Совет 1: Как переписать диск DVD на свой компьютер

У пользователей нередко возникает ситуация, когда содержимое DVD-диска требуется записать на жесткий диск компьютера. И хотя не все диски поддаются обычному копированию, переписать DVD на компьютер вполне по силам любому пользователю ПК.
Вам понадобится
  • - компьютер с DVD-приводом;
  • - специальная программа, записанная на компьютере.
Инструкция
1
Попытайтесь скопировать файлы с DVD-диска на компьютер, воспользовавшись проводником. Для этого вставьте в дисковод нужный вам диск и запустите его. Откройте «Мой компьютер» и щелкните правой кнопкой мыши на значке дисковода.
2
В открывшемся контекстном меню выберите пункт «проводник». Диск откроется в виде обыкновенной папки с файлами. Скачайте содержимое папки диска на компьютер в нужное вам место. Если же при попытке копирования всплывает сообщение об ошибке, воспользуйтесь для записи диска специальной программой.
3
Создайте на жестком диске компьютера отдельную папку для сохранения данных программы, которую будете скачивать – это позволит предотвратить «разброс» файлов при загрузке и сохранении. Скачайте из интернета дистрибутив программы DVD Decrypter – это одна из самых удобных и самых надежных программ для скачивания файлов с защищенных от записи дисков.
4
Распакуйте архив с установочным пакетом программы DVD Decrypter, отправьте установочный файл в созданную накануне папку и запустите инсталлятор. Перед запуском программы удалите ненужный вам архив. Установите программу на свой компьютер в созданную перед началом работы папку согласно всплывающим инструкциям. Перезагрузите компьютер во избежание сбоев в работе программного обеспечения.
5
Вставьте диск в привод компьютера. Загрузите программу, закройте привод и сразу же закройте окно автозапуска меню диска. Теперь удостоверьтесь, что в разделе меню «Mode» выбран режим «File».
6
Выберите папку, в которую будут скопированы файлы (можно создать новую папку на жестком диске) - для этого щелкните по иконке с папкой в оконе «Destination» и укажите путь. Щелкните по значку с зеленой стрелкой, и все! Программа начинает копировать защищенные от записи файлы с DVD-диска на ваш компьютер.

Совет 2: Как перезаписать с диска

Каждый пользователь может перенести информацию, записанную на диске, на любой другой носитель. Для выполнения подобных действий ненужно обладать специфическими знаниями в работе компьютера, все действия выполняются достаточно просто и без особых усилий.
Вам понадобится
  • Компьютер, CD/DVD привод.
Инструкция
1
Вставьте в дисковод диск, с которого вы планируете перезаписать информацию, после чего, дождитесь его определения системой. Как только носитель будет готов к работе, на экране появится меню автозапуска, в котором вам необходимо выбрать параметр «Открыть»/«Открыть для просмотра файлов».
2
Если функция автозагрузки выключена, вы можете перейти к содержимому диска следующим образом. Откройте папку «Мой компьютер». Здесь вы увидите иконку активного привода. Кликните по ней правой кнопкой мышки и выберите опцию «Открыть». Вы окажетесь в корневой папке диска. После того, как содержимое носителя станет доступным для вас, вы сможете выполнить его копирование.
3
Создайте на компьютере пустую папку. Выделите все файлы в корневой папке диска, после чего, перетащите их в созданный вами каталог. В зависимости от объема копируемых файлов, их передача может занять от нескольких секунд до нескольких минут. Вы также можете скопировать содержимое диска иным образом.
4
Выделите все файлы и нажмите правой кнопкой мышки на любом из них. Выберите пункт «Копировать» (сочетание клавиш «Ctrl+C»). Откройте созданную вами ранее папку и кликните в ней правой кнопкой мышки. Далее вам нужно выбрать параметр «Вставить» (сочетание клавиш «Ctrl+V»).
5
После того, как содержимое диска будет скопировано в созданную папку, вы можете перезаписать его на любой съемный носитель. Обратите внимание на тот момент, что объем носителя должен быть равен (или превышать) объему записываемых файлов. Чтобы посмотреть вес всех документов, выделите их и нажмите правой кнопкой мыши на любом файле. Откройте пункт «Свойства». Здесь вы сможете увидеть общий объем документов. Информация может быть записана как на компакт-диск, так и на флеш-карту.
Видео по теме

