Совет 1: Как записать фильм с dvd-диска на компьютер

Когда мы не успеваем посмотреть новинки проката в кинотеатрах, на выручку приходят многочисленные магазины, продающие DVD-диски с качественной лицензионной записью этих фильмов. Купив любой из понравившихся фильмов, можно дома на компьютере в спокойной обстановке его посмотреть. Многие специалисты не рекомендуют просмотр непосредственно с диска, лучше скопировать фильм на компьютер – так он и воспроизводиться будет быстрее, да и диск вы надолго сохраните. Итак, как же записать фильм с DVD на ваш персональный компьютер?
Инструкция
1
Вставьте диск с видеофайлом в дисковод. Если установлена система автозагрузки, появится окно выбора дальнейших действий работы с диском. Нажмите вариант «Открыть папку для работы с файлом». Если автозагрузки нет, нажмите «Мой компьютер – Диск Е (любая другая буква, обозначающая ваш дисковод)».
2
В открывшемся окне появится либо сам файл с фильмом, либо две папки: аудио – и видеосодержание фильма. Нужно выделить их при помощи мыши. Затем в левой части окна, где перечислены задачи, нужно нажать опцию «Скопировать выделенные объекты».
3
Далее остается только выбрать место сохранения, нажать кнопку «Копирование», подождать несколько секунд и наслаждаться просмотром.
4
Другой вариант – гораздо проще. Выделите мышкой файлы на диске. Затем нажмите правую кнопку мыши, и в появившемся диалоговом окне нажмите «Копировать».
5
Откройте папку, куда вы хотите сохранить фильм. На свободном месте снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Вставить».
6
Тем, кто привык работать в программе Total Commander, будет проще всего сохранить фильм с диска. Нужно щелкнуть на значке, обозначающем дисковод, при помощи клавиши Insert (Ctrl +A) выделить файлы на диске, предназначенные для копирования, и нажать клавишу F5. Плюс этого способа в том, что фильм копируется гораздо быстрее, чем в двух предыдущих вариантах. Приятного просмотра!

Совет 2: Как скопировать диск на компьютер

Чтобы создать резервную копию диска, нужно его куда-нибудь скопировать, и жесткий диск вашего компьютера вполне подойдет для этой цели. В зависимости от содержания диска и дальнейшего использования копии, можно порекомендовать различные способы копирования.
Инструкция
1
DVD-диск содержащий фильм:
Зайдите в проводнике на этот диск, выделите все папки в корневом каталоге и скопируйте их в папку на жестком диске, которую вы наметили для хранения его копии. Копировать можно как перетаскиванием выделенных данных в новую папку, так и выбрав команду «Копировать» в контекстном меню, открывающемся по нажатию правой кнопки мыши на выделенных объектах. После чего, выберите папку на жестком диске, снова откройте контекстное меню и выберите команду «Вставить». Дождитесь окончания процесса копирования.
Если вы собираетесь конвертировать фильм в какой-либо другой формат (avi, mkv и т.п.), то можно обойтись и без предварительного копирования на жесткий диск, просто укажите программе-конвертеру ваш DVD-диск как источник данных для конвертирования. В процессе конвертирования файл-результат будет записан на жесткий диск.
Как скопировать диск на компьютер
2
Диск, содержащий смешанные данные (фотографии, документы и т.п.).
Как и в первом случае, достаточно открыть диск в проводнике и выбрав все файлы и папки скопировать на жесткий диск.
3
Если диск содержит дистрибутив (установочные файлы) какого-либо программного обеспечения (например, игры), то целесообразно сделать, так называемый, образ диска. Это можно сделать с помощью таких программ, как Nero Burning ROM, CDBurner, Daemon Tools. В дальнейшем для использования образа, в общем случае, его придется монтировать на виртуальный CD/DVD-ROM.
Меню создания образа <strong>диска</strong> в Daemon Tools.

