Совет 1: Как приготовить тыквенный пирог

Тыква - это один из самых полезных овощей. Мало того, что из данного плода можно приготовить уйму всевозможных блюд, так они ещё получаются настолько вкусными, что не могут оставить равнодушным ни одного гурмана. Пирог из тыквы - одно из самых простых блюд, с приготовлением которого сможет справиться даже начинающая хозяйка.
Подберите свой рецепт
+
-

Как приготовить тыквенный пирог быстро

Вам потребуется:

- 500 г тыквы;

- 50 г грецкого ореха;

- 500 г муки;

- 50 г сливочного масла;

- 1 ч. л. разрыхлителя;

- 50 г сахара;

- 1 ч. л. корицы;

100-150 г сгущенного молока.

Возьмите тыкву (лучше всего брать небольшой плод), вымойте её в холодной воде и нарежьте крупными ломтиками, не удаляя кожуру.

Выложите полученные ломтики на противень и запеките их при температуре 180 градусов до мягкости. Охладите кусочки тыквы и измельчите их(лучше использовать обыкновенную тёрку). Ломтики, которые не совсем пропеклись, нарежьте в произвольном порядке.

Измельчённую тыкву смешайте с мукой, разрыхлителем, корицей, сахаром и размягчённым маслом. Замесите тесто.

Добавьте в тесто орехи и нарезанные ранее кусочки тыквы, перемешайте. Смажьте противень маслом, уложите на него тесто так, чтобы получились "бортики", и вылейте в серединку сгущённое молоко.

Запеките пирог в духовом шкафу до полной готовности при температуре 190-200 градусов. 

Как приготовить тыквенный пирог в мультиварке

Вам потребуется:

- 1 стакан сахара;

- 3 яйца;

- 300-350 г тыквы;

- 1 ч. л. разрыхлителя;

- 1 стакан муки;

- 30 г растительного масла;

- 1/3 ч. л. соли;

- 30 г сахарной пудры.

Взбейте яйца вместе с сахаром и солью. Взбивать следует до тех пор, пока масса не увеличится в два раза.

Просейте муку, смешайте её с разрыхлителем и постепенно вмешайте её в яичную массу. Влейте в тесто масло и тщательно всё перемешайте.

Протрите мякоть тыквы через сито, отожмите сок и получившуюся массу добавьте в тесто. Ещё раз всё перемешайте.

Чашу мультиварки смажьте маслом и выложите в ней тесто. Установите режим выпечка и пеките пирог 60 минут.По истечении времени извлеките пирог из чаши, уложите его на плоскую тарелку и посыпьте сахарной пудрой. Пирог из тыквы в мультиварке готов.

Совет 2: Как приготовить тыквенный пирог с овсянкой под кремом

Любит ли ваша семья овсянку? А как насчёт тыквенного пирога? А что, если соединить эти два вкусных блюда в одно и добавить вкуснейший крем? Попробуйте приготовить удивительный тыквенный пирог с необычной начинкой.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 10 порций:
  • -6 стаканов варенной овсянки
  • - ½ упаковки сливочного масла (расплавить)
  • -1 стакан коричневого сахара
  • - 50 грамм чистой тыквы (для начинки), можно тёртой
  • -¾ чайной ложки соли
  • -3 яйца
  • -2 стакана молока
  • -3 ч. л. разрыхлителя
  • -3 чайные ложки ванили
  • -1,5 ч. л. корицы
  • -1,5 чайной ложки приправы или специй для тыквенного пирога
  • -взбитые сливки
  • -сахар белый (дополнительно)
Инструкция
1
Положите все ингредиенты в миксер (кроме взбитых сливок, сливочного масла). Взбивайте до однородной массы. Разогрейте духовку до 350 ° С. На противень положите пергаментную бумагу, смажьте её растопленным сливочным маслом.
2
Вылейте получившуюся массу в чашу и поставьте на один час в холодильник. После того, как масса полностью остыла, выложите её на противень и выпекайте от 30 до 45 минут, пока ваш пирог полностью не будет сухим в центре.
3
Вылейте взбитые сливки в миксер - взбейте. Когда сливки начнут сгущаться, добавьте щепотку сахара (если хотите, чтобы крем получился сладким). Вылейте получившуюся массу на готовый пирог. Подавайте к чаю на десерт. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить тыквенный пирог с черносливом в коньяке