Совет 3: Как переписать квартиру на жену

Чтобы переписать квартиру на супругу, достаточно оформить дарственную или договор купли-продажи. Совсем другой порядок оформления сделки будет в случае, если вам предстоит с ней развод.
Инструкция
1
Заключите договор дарения с супругой (можно не оформлять его нотариально), и обратитесь в УФРС для того, чтобы его зарегистрировать.
2
Представьте, помимо договора, следующие документы:
- квитанцию об оплате госпошлины;
- ваше заявление о регистрации передачи права собственности на недвижимость вашей супруги;
- заявление супруги о регистрации права собственности на недвижимость;
- оригиналы документов, удостоверяющие личности сторон;
- кадастровый паспорт квартиры;
- согласие других родственников, проживающих в квартире, заверенное у нотариуса (если квартира является совместной собственностью или если они прописаны в этой квартире);
- свидетельство о праве на собственность;
- справку из БТИ с обязательным указанием стоимости квартиры согласно инвентаризационной описи;
- выписку из домовой книги, заверенную у нотариуса.
3
После процедуры регистрации ваша жена должна будет получить свидетельство о праве собственности на квартиру. Никаких налогов ни вам, ни ей платить не потребуется, так как вы являетесь близкими родственниками.
4
При заключении фиктивного договора купли-продажи вам потребуется платить налог в случае, если ее стоимость превышает сумму, оговоренную в законодательстве вашего региона, и в том случае, если вы являлись собственником квартиры менее 3-х лет.
5
Если вы собираетесь подарить квартиру жене после развода, то ей придется уплатить налог в размере 13% от оценочной стоимости квартиры. Поэтому гораздо целесообразнее в данном случае оформить Соглашение о разделе имущества, в котором можно указать, что квартира (если она находилась в вашей собственности до брака) переходит в собственность супруги. Если же квартира была куплена вами во время брака, вы можете передать жене свою долю по Соглашению. В любом случае, Соглашение должно быть оформлено у нотариуса, и только потом ваша супруга сможет обратиться в УФРС для получения свидетельства на право собственности на квартиру.

Совет 4: Как переписать видеокассету на DVD

Видеокассеты стали выходить из моды, так как на смену им пришли более удобные носители информации, называемые дисками. Поэтому не удивительно, что многие люди хотят переписать семейные памятные съемки или любимые фильмы с видеокассет на DVD или CD диски.

Вам понадобится
  • - DVD плеер;
  • - VHS-плеер;
  • - DVD - диск;
  • - VHS-кассета;
  • -компьютер (операционная система Windows Vista Home Premium);
  • - кабель A/V;
  • - кабель FireWire;
  • - цифровая видеокамера;
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Для начала переместите запись с VHS-кассеты на компьютер. Для этого подключите видеокамеру к видеомагнитофону и компьютеру. Затем импортируйте видеофайл в Windows Movie Maker и выберите видео, которое хотите переписать на DVD диск. Программа автоматически создает видеоклип, а вы копируйте его в папку новой коллекции.
2
Далее сохраните проект, но перед этим дайте ему имя, напишите заголовок. Если вы хотите, чтобы меню DVD-диска было красиво оформлено, создайте картинку в меню «Сервис», нажав на кнопку « Снимок с предварительного просмотра».
3
Как только клипы станут готовы, запишите их на DVD – диск, используя программу Windows DVD Maker. Затем настройте меню DVD-диска, используя созданные картинки и текс меню. Подготовленный таким образом диск поставьте на предварительный просмотр, чтобы успеть заметить какие-либо неточности или опечатки.
4
Проверив диск, поставьте его на запись, используя для этих целей программу Nero. Для этого в установленной на компьютер программе выберите команду "Создать DVD с данными" и нажмите на нее. Как только команда будет активирована, программа автоматически начнет копировать запись с видеокассеты, на диск.
5
Если на одном диске вы хотите уместить несколько фильмов, то произведите нарезку файлов в программе Nero Vision или MAGIX Movies, где записать можно только с разрешения 720х576. Последняя программа станет идеальным вариантом для записи с мастер копий.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, скачивая любые программы из интернета, так как программа с непроверенного источника может нести угрозу вашему ПК.
Полезный совет
Производите запись с видеокассеты на диск при низкой скорости записи данных, так как это позволит добиться высокого качества записи, без различных, пусть даже маленьких, огрехов.