Совет 3: Как записать фильм на болванку

Скачивая фильмы из сети интернет, пользователи нуждаются в носителях информации, на которых они будут их хранить. Самыми дешевыми являются DVD-болванки, на которые можно записать любой контент.
Инструкция
1
Перед тем как записать фильм на DVD-болванку, необходимо убедиться в том, что ее память способна вместить сохраняемый видеофайл. Стандартный объем диска – 4,7 Гб, из них рабочими являются лишь 4,38 Гб. Этого хватит для размещения нескольких фильмов с невысоким разрешением и средним качеством. Если размер файла ниже, то для дозаполнения пустого пространства рекомендуется добавить еще несколько видеозаписей.
2
В том случае, когда размер фильма больше, чем 4,38 Гб, следует взять не обычный диск, а двухслойный или двусторонний, в случае необходимости разбив один файл на две части с помощью VirtualDub или другого приложения. «Нарезка» осуществляется специальными программами: Nero, Ashampoo Burning Studio, BurnAware и прочих, менее популярных. Запись простым перебрасыванием через проводник не рекомендуется – такой фильм не пойдет на бытовых плейерах.
3
Вставив болванку в привод, необходимо закрыть его и дождаться полной загрузки – в папке «Мой компьютер» среди устройств со съемными носителями вместо ярлыка дисковода должен появиться новый, обозначающий пустой диск, готовый к записи. Если он не обнаружен, это говорит о наличии дефекта на болванке, и ее следует заменить на другую.
4
Открыв любую из вышепредложенных программ для нарезки, нужно выбрать команду, которая во всех приложениях выглядит по-разному, но звучит как «создать/записать диск». Она почти всегда находится в верхней строке списка на самом видном месте. Если будет предложено, то из всех форматов необходимо выбрать «новый DVD/DVD с данными». Вместо первого окна программы появится другое с возможностью захвата и добавления приготовленных для записи файлов.
5
С одной из сторон белого пространства, куда будут помещены названия фильмов, находится панель управления файлами. В ее верхней части находится кнопка «Добавить», нажав на которую, пользователь откроет проводник и сможет найти необходимые файлы. Открыв папку с видеозаписями, их добавляют двойным щелчком мыши либо выделением и нажатием очередной кнопки «Добавить», расположенной снизу меньшего окна. В нижней части списка подготовленных к нарезке файлов есть размерная линейка, показывающая, насколько заполнен будущий диск. Ею пользуются, чтобы не переполнить болванку.
6
Создав перечень содержимого диска, следует нажать кнопку «Завершить». Она закроет ставшее ненужным окно добавления файлов. После этого в нижней части программы необходимо выбрать команду «Далее», убедиться в наличии в приводе диска и нажать на кнопку «Запись». Через несколько минут нарезка будет закончена, о чем программа сообщит появлением маленького окошечка и открытием, если это есть в настройках, дисковода. Готовый DVD проверяется на компьютере и плейере.

Совет 4: Как записать фильм с субтитрами

Хотя многие популярные фильмы выходят на DVD на нескольких языках, не все DVD-диски содержат субтитры. Если у вас есть DVD с фильмом на языке, который не является вашим родным, и без наличия субтитров, вы можете их добавить сами. В этом деле помогут специальные сайты, которые предоставляют файлы субтитров для фильмов на разных языках совершенно бесплатно.
Инструкция
1
Скопируйте видео с DVD-диска, если его нет на компьютере. Для копирования дисков вручную вставьте DVD-диск в привод компьютера, а затем перейдите в меню «Пуск>Компьютер», щелкните правой кнопкой мыши на диске DVD в списке и выберите «Открыть», чтобы отобразить папки Video_TS и Audio_TS. Щелкните правой кнопкой мыши на папке Video_TS и выберите «Копировать», а затем щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе компьютера и выберите «Вставить».
2
Перейдите на сайт с субтитрами, например, Moviesubtitles или OpenSubtitles, и найдите субтитры для нужного фильма. Для этого введите название фильма в поле поиска и нажмите клавишу Enter. Нажмите на любой из языков, которые есть в списке, чтобы скачать субтитры для этого языка.
3
Нажмите кнопку «Пуск>Компьютер» и дважды щелкните на диске «(C:)». Зайдите в папку «Загрузки», найдите скачанный в виде архива файл субтитров, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Извлечь все». Текстовый файл будет извлечен из архива и сохранен в папке «Загрузки».
4
Оставьте папку «Загрузки» открытой на экране, и дважды щелкните на папке Video_TS на рабочем столе, чтобы открыть еt. Перетащите извлеченный файл субтитров в папку Video_TS.
5
Скачайте программу для записи DVD, которая поддерживает добавление субтитров. ConvertXtoDVD и Vidmex имеют такую возможность. При помощи этих программ вы легко и очень быстро можете сконвертировать почти любой формат в DVD и записать диск. После загрузки выбранного программного обеспечения перейдите в папку «Загрузки» и откройте файл с программой и установите её.
6
Вставьте пустой диск DVD-R в привод компьютера. Запустите ConvertXtoDVD или Vidmex и следуйте инструкциям, чтобы записать папку Video_TS с субтитрами на диск.
Источники:
  • База субтитров Movie Subtitles в 2017