Хотите приготовить что-то новое и необычное? Тогда испеките тыквенный пирог с черносливом в коньяке. Данное блюдо имеет очаровательный вкус! Поспешите его сделать.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 250 г;
  • - масло сливочное - 180 г;
  • - сахарная пудра - 100 г;
  • - желтки - 2 шт.;
  • - соль - щепотка.
  • Для начинки:
  • - тыква - 1-2 кг;
  • - сахар - 2/3 стакана;
  • - сливки 20% - 3/4 стакана;
  • - сок одного лимона;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - корица - 1 чайная ложка.
  • Чернослив в коньяке:
  • - чернослив без косточек - 30 шт.;
  • - коньяк - 1/2 стакана;
  • - сахар - 1/2 стакана;
  • - вода - 1 стакан;
  • - ванилин - 5 г.
Инструкция
1
Размягченное сливочное масло тщательно перемешайте, соединив его с сахарной пудрой. Затем туда же введите по одному яичные желтки, после каждого взбивая смесь с помощью миксера. Высыпите муку. Смесь перемешайте. Таким образом, у вас получится песочное тесто. Поместите его в полиэтиленовый пакетик и отправьте в холодное место приблизительно на полчаса.
2
Чернослив выложите в кастрюлю с ванилином и сахарным песком. Залейте данную смесь коньяком и водой. Готовьте на слабом огне, постоянно помешивая, на протяжении 15 минут.
3
С тыквой сделайте следующее: срежьте кожуру, измельчите на кусочки небольшого размера и отварите. Затем переложите в блендер и превратите в однородную массу, то есть в пюре. Прибавьте к ней корицу, сахарный песок, сливки, а также сок одного лимона и яйца. После каждого введения ингредиентов, смесь тщательно перемешивайте миксером.
4
Извлеките тесто из холодильника и раскатайте. Затем поместите его в форму для выпекания, выстеленную листом пергамента, и распределите по всей поверхности, не забывая формировать бортики. Если в нем образовались трещины, просто залепите их.
5
Тесто в форме покройте фольгой, а на нее поместите сухую фасоль. В таком виде выпекайте корж на протяжении 15 минут при температуре 200 градусов. По истечении времени "груз" уберите и готовьте еще в течении 10 минут.
6
На готовый корж выложите сначала часть чернослива, затем начинку из тыквы. Полученную массу выпекайте приблизительно 60 минут при температуре 180 градусов. Выпечку украсьте остатками сухофруктов. Тыквенный пирог с черносливом в коньяке готов!
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить тыквенный пирог с имбирем

Королева осени – круглая лоснящаяся ароматная тыква - хороша не только в супах и кашах, кексы и пироги получаются с ней такие же душистые и нежные, как и с сочными фруктами. Сочетание сладкой тыквы и пряного имбиря давно уже стало кулинарной классикой.
Вам понадобится
    • Основа:
    • 2 столовые ложки нарезанного очищенного свежего имбиря;
    • 1 1/3 чашки муки;
    • 2 столовые ложки сахара;
    • ¼ чайной ложки молотой гвоздики;
    • ¼ чайной ложки соли;
    • ¼ чашки охлажденного несоленого сливочного масла;
    • 1 яичный желток от крупного куриного яйца;
    • 2 столовые ложки (или больше) воды со льдом.
    • Начинка:
    • 350 граммов очищенной и нарезанной тыквы;
    • 1 ½ чашки взбитых сливок;
    • 3 крупных куриных яйца;
    • ½ стакана сахара;
    • ¼ чашки карамельного коричневого сахара;
    • ½ чайной ложки молотой корицы;
    • 1/4 чайной ложки молотого мускатного ореха;
    • 1/4 чайной ложки молотой гвоздики;
    • 1/4 чайной ложки соли
    • Крамбл:
    • 1 чашка муки;
    • 1 ½ чашки карамельного коричневого сахара;
    • 1/2 чашки грубо измельченных грецких орехов (около 75 граммов)
    • ¼ стакана мелко накрошенного засахаренного имбиря;
    • 1 ½ чайной ложки молотого имбиря;
    • ½ чашки несоленого сливочного масла.
Инструкция
1
Начните приготовление пирога с основы. Положите очищенный свежий имбирь в блендер или фудпроцессор и измельчите до состояния пюре.
2
Достаньте миску для замешивания теста и положите в неее имбирное пюре, добавьте просеянную муку, сахар и соль, молотую гвоздику. Перемешайте все ингредиенты при помощи специальной силиконовой лопаточки или обыкновенной ложки.
3
Нарежьте сливочное масло на небольшие кусочки и добавьте к муке с пряностями. Вручную или при помощи кухонного комбайна с насадкой «гитара» замесите тесто.
4
Смешайте при помощи венчика или вилки в отдельной миске желток и ледяную воду.
5
Введите желтковую смесь в тесто. Если тесто получается слишком сухим, добавьте в него чайную ложку ледяной воды.
6
Соберите тесто в гладкий шар, заверните в пищевую пленку и отправьте на один час в холодильник. Вы можете приготовить такое тесто и заранее, например, за один день до выпечки пирога.
7
Разогрейте духовку до 175 градусов С. Тесто раскатайте на подпыленной мукой поверхности. Получите окружность диаметром 30 сантиметров. Выложите в форму так, чтобы около 2, 5 сантиметров свисало по краю. Из этого теста сформируйте красивые бортики. Они должны возвышаться над формой примерно на 1 сантиметр.
8
Поставьте форму с тестом в морозильник минут на 15. Застелите тесто фольгой или пекарской бумагой и наполните форму сушеными бобами, горохом или специальными шариками для выпечки основы.
9
Выпекайте тесто около 10 минут до бледно-золотистого цвета. Удалите наполнитель и бумагу или фольгу. Выпекайте еще 10 минут. Достаньте основу и дайте ей полностью остыть.
10
Займитесь начинкой. При помощи ложки смешайте все ингредиенты в большой миске. Выложите на основу. Уберите пирог в духовку и выпекайте еще 50 минут. Достаньте пирог из духовки и дайте ему минут 10 «отдохнуть». Духовку не выключайте.
11
Приготовьте крамбл – хрустящую крошку из песочно-орехового теста. Смешайте в миске все, кроме сливочного масла.
12
Нарежьте масло на небольшие кусочки и добавьте его в миску. Пальцами смешивайте масло с мукой, орехами и пряностями. Делайте это такими движениями, будто вы перетираете смесь меж пальцев. Вам не нужно получить однородную массу. Ваша задача – сделать крошку.
13
Посыпьте ореховой крошкой пирог. Поставьте его в разогретую духовку и выпекайте в еще 20-25 минут, пока крамбл не станет золотисто-коричневым. Дайте пирогу остыть и подавайте.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500