Совет 5: Как переписать фильм на dvd-диск

Чтобы просмотреть фильм хорошего качества на DVD-плеере, необходимо его записать на диск. Для единоразового прожига диска DVD-R воспользуйтесь стандартной программой записи в ОС Windows или специальным программным обеспечением.
Вам понадобится
  • Чистый DVD-диск.
Инструкция
1
Прежде всего, вам нужно узнать подробную информацию о вашем приводе. Для записи любого DVD-диска ваш компьютер должен быть снабжен дисководом с пометкой DVD-RW. Данную пометку можно найти не только в окне «Моего компьютера» при пустом лотке привода, но так же и на фронтальной крышке самого лотка. В некоторых случаях эта надпись может быть скрыта под наклейкой с эмблемой компании-производителя либо фирмы, собравшей системный блок.
2
Есть еще один способ проверить, присутствует ли функция записи DVD-дисков в вашем приводе. Вставьте чистый (пустой) диск, дождитесь момента, когда он раскрутится и его содержимое будет прочтено системой. Затем снова откройте «Мой компьютер», нажмите правой кнопкой мыши на значке дисковода и просмотрите контекстное меню. Если в нем присутствует надпись «Запись файлов на диск», следовательно, привод пишет диски этого формата.
3
В зависимости от модели привода, он может записывать диски разного формата, например, DVD+R, DVD+RW, DVD-RW и DVD-R. Если ваш дисковод поддерживает все вышеперечисленные форматы, выберите любой диск в магазине, объем которого должен быть не менее «общего веса» DVD-файлов на жестком диске.
4
В качестве записывающей программы рекомендуется использовать специальные утилиты, но для единоразовой записи вполне сгодится стандартная программа записи в ОС Windows. Если в Windows XP запись DVD-дисков еще не поддерживалась на техническом уровне, в последних версиях эту операцию уже можно выполнить, причем всего за несколько минут. Для записи мультисессионых дисков стандартная программа от ОС Windows уже не подойдет, т.к. может полностью затереть диск с важной информацией.
5
После записи диска лоток привода автоматически выдвинется из привода. Вытащите диск и вставьте его в DVD-плеер, который подключен к телевизору.
Видео по теме

Совет 6: Как переписать музыку на iPhone

Загрузить музыку в iPhone (iPod, iPad) можно исключительно посредством программы iTunes — таковы особенности использования продукции компании Apple. Можно даже не пытаться искать другие варианты, с iTunes это делается быстро и легко.
Инструкция
1
Если вы купили новый iPhone, даже для его включения вам потребуется компьютер и установленная на нем программа iTunes. Поэтому вам в любом случае придется открыть официальный сайт Apple (www.apple.com) и в разделе iTunes скачать одноименное приложение. Загрузив установочный файл, запустите его и выполните инсталляцию, следуя подсказкам мастера установки.
2
Запустите iTunes и подключите свой iPhone с помощью USB-кабеля к компьютеру. На экране телефона появится индикатор заряда батареи, а в меню iTunes, расположенном в левой части окна программы, в разделе «Устройства» появится подраздел: iPhone. Позже вы сможете разобраться во всех тонкостях управления телефоном через iTunes, а пока, чтобы скопировать музыкальные файлы с компьютера в iPhone, перейдите в раздел «Медиатека».
3
Щелкнув здесь подраздел «Музыка», в главном окне вы, разумеется, не обнаружите ни одной композиции — музыку придется добавлять сюда вручную. Кстати, iTunes вы потом сможете использовать в качестве обычного медиапроигрывателя: смотреть фильмы, слушать музыку. Чтобы добавить ваши аудиозаписи в медиатеку iTunes, перетащите папку с музыкой прямо в окно программы.
4
После того как iTunes завершит добавление музыки в медиатеку, вам останется лишь выделить с помощью мыши те альбомы или композиции, которые вы желаете записать на iPhone, и перетащить их в раздел «Устройства» в меню, которое расположено в левой части окна программы. Приложением будет выполнена процедура синхронизации, которая может занять несколько минут (в зависимости от количества выбранных аудиофайлов).
Источники:
  • как переписать с ipad

