Совет 1: Как сделать эдвардианский тыквенный пирог

Рецепт изысканного пирога из обычного продукта - это что-то новенькое. Гости наверняка не догадаются, что одним из ингредиентов стала обычная тыква. Это настоящая кулинарная авантюра! Несладкое рассыпчатое тесто вместе с ароматной нежной начинкой произведут неизгладимое впечатление на любого гурмана
Как сделать эдвардианский тыквенный пирог
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Тыква - 500 г
  • Сливочное масло -125 г
  • Мука пшеничная - 250 г
  • Соль - ½ ч.л.
  • Коньяк - 75 мл
  • Яичный желток - 6 шт.
  • Сахар-песок - 300 г
  • Корица молотая - ½ ч.л.
  • Имбирь молотый - ½ ч.л.
  • Цедра лимонная тертая - 1 ч.л.
  • Сливки 30-33% - 140 мл
  • Вода - 100 мл
Инструкция
1
Тыкву очистить от кожицы и семян, нарезать ломтиками. Можно приготовить ее в пароварке (20-25 минут), а можно просто запечь или сварить. Очищенной мякоти нужно 400 грамм.
2
Готовим тесто: соединяем холодное масло, муку, соль и рубим все вместе ножом до образования крошек. Если есть блендер - то лучше использовать его. Добавляем желток, коньяк и около 100 мл очень холодной воды. Очень быстро замесить тесто, завернуть в пищевую пленку и поставить в холодильник на 30 минут.
3
Готовим начинку: тыкву, коньяк, специи и сахар превращаем в пюре с помощью блендера или вилки. С помощью мелкой терки снимаем с лимона цедру, добавляем к нему остальные желтки, сливки, и все перемешиваем с тыквенным пюре.
4
Вынимаем тесто из холодильника и выкладываем его в широкую форму с небольшими бортиками, прижимая по краям, чтобы получилась основа для пирога. Чтобы основа не вздулась, протыкаем ее вилкой в нескольких местах и насыпаем доверху фасоли. Выпекаем при температуре 200 градусов 10 минут, вынимаем фасоль и выпекаем еще минут 5—10 уже при 180 градусах.
5
Вынимаем форму с тестом из духовки, заливаем на него начинку и выпекаем еще в течение 30 минут (начинка должна полностью застыть). Готовый пирог полностью охладить, затем нарезать на куски. При желании можно посыпать сахарной пудрой.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Если тыква варилась в воде, то прежде чем делать начинку, нужно воду хорошенько слить, чтобы начинка была не слишком жидкой.
Полезный совет
Прежде чем натирать цедру лимона, его лучше опустить в кипяток на 1-2 минуты. Это позволит удалить вредные вещества, которыми лимон может быть обработан, а также поможет усилить аромат цедры.

Источники:
  • http://www.foodclub.ru/detail/939/

Совет 2: Как быть соблазнительной и красивой

Быть яркой и эффектной на торжественном мероприятии несложно. Пара часов в салоне, новое платье, украшения и высокие каблуки – образ роковой женщины готов. А вот для того, чтобы выглядеть красивой и сексуальной в домашней обстановке, придется постараться. Но труды, потраченные на обретение соблазнительной внешности, окупятся. Восхищение и любовь собственного мужа станут вашим призом.
Как быть соблазнительной и красивой
Инструкция
1
Залог красоты – безупречная чистота. Регулярно принимайте душ и ванну, после еды чистите зубы, пользуйтесь дезодорантом и почаще меняйте белье. Не пренебрегайте подобными мелочами.
2
Подберите новую туалетную воду. Согласно исследованиям американских парфюмеров, мужчины предпочитают запахи ванили, тыквенного пирога и свежих огурцов. Купите парфюм со свежим или сладким ароматом. Избегайте духов в стиле унисекс и тяжелых восточных композиций.
3
Учитывайте мнение супруга (бой-френда) относительно вашего макияжа. Большинство представителей сильного пола довольно консервативны. Им не нравится сиреневый блеск для губ, темно-коричневая помада или ярко-синие ногти. Однако не стоит ударяться и в другую крайность. Если ваш муж (друг) утверждает, что не любит накрашенных лиц, вовсе не обязательно выбрасывать косметичку. Купите тональный крем, сливающийся с оттенком вашей кожи и придающий ей идеально ухоженный вид, нежно-розовые румяна и влажный блеск для губ естественных оттенков.
4
Займитесь прической. Сделайте хорошую стрижку, которая позволит вам выглядеть красивой как утром, так и вечером. Не стоит проводить полдня в бигуди, чтобы порадовать коллег по работе красивой прической. Самый приятный для мужа вариант – рассыпающиеся свежевымытые волосы, к которым так и хочется прикоснуться.
5
Выбросьте старую домашнюю одежду – ситцевые халаты старушечьих расцветок, вытянувшиеся трикотажные шорты или джинсы со сломанной молнией. Купите сексуальный и скромный наряд. В домашних условиях особенно удобен трикотаж. Дамам с формами подойдет красивое платье с запа́хом и волнующим узким вырезом, стройным девушкам – трикотажные узкие брючки, расклешенные снизу, и подходящий топ.
6
Переберите ящики с бельем. Избавьтесь от растянувшихся футболок, потертых бюстгальтеров и колготок со стрелками. Выберите новые красивые комплекты. Если вам неудобно в узких корсетах и чулках, не носите их. Со вкусом подобранные слипы и бра из тонкого хлопка будут смотреться не хуже.
7
Для обретения тонуса займитесь гимнастикой. Всего 15 минут ежедневных упражнений сделают вас более гибкой и подвижной, а значит, более соблазнительной. Включите в ежедневный ритуал вечернюю теплую ванну с пеной – она поможет расслабиться и подготовиться к ночи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500