Совет 1: Как подключить HTC к компьютеру: пошаговая инструкция

Как и другие модели телефонов, сенсорный смартфон HTC подключается к компьютеру при помощи USB-кабеля. HTC имеет несколько режимов подключения к ПК. Также этот смартфон может работать в качестве беспроводного роутера.
Чтобы подключить смартфон HTC к компьютеру понадобится специальный USB-кабель. Обычно этот кабель поставляется в комплекте со смартфоном. Если кабеля в комплекте нет, можно купить его в специализированном компьютерном магазине.

Подключение для просмотра файлов

Подключите один конец кабеля к соответствующему разъему HTC, а другой – к USB-разъему компьютера.

В смартфоне автоматически откроется окно «Выберите тип подключения». Здесь выберите тип «Дисковод». Следует учесть, что окно выбора подключения откроется только при включенном параметре «Спросить меня» в настройках смартфона.

Если окно выбора типа подключения не открывается автоматически, перейдите в «Меню» => «Настройки» => «Подключение к ПК».
Нажмите на пункт «Тип подключения по умолчанию» и выберите из появившегося списка тип «Дисковод». Выньте кабель из разъема компьютера и подключите заново.

Если вы хотите, чтобы при каждом подключении к компьютеру смартфон предлагал выбрать тип подключения, поставьте галочку рядом с пунктом «Спросить меня» в настройках подключения к ПК.

По умолчанию в настройках HTC выбран тип подключения «Только зарядка». Это означает, что при подключении USB-кабеля к компьютеру, телефон будет только заряжаться. Но если выбрать тип подключения «Дисковод», смартфон будет одновременно и отображаться на компьютере, и заряжаться.

На компьютере откройте окно «Компьютер». В меню «Устройства со съемными носителями» отобразится название смартфона HTC Storage. Открыв окно HTC Storage, вы сможете управлять файлами и папками в смартфоне с компьютера.

Если в телефоне установлена карта памяти, на компьютере отобразится два съемных устройства – сам HTC и карта памяти. Карта памяти может носить название «Съемный диск», или то название, которое вы сами ей дали.

Подключение для использования в качестве модема

Телефон HTC можно использовать и в качестве модема. Для этого в настройках подключения к ПК выберите тип подключения «Интернет-модем». При этом на компьютере нужно настроить подключение через смартфон, воспользовавшись руководством вашего мобильного провайдера.

Если же вы, наоборот, хотите раздать интернет с компьютера на смартфон, то в настройках выберите тип подключения «Сквозное подключение к Интернету».

Подключение через Wi-Fi для использования мобильного интернета на компьютере

Для этого требуется включить в телефоне Wi-Fi-роутер. Чтобы включить роутер, перейдите в «Меню» и «Wi-Fi-роутер». На экран выведется инструкция, нажмите OK. Далее нажмите на «Мобильный Wi-Fi-роутер». Роутер включится.

Чтобы подключить компьютер к мобильному роутеру, в компьютере должен быть установлен и включен Wi-Fi-адаптер. Часто Wi-Fi-адаптер изначально установлен в ноутбуках.

Чтобы включить Wi-Fi-адаптер в Windows 8, перейдите в меню «Параметры» и «Изменить параметры ПК». Найдите пункт «Беспроводная связь». Переместите переключатель в положение «Включено».

На некоторых моделях ноутбуков есть внешние переключатели – кнопки на передней панели. Если на вашем ноутбуке есть такие кнопки, найдите кнопку с надписью Wi-Fi или соответствующим изображением, и нажмите.

После включения Wi-Fi-адаптера в меню подключений отобразится новая сеть – HTC Portable Hotspot. Нажмите «Подключиться». В поле «Код безопасности» введите код, который отображается в телефоне в меню «Wi-Fi-роутер».

Совет 2: Как подключить смартфон к ПК

Проще всего подключить смартфон к компьютеру с помощью USB-кабеля и через Bluetooth. Скорость передачи данных через кабель выше. Вдобавок телефон получит дополнительное питание, что важно при длительном соединении, особенно если смартфон используется в качестве модема. Зато Bluetooth не даст вам запутаться в проводах – телефон можно будет свободно перемещать в радиусе нескольких метров.
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - Bluetooth-адаптер.
Инструкция
1
Подсоедините смартфон к компьютеру с помощью USB-кабеля - он входит в стандартную комплектацию телефона.
2
Выберите в меню, появившемся на экране телефона, нужный режим подключения. В режимах, предназначенных для просмотра и передачи файлов, функции связи телефона будут недоступны. И наоборот, при подключении смартфона в режиме телефонии (для выхода в интернет) будет невозможен доступ к папкам и файлам телефона через проводник Windows.
3
Установите на компьютер драйверы с диска, вложенного в коробку с телефоном. Если диск в комплектацию не входит, скачайте необходимое ПО с сайта компании-производителя вашего смартфона. Адрес веб-страницы должен быть указан в технической документации.
4
Подождите, пока компьютер не опознает устройство (в правом нижнем углу монитора появится соответствующее сообщение). Работайте с файлами телефона через установленное ПО или с помощью проводника Windows. Либо создайте новое интернет-подключение.
5
Активируйте Bluetooth в телефоне и в компьютере. Если вы используете на компьютере внешний Bluetooth-адаптер, предварительно установите необходимое для его работы ПО (диск с драйверами должен находиться в коробке с адаптером).
6
Найдите в Панели управления вашего компьютера ярлык «Устройства Bluetooth» либо запустите программу, установленную вами для внешнего адаптера. Выберите пункт «Добавить устройство». Будет произведен поиск всех доступных устройств Bluetooth в радиусе 10-100 м от компьютера.
7
Выберите в появившемся списке название вашего смартфона. Для активации соединения установите собственный контрольный код или подтвердите код, предложенный системой. Чтобы при передаче данных не требовалось постоянно подтверждать все производимые операции, скорректируйте настройки Bluetooth-соединения.
8
Просматривайте, копируйте и отправляйте файлы с помощью проводника Windows либо через средства просмотра файлов самого смартфона. Для подключения к интернету настройте свойства модема.
Совет полезен?
Подключить телефон к компьютеру возможно также через ИК-порт и Wi-Fi (если у вас есть необходимое для этого оборудование). Подробную информацию об этих способах подключения вы можете получить по ссылкам, указанным ниже.
Источники:
  • Подключение через ИК-порт
  • как подключить смартфон к компьютеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500