Совет 7: Как переписать диск на ноутбуке

Переписать понравившийся CD/DVD-диск не представляет особого труда. С этой задачей справляется и специальная программа, и стандартная опция в составе операционной системы Windows любой версии.
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - cd/dvd-диск;
  • - специальная программа для записи дисков.
Инструкция
1
Переписать диск на ноутбуке можно двумя способами: с помощью стандартных команд или при помощи специальной программы. Наибольшее распространение получила программа Nero Burning ROM.
2
Убедитесь, что CD/DVD-привод вашего ноутбука обладает функцией записи. Данный привод снабжен специальными символами, имеющими слова Recorder и/или ReWritable и указывающими, какой именно тип дисков он воспроизводит.
3
Если на вашем ноутбуке имеется программа Nero Burning ROM, запустите ее. Откройте CD/DVD-привод вашего ноутбука и вложите диск, который хотите переписать. Кликните на значок «Копировать и сохранить». Он имеет вид двух дисков. В появившемся меню кликните на строку «Копировать диск».
4
Программа переместит вас в окно «Выберите источник и приемник», в котором необходимо указать привод-источник и привод-приемник. Для ноутбука это будет один и тот же привод. Выберите скорость, на которой необходимо осуществить запись, и количество копий. Кликните «Прожиг» (в некоторых версиях - «Запись»). В появившемся окне отразится информация о старте копирования и создания образа диска.
5
Через некоторое время, когда программа скопирует диск и создаст его образ, CD/DVD-привод откроется и на экране появится уведомление «Вставьте чистый диск». После установки чистого диска программа начнет процесс записи образа на него. После окончания записи появится окно «Прожиг успешно завершен». Кликните ОК. При этом CD/DVD-привод вашего ноутбука откроется.
6
Если на вашем компьютере нет специальных программ для копирования CD/DVD-дисков, сделать копию диска можно путем несложных операций. Установите требуемый для переписывания диск в дисковод. Откройте «Мой компьютер» и кликните на значок данного диска правой клавишей мыши.
7
В выпадающем меню выберите «Проводник». Откроется новое окно с папками, имеющимися на данном диске. Выделите и скопируйте их в любую папку на вашем ноутбуке. Лучше всего скопировать их на рабочий стол, чтобы не потерять случайно. После того как папки полностью скопируются на ваш ноутбук, выньте диск из CD/DVD-привода.
8
Скопированные папки выделите и кликните правой клавишей мыши. В открывшемся выпадающем меню выберите «Отправить». Перейдите в новое меню и кликните на значок CD/DVD-привода. В правом нижнем углу экрана появится упоминание «Имеются файлы, ожидающие записи на диск». Кликните на него. В открывшемся окне вы увидите папки, которые собираетесь записать. Вставьте в дисковод чистый CD/DVD-диск и кликните на «Записать файлы на диск». Система рассчитает время, необходимое для записи, и начнет копирование. После завершения процесса копирования появится уведомляющее окно. Кликните ОК.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует обратить внимание, что некоторые DVD-диски защищены от копирования. Об этом сообщает специальный символ на оборотной стороне бокса.

Перед тем как копировать CD/DVD-диск, убедитесь, что объема чистого диска достаточно для записи на него.
Источники:
  • как переписывать cd диски