Совет 5: Как переписать фильм на dvd-диск

Чтобы просмотреть фильм хорошего качества на DVD-плеере, необходимо его записать на диск. Для единоразового прожига диска DVD-R воспользуйтесь стандартной программой записи в ОС Windows или специальным программным обеспечением.
Вам понадобится
  • Чистый DVD-диск.
Инструкция
1
Прежде всего, вам нужно узнать подробную информацию о вашем приводе. Для записи любого DVD-диска ваш компьютер должен быть снабжен дисководом с пометкой DVD-RW. Данную пометку можно найти не только в окне «Моего компьютера» при пустом лотке привода, но так же и на фронтальной крышке самого лотка. В некоторых случаях эта надпись может быть скрыта под наклейкой с эмблемой компании-производителя либо фирмы, собравшей системный блок.
2
Есть еще один способ проверить, присутствует ли функция записи DVD-дисков в вашем приводе. Вставьте чистый (пустой) диск, дождитесь момента, когда он раскрутится и его содержимое будет прочтено системой. Затем снова откройте «Мой компьютер», нажмите правой кнопкой мыши на значке дисковода и просмотрите контекстное меню. Если в нем присутствует надпись «Запись файлов на диск», следовательно, привод пишет диски этого формата.
3
В зависимости от модели привода, он может записывать диски разного формата, например, DVD+R, DVD+RW, DVD-RW и DVD-R. Если ваш дисковод поддерживает все вышеперечисленные форматы, выберите любой диск в магазине, объем которого должен быть не менее «общего веса» DVD-файлов на жестком диске.
4
В качестве записывающей программы рекомендуется использовать специальные утилиты, но для единоразовой записи вполне сгодится стандартная программа записи в ОС Windows. Если в Windows XP запись DVD-дисков еще не поддерживалась на техническом уровне, в последних версиях эту операцию уже можно выполнить, причем всего за несколько минут. Для записи мультисессионых дисков стандартная программа от ОС Windows уже не подойдет, т.к. может полностью затереть диск с важной информацией.
5
После записи диска лоток привода автоматически выдвинется из привода. Вытащите диск и вставьте его в DVD-плеер, который подключен к телевизору.
Видео по теме

Совет 6: Как записать фильм в avi формате на DVD-диск

Запись диска, который бы воспроизводился на DVD плеере, вызывает у многих пользователей затруднение. Связано это с тем, что нередко проигрыватели, особенно старые модели, не умеют распознавать и читать некоторые форматы файлов, в которых записано видео. Файлы с расширением avi содержат аудио и видео данные, которые благодаря использованию для сжатия комбинаций кодеков позволяют воспроизвести видео синхронно звуку. Для записи фильма формата avi на DVD-диск существует множество программ, позволяющих осуществить это с большей или меньшей степенью сложности.
Вам понадобится
  • Компьютер;
  • программа Nero;
  • программа Windows DVD Maker;
  • программа ImgBurn
Инструкция
1
Самая распространенная программа для записи – Nero. С помощью Nero записать файл avi на DVD довольно просто. Запустите программу нажатием на ярлык и в верхней части диалогового окна выберите вид записываемого носителя – DVD. Опуститесь в нижнюю часть окна и, наведя курсор на «Избранное», выберите «Создать DVD с данными». В следующем окне программа оценит количество свободного места на вашем DVD диске.
2
Перейдите в окно просмотра файлов вашего компьютера, выделите файл фильма, который хотите подготовить к записи и мышкой перетащите его в окно подготовки проекта. Осталось нажать кнопку «Запись» в верхней части окна и запустить процесс прожига нажатием кнопки «Прожиг» в следующем окне. Программа покажет в окне процесс записи и его статистику. Несколько минут ожидания и диск записан.
3
Если у вас операционная система Vista, то можно воспользоваться Windows DVD Maker. Имеющаяся в ОС программа позволяет записать на диски видеофайлы. Выберите «Добавить видео» и укажите файл. Если необходимо, настройте меню DVD, воспользовавшись кнопкой «Текст меню». В «Настройке меню» установите шрифт, выберите видео и звуковой клип для воспроизведения на фоне меню, и выберите элементы для оформления. Просмотреть результат можно, нажав кнопку «Просмотр».
4
Можно воспользоваться одной из бесплатных программ, например ImgBurn. После установки настройка программы не требуется, так как все уже настроено для получения высокого качества записи. Запустите программу. В меню выбираете «Режим – Сборка». В открывшемся окне нажмите «Списки файлов» и найдите интересующий вас файл или файлы. На следующем этапе составляете очередность проигрывания файлов и, вернувшись в предыдущее окно, указываете папку для сохранения подготовленного образа и задаете имя.
5
Теперь необходимо проверить, все ли выбранные файлы уместятся на DVD диск. Если подготовленные файлы соответствуют размеру диска, то осталось на вкладках окна указать параметры сохранения, дату, название диска латиницей. Затем нажмите на «Старт». Программа создаст два файла – один файл образа и другой, с расширением *.msd. Осталось загрузить созданный образ в программу, вставить DVD в привод и запустить прожиг, нажав на кнопку «Старт».
Источники:
  • как записать образ avi на диск nero

