобы избежать разрушения структуры материала. И только после проведения всех этих предварительных работ наносят краску в один или несколько слоев.

Металлический забор

Металл – идеальный вариант для ограждений, он легкий, прочный и долговечный. Но и у него есть минусы – под воздействием влаги на его поверхности образуются очаги ржавчины и начинается процесс гниения и разрушения. Предотвратить это можно с помощью специальных красок для металлических поверхностей.

Лучше отдавать предпочтение составам на основе масел или акрила. Акриловые краски, в отличие от масляных, создают более прочное покрытие, лучше защищают материал и обеспечивают более надежную защиту от влаги. Как и деревянная поверхность, металл нуждается в предварительной очистке и обработке антикоррозионными составами.

Бетонные ограждения

Несмотря на массивность и основательность, бетонные ограждения подвержены разрушению больше чем металлические и деревянные. Их пористая структура позволяет проникать внутрь влаге и загрязнениям, которые ее разрушают, поэтому бетонные заборы нужно обязательно красить.

Покрытия для такого забора должны быть устойчивыми к атмосферным воздействиям, хорошо сохранять цвет и легко очищаться. Краски для бетона могут быть гладкими, которые наносятся обычной кистью или валиком, и фактурными – для их нанесения используют распылители.

Совет 3: Как и чем лучше всего покрасить стены

Существуют две основные категории красок: для внутренних и внешних работ. В каждой из них есть такие составы, которые лучше всего подходят к одному или нескольким типам материалов.
Ассортимент красок велик, и выбрать среди них лучшую непросто, но возможно. Для этого нужно определиться с тем, на какой материал будет наноситься покрытие, внешние это работы или внутренние. Для последних существует своя категория красок – фасадные. Ими можно покрывать любые контактирующие с внешней средой поверхности: стены, заборы, столбы. Каждая их этого типа красок предназначена для нанесения на какой-либо определенный материал либо комплекс материалов.

Какая краска лучше для стен?

Краски для наружных работ изготавливают на акриловой основе. Они бывают с латексными добавками, структурные, с антисептиком, на основе смол. Лучшей в этой категории считают 100% акриловую фасадную краску Manor Hall американского производителя Pittsburgh Paints. Ее можно наносить на любые поверхности, в том числе те, которые раньше покрывали алкидными составами. Эта краска содержит двуокись титана, что обеспечивает ей высокую укрывность и эластичность. Manor Hall предотвращает возникновение грибка и плесени, что особенно актуально для обработки бетонных и деревянных поверхностей.

В выборе красок для внутренних работ существуют свои правила. Например, для покраски гипсокартона следует использовать составы на основе водоэмульсионки или водосперсионные краски. В них нет ни одного токсичного компонента, поэтому они идеально подходят для декорирования гипсокартонных конструкций в жилых помещениях. Эти краски быстро сохнут и не имеют неприятного запаха. Лучшей считают продукцию марок DULUX, Dufa, Bayramix, Caparol CapaDin.

Для деревянных поверхностей лучшими будут масляные или нитрокраски. Для кирпича, штукатурки и бетона – эластомерные, которые создают толстый укрывной слой. Для металла – составы с добавками, предотвращающими развитие коррозии. Для окрашивания гипсокартона не стоит выбирать масляные краски, так как они создают воздухонепроницаемое покрытие, что неприемлемо для этого материала.

Как правильно красить различные поверхности?

В нанесении водоэмульсионной краски есть особенность: она легко пузырится. Поэтому гипсокартон (и другие поверхности) следует окрашивать валиком с длинным ворсом. Поролоновая шубка для этой цели не подойдет, а кисть способна набрать слишком мало водоэмульсионки. Следует знать, что после высыхания цвет окрашенной этим составом поверхности изменяется на немного более темный, поэтому в дизайне помещения стоит заранее учесть этот нюанс.

Деревянные поверхности лучше окрашивать с помощью кистей из натуральной или искусственной щетины. Бетонные и кирпичные стены – любым приемлемым инструментом: валиками или кистями. Для лучшего качества работ и долговечности покрытия рекомендуется перед началом процесса окрашивания нанести на стену слой грунтующего состава.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500