Совет 8: Как записать DVD на жесткий диск

DVD-диск может содержать информацию разных типов, записанную совершенно по-разному. Эти оптические носители сегодня используются для распространения мультимедийных записей и хранения файлов любого формата. DVD могут быть записаны и по стандартам, используемым для создания музыкальных CD-дисков, а также иметь несколько вариантов защиты от копирования. Все эти факторы заставляют использовать разные методы копирования содержимого DVD-диска в компьютер.
Инструкция
1
Примените в качестве инструмента обычный файл-менеджер вашей операционной системы, если оптический диск используется для резервного копирования или переноса файлов. В этом случае структура хранения и форматы файлов на нем не имеют никаких особенностей. В ОС Windows менеджер файлов (Проводник) запускается автоматически при установке DVD в привод. Выделите в его окне все нужные объекты исходного диска и нажмите сочетание клавиш Ctrl + C, чтобы операционная система запомнила список копируемого. Затем перейдите на тот диск и ту папку в вашем компьютере, куда нужно поместить информацию, и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V (команда вставки). После этого стартует процесс дублирования DVD-диска.
2
Процедура копирования исходного диска не будет отличаться от описанной в первом шаге и в том случае, если данные на нем записаны в DVD-формате и без использования какой-либо системы защиты. Если же защита есть, то придется воспользоваться программами, больше приспособленными к работе с оптическими дисками, чем обычный файл-менеджер. Например, это может быть приложение Slysoft CloneDVD или Slysoft AnyDVD, DVD Mate, DVD Decrypter и др. Последовательность действий при их использовании различна, но общий принцип совпадает - в формах программы вам нужно указать исходный диск и место сохранения информации, а все остальное приложение сделает самостоятельно.
3
Применяйте программы для создания и монтирования образов дисков, если хотите использовать виртуальные копии исходного DVD, сохраненного в вашем компьютере. Такие программы кроме копирования информации записывают в специальном формате и все подробности ее размещения на оптическом диске, а затем могут проделать обратную процедуру - воспроизвести точную копию оригинала виртуально или записать ее на пустую DVD-болванку. Наиболее популярными приложениями такого типа сегодня являются Alcohol 120%, Daemon Tools, Nero Burning ROM. При использовании этих программ общий принцип действий тоже одинаков: укажите исходный диск и место сохранения его образа, а остальное сделает программа. Например, в приложении Daemon Tools следует щелкнуть по кнопке «Создать образ диска», в открывшемся диалоге проследить, чтобы значение в поле «Привод» указывало на нужный DVD-привод и, если необходимо, изменить адрес сохранения в поле «Выходной образ». Кроме того, здесь можно поставить отметку в чекбоксе «Сжимать данные образа», если есть желание сэкономить немного места на винчестере. После нажатия кнопки «Старт» начинается сам процесс, который может потребовать нескольких часов - длительность зависит от объема информации на диске и скорости ее считывания в вашем DVD-приводе.

Совет 9: Как переписать DVD-диск на компьютер

Цифровые оптические диски DVD прочно вошли в жизнь человечества, практически вытеснив с рынка оптических носителей CD-диски. Сегодня на DVD распространяются фильмы, музыка, дистрибутивы ПО и информация многих других типов. К недостаткам DVD относится невозможность считывания информации даже при небольших физических повреждениях поверхности. Поэтому большинство пользователей предпочитают переписать DVD-диск на компьютер после его покупки для создания резервной копии содержащихся на нем данных.
Вам понадобится
  • - привод DVD;
  • - программа Nero Burning ROM.
Инструкция
1
Вставьте DVD-диск в привод. Нажмите кнопку управления лотком привода. Дождитесь выдвижения лотка. Положите на лоток DVD-диск. Задвиньте лоток, слегка подвинув его внутрь устройства, либо еще раз нажав кнопку управления.
2
Запустите программу Nero Burning ROM. После запуска будет автоматически открыт диалог создания нового проекта. Закройте его, нажав кнопку «Отмена».
3
Откройте окно копирования дорожек с оптических носителей. Нажмите кнопку F9 либо последовательно выберите в главном меню приложения пункты «Дополнительно» и «Сохранить дорожки».
4
Укажите устройство, в котором находится DVD-диск, который необходимо переписать на компьютер. В списке устройств диалога «Выбрать диск» выделите строку, соответствующую приводу, в который был помещен диск. Нажмите кнопку OK.
5
Настройте параметры сохранения данных с диска. В списке, обозначенном как «Список дорожек», выберите трек, который должен быть сохранен на жесткий диск. На большинстве DVD с фильмами и дистрибутивами ПО, как правило, присутствует всего одна дорожка.Выберите формат файла создаваемого образа DVD диска. В выпадающем списке «Формат вых. файлов» установите текущим элемент «Файл образа ISO (*.iso)». Определите имя файла и директорию для его сохранения. Нажмите на кнопку «Обзор», расположенную справа от выпадающего списка «Путь». Перейдите в нужный каталог. Введите имя файла. Нажмите кнопку «Сохранить».Нажмите на кнопку «Опции». Внизу диалога будет отображена область с дополнительными элементами управления. В выпадающем списке «Скорость чтения» данной области выберите элемент «Максимум».
6
Перепишите DVD диск на компьютер. Нажмите кнопку «Переход» в окне «Сохранить дорожки». Дождитесь окончания процесса копирования информации. Процесс может длиться достаточно долго. Время копирования зависит от максимальной скорости чтения привода и объема данных на диске. Информация относительно хода процесса копирования будет отображаться в диалоге «Прогресс».