Совет 7: Как записать фильм двд через Неро

Для пополнения фильмотеки новым dvd-диском не обязательно покупать его в магазине. Можно приобрести фильм через интернет, а затем перенести его на жесткий носитель, чтобы иметь возможность смотреть на большом экране телевизора. Записать фильм dvd вам поможет программа Nero.
Вам понадобится
  • - чистый диск DVD-R;
  • - установленная программа Nero;
  • - файл для записи.
Инструкция
1
Nero является универсальной программой для записи dvd. С ее помощью вы можете записать на диск не только видео-файлы с форматом .avi, но и скопированный образ dvd-фильма (это форматы .vob, .bup, .ifo).
2
Внимательно отследите, в какую папку загружен необходимый для записи файл. Это сделает дальнейшую работу гораздо проще: вам не придется долго писать путь к файлу. Чтобы упростить процесс еще больше, перенесите искомое видео на рабочий стол.
3
Запустите программу Nero. Если на рабочем столе есть ярлык, дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши. В ином случае, используйте команду «Пуск» - «Все программы» - Nero. В дисковод поместите чистый диск DVD-R.
4
На экране появится главное окно программы Nero. На самой верхней панели выберите тип диска – DVD. Из множества иконок в окошке обратите внимание на «кинопленку». Кликните на нее. Появится команда «Запись файлов DVD-Video». Выберите данную команду.
5
Откроется новое окно. Оно будет разделено на две части: слева вы видите содержимое чистого диска в дисководе; справа отображены файлы на вашем компьютере. Кликом откройте папку Video_TS из левой части окна.
6
В правой части перейдите к папке с содержимым, которое необходимо записать на диск. Выделите все файлы видео. Удерживая левой кнопкой мыши выделенные объекты, перенесите их в левую часть окна (под надпись «Имя»). Папка Video_TS должна быть открыта.
7
Когда все файлы будут успешно скопированы в левую часть окна, запустите мастер записи. Во избежание ошибок при копировании файлов используйте рекомендованную скорость прожига (она указана на лицевой части диска). Если скорость не указана, выставите минимальную. Запись займет немного больше времени, но качество будет выше. Используйте кнопку «Прожиг» для старта.
Полезный совет
По возможности, избегайте использование дисков формата DVD-RW.
Источники:
  • как записывать через nero

Совет 8: Как записать dvd фильм с меню dvd

Иногда возникает ситуация, когда пользователь хотел бы сам записать DVD-диск с нужными ему фильмами. При этом одной из самых важных задач становится создание удобного и красивого меню. Эту задачу можно решить, используя специализированные программы.
Инструкция
1
Для создания собственных DVD-дисков существует достаточно разнообразный софт. Чтобы найти «свою» программу, следует познакомиться с наиболее популярными и выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашим требованиям.
2
Одной из самых распространенных программ для записи дисков является Nero. В последних версиях программы есть специальное приложение Nero Vision, позволяющее создавать меню для записываемого диска. Данное приложение достаточно простое и понятное в использовании, его легко освоить. Единственным недостатком последних версий Nero можно назвать их тяжеловесность и желание взять под контроль всю сферу мультимедиа на компьютере. После установки Nero вы можете обнаружить, что не можете просматривать фотографии с помощью привычных для вас приложений и т.д. и т.п.
3
Весьма удобной и простой в использовании программой является Super DVD Creator. Программа имеет небольшой размер (всего 9 мб) и отлично справляется со своими функциями. С ее помощью вы сможете скомпоновать диск из разрозненных DVD-файлов и создать вполне функциональное меню. В качестве заставок можно использовать кадры из фильма или любое другое изображение. Можно добавлять музыкальное сопровождение. Программа имеет английский интерфейс, есть русификатор.
4
Программа DVD-lab PRO позволит вам создать по-настоящему красивое профессиональное меню с разнообразными эффектами. Это одна из лучших программ данного типа, но на ее освоение может уйти некоторое время. Вы можете использовать как готовые шаблоны меню, так и создавать свои варианты. В программе есть встроенный инструмент проверки подготовленного к записи диска на присутствие ошибок. Созданный шаблон меню можно сохранить для дальнейшего использования. У программы английский интерфейс, но можно найти версию с русификатором.
5
Вполне функциональное меню можно создать с помощью программы Video DVD Maker Pro. Данное приложение удобно тем, что позволяет все сделать в автоматическом режиме. Вы запускаете мастер создания меню, после чего, следуя его подсказкам, выбираете картинку, создаете разделы для навигации по будущему диску и т.д. Программа русифицирована, поэтому с ней легко работать. Кроме меню, в этой же программе можно создать и обложку для будущего диска.
6
Хорошими возможностями для создания меню обладает бесплатная утилита DVDStyler 1.8.4 RC2. К ее достоинствам можно отнести возможность записывать на один диск файлы разных форматов. Программа достаточно удобна и проста в использовании. Есть русифицированные версии.
Видео по теме
Источники:
  • как работать с dvd
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500