Совет 10: Как переписать программу на диск

Сегодня флэш USB-накопители заняли свою нишу, как универсальное мобильное средство накопления и хранения информации. Однако бывают случаи, когда вам требуется полный объем флэшки, и файлы начинают «кочевать» на жесткий диск и обратно. Между тем, хранить нужные программы можно на DVD или CD дисках, предназначенных для записи.
Инструкция
1
Самый простой способ записи, это использование стандартной программы для записи дисков Windows. Вставьте болванку в дисковод и закройте его. Откроется окно автозапуска, в нем вам надо выбрать строку «Записать файлы на диск». Далее укажите, на какой носитель вы хотите их записать: USB или CD/DVD. В строке выше задайте имя диска. Нажмите далее.
2
Откроется пустое окно со скрытым файлом Desktop.ini. В это окно вам надо скопировать нужные файлы программного обеспечения. Сделать это можно через буфер обмена или путем перетаскивания из окна в окно. В окне появится нужный файл или директория. Нажмите кнопку «Записать на компакт-диск» и дождитесь окончания процесса прожига.
3
Существует ряд программ, специализированных под запись дисков. Например, пакет Nero. Он платный, но с пробным периодом. Скачайте его с официального сайта разработчика и установите на свой компьютер. Запустите приложение Nero Burning ROM. Откроется окно «Новый проект». В его вкладках настройте нужные параметры записи (скорость записи, наличие мультисессии и пр.). Если в файлах, подлежащих записи, есть те, которые емкостью больше 1 Гб, стоит использовать тип проекта UDF (для DVD-дисков). Нажмите «Новый».
4
Открывшееся окно будет разделено на две половины. Слева список файлов, подлежащих записи. Справа – находящихся на носителях. Выберите в правом окне путь нужного файла и перетащите его в правое окно. Подобным образом можно перетаскивать из окон директорий. Когда нужные файлы будут готовы к записи, нажмите копку «Запись», в новом окне - «Прожиг». Ждите, когда закончится запись.
5
Аналогичным способом производится запись на диск в других подобных программах. Название опций, функций или кнопок может отличаться, в зависимости от интерфейса производителя программы, но принцип будет тот же.
Видео по теме
Обратите внимание
Если программа уже установлена в системе, вам не нужно копировать ее файлы. Наибольшая вероятность заключается в том, что программа после этого работать не будет. Убедитесь, что вы переписываете на диск установочные файлы ПО.
Источники:
  • страница загрузок Nero

Совет 11: Как переписать аудио на диск

Для записи файлов на CD и DVD существует масса программ, включая и стандартную опцию записи на диск операционной системы Windows. Остается выбрать наиболее удобную для вас, а также определиться со способом записи: сделать аудиодиск или записать музыку в формате mp3.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Вставьте диск в привод, откройте «Мой компьютер», дождитесь отображения пустого диска в этом окне. Чтобы записать файлы на диск, дважды щелкните по нему или вызовите на значке диска контекстное меню и выберите пункт «открыть». Далее перетащите нужные файлы в окно привода, слева выберите пункт меню «Записать файлы на компакт-диск». Нажмите на эту команду, запустится мастер записи дисков. Укажите имя вашего будущего диска, нажмите далее во всех следующих окнах. Этот метод может лишь записать указанные файлы на диск, то есть создать аудиодиск с его помощью не удастся.
2
Скачайте программу, которая позволит записать музыку на диск, как в формате mp3, так и в формате аудиодиска. Программ таких достаточно много, одна из самых популярных – Nero. Скачайте инсталляционный файл на компьютер, затем запустите его, установите Неро. Далее запустите программу, перед тем как скинуть файлы на диск, выберите формат записываемого диска. Это может быть CD или DVD. Сверху в главном окне выберите закладку «Избранное».
3
Там выберите команду «Создать Аудио CD», если хотите записать аудио на диск с наилучшим качеством звучания. Данный формат родной для музыкальных систем, при записи файлы конвертируются, а точнее распаковываются в доступный для аудиосистем формат. Нажмите кнопку «Создать CD с данными», если хотите создать обычный диск с файлами. Откроется окно, напоминающее по виду проводник. Далее нажмите кнопку «Добавить» и выберите нужные файлы для записи. Внизу окна есть шкала, которая показывает заполнение будущего диска, посмотрите на ней, сколько места осталось и сколько еще файлов вы сможете записать. Перейдите к настройкам записи диска, нажав кнопку «Далее». Оставьте все пункты записи без изменения, можете лишь поменять имя для диска. Измените скорость диска, но учтите, что чем выше скорость, тем ниже качество записи. Нажмите «Далее» и ожидайте окончание записи.

Совет 12: Как переписать фильм на диск

В настоящее время для того чтобы записать на диск фильм в хорошем качестве, уже не достаточно CD диска. Фильмы умещаются только на DVD. Запись DVD дисков стандартными средствами Windows доступна в операционных системах Vista и 7. Пользователям версии Windows XP и более ранних, для записи DVD можно использовать программу Nero.
Инструкция
1
Чтобы записать фильм на DVD с помощью Windows Media Center, откройте программу и в окне «Пуск» выберите раздел «Задачи», а затем щелкните «Записать компакт-диск или DVD». В открывшемся окне выберите формат диска «Видео DVD», а в следующем окне введите название диска или оставьте предложенное по умолчанию. Теперь в окне «Выбрать носитель» щелкните на кнопке «Видеотека», а затем выберите нужный для записи файл с фильмом, выделив его флажком. Нажмите «Записать DVD» и ваш фильм будет записан на диск.
2
Чтобы записать DVD с фильмом с помощью программы для записи дисков Nero, запустите программу и выберите раздел DVD-ROM, если вы будете смотреть записанный диск на компьютере. Если диск будет воспроизводиться на бытовом DVD проигрывателе, нажмите кнопку DVD Video. В открывшемся окне слева вы увидите содержимое пока еще пустого диска, а справа – содержимое вашего компьютера. Найдите на своем компьютере файл с фильмом и перетащите его в левое окно программы.
В индикаторе заполнения диска внизу окна программы вы увидите, есть ли еще свободное место на диске. Если свободное место позволяет добавить на диск еще один или несколько фильмов, перенесите нужные файлы в левое окно. Теперь можете запустить процесс записи фильма на диск, нажав кнопку «Запись» в меню программы.
Видео по теме

Совет 13: Как переписать видео на компьютер

Если есть желание увековечить отснятый материал, то самый простой способ – это переписать видео в компьютер и просто сохранить его на диске. В таком случае у вас сохранятся и приятные воспоминания, и возможность легко включить и вновь насладится моментами радости от просмотра некогда минувших дней. А сам процесс записи видео на компьютер – это всего лишь несколько простых действий и немного терпения.
Вам понадобится
  • - программа "Pinacle"
  • - видеокамера
  • - USB-кабель
Инструкция
1
Начнем с того, что определимся, с какого носителя вы хотите переписать видео на компьютер. Если это будет цифровая видеокамера, то тут все очень просто: находим в коробке из под видеокамеры (в которой на продавалась) диск с драйверами. Устанавливаем его на компьютер. Подключаем камеру к компьютеру посредством USB-кабеля, дожидаемся автозапуска нового оборудования, открывает программу «Pinacle», ищем функцию «захват видео», активируем ее, жмем кнопку «запись», и самым последним действием жмем кнопку «Воспроизведение».
2
При строгом соблюдении этих шагов мы запустим процесс записи видео на жесткий диск компьютера. Правда, придется подождать, так как скорость переписи равна скорости воспроизведения видео. Когда же отснятый материал закончится, не забудьте нажать кнопку «Стоп». После этого действия появится окно, в котором будет предложение сохранить данный файл. Вы выбираете нужные вам конфигурации (допустим, сохраняем наше видео в формате *AVI), присваиваем имя этому файлу, и выбираем, где он будет сохранен.
3
После того, как файл будет сохранен на жестком диске компьютера, его можно будет начинать сохранять на DVD-диск. Как известно, данные носители информации имеют вместимость 4.7 Gb, однако этого может оказаться мало. Для таких случае можно использовать двухслойный DVD-диск, у которого вместимость будет более 9Gb. Это очень удобно в тех случаях, когда видео много весит, а разбивать его на несколько дисков нет желания.
Видео по теме
Обратите внимание
При выходе из программы обычно появляется сообщение об ошибке, но в большинстве случаев это всего лишь безобидный глюк, который никак не скажется на работе компьютера или качестве скачанных файлов.
Полезный совет
В среднем на копирование одного диска DVD9 на компьютер при помощи установленной программы расходуется около получаса, однако все зависит от быстродействия DVD-привода и компьютера.
Источники:
  • Руководство по DVD Decrypter
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше