Совет 1: Где расположено озеро, вода в котором розового цвета

Небольшие озера с розовой водой встречаются в Африке, Австралии и даже в Европе. Но самое известное и эффектное среди них - это озеро Хиллер, расположенное на острове у юго-западного побережья Австралии.

Где находится озеро?

Путешествие в теплую и солнечную Австралию в любое время года обещает быть незабываемым. Здесь вы можете увидеть много интересного и необычного. Особенно, розовое Озеро Хиллер. Это австралийское озеро называется «розовым» из-за специфического оттенка воды.

Озеро Хиллер - это красивое и загадочное озеро, воды которого обладают удивительным розовым цветом. Оно расположено на краю Среднего острова (Middle Island), который входит в состав крупнейшего архипелага в Решерш (Recherche), недалеко от округа Эсперанс. Архипелаг расположен у западного побережья Австралии. Остров получил свою известность именно благодаря необычному озеру Хиллер. Точнее, его цвету.

Если посмотреть с высоты, благодаря своей густой растительности, остров будет выглядеть темно-зеленым. Изюминкой этого вида станет обрамленное зеленью розовое пятно - наше озеро. Длина озера около 600 метров, и только узкая полоса песчаных дюн, покрытых растительностью, отделяет его от океана к северу. Выразительность озеру придают белый песок и соль, которые расположены по краям водоема. Розовые воды озера Хиллер, с одной стороны окружены зелеными эвкалиптовыми лесами, а с другой - белоснежной полосой соли. Это потрясающее зрелище, достойное быть выгравированным на холсте художника. Местные жители называют это чудом природы, а посетившие его туристы сравнивают это место с настоящим раем.

Интересно, что вода из озера не изменяет свой цвет, даже если набрать ее в ёмкость!

Озеро Хиллер в настоящее время считается одним из самых захватывающих и таинственных природных явлений и является одной из известнейших достопримечательностей Австралии.

Как озеро приобрело такой необычный оттенок?

Этот вопрос до сих пор остается загадкой для ученых. Конечно, сейчас существует огромное количество гипотез: некоторые ученые предполагают, что этот оттенок озеро получило благодаря особому виду водорослей, а другие - настаивают на том, что эффект создают цветные минералы в составе воды. Тем не менее ни одна из предложенных гипотез до сих пор не была подтверждена.

Пригодна ли вода для употребления?

Хотя вода в озере Хиллер невероятно красива, она не пригодна к употреблению. К сожалению, в эпоху технологической цивилизации многие водные водоемы загрязнены. Даже после фильтрации, качество такой воды все же будет сказывается на здоровье человека. Купаться в этом озере тоже не рекомендуется. Хотя запретов на просторах интернета не найдено.

Совет 2: Где находится Малиновое озеро

В мире существует большое количество озер, рек, морей, окрашенных в самые неожиданные цвета. Как правило, оттенок им придает микрофлора, населяющая воды.

Озеро в Испании

Известно испанское озеро Салинас де Торревьеха, служащее источником минеральных ресурсов для региона. Озеро не имеет стока, а потому вся соль, попадающая в него, остается в его берегах. За долгие годы раствор так насытился, что дно и прибрежная полоса покрылись коркой кристаллов. Необычный розовый оттенок воде озера придает живущая здесь архея Halobacterium. Хотя свой вклад в общую цветовую гамму вносит и водоросль Dunaliella salina, выделяющая в воду красно-оранжевый бета-каротин.

Цветное озеро в границах России

Но неужели такие диковинные водоемы встречаются только за рубежом? Возможно, кому-то приходилось сталкиваться с названием Малиновое озеро. Как известно, географические названия зачастую весьма обманчивы. И Черное море не так уж черно, и воду Красного моря с виноградным вином не сравнишь. А вот с Малиновым озером все не так. Как и Салинас де Торревьеха соленое Малиновое озеро населяют микроскопические обитатели яркого цвета. Только это не археи и не водоросли, а мелкие ракообразные Artemia salina.

Озеро далеко не всегда имеет малиновую окраску. Цвет изменяется от сезона к сезону, и даже высота солнца над горизонтом сказывается на окраске воды. Но в определенные моменты оно действительно приобретает насыщенный малиновый цвет.

Курсом на Малиновое озеро

На юго-западе Алтайского края лежит группа Боровых озер. Это очень разнообразные водоемы с пресной и соленой водой, проточные и бессточные. К этой группе и относится Малиновое озеро. Эта часть Алтайского края имеет мало общего с одноименной горной грядой и больше напоминает степи соседнего Казахстана. Потому-то здесь и стало возможным образование соленого озера.

Краевой центр расположен в 375 километрах к северо-востоку, а возле самого озера находится поселок Михайловский и Малиновое Озеро, в котором перерабатывается соль, добытая в водоеме. Местные степи пересекает ветка железной дороги Кулунда — Рубцовск.

Как всякое соленое озеро, Малиновое может похвастаться своими лечебными свойствами. И вода и грязи здесь насыщены минералами, которые, проникая через кожу, оказывают благоприятное воздействие на весь организм. Плавая в этих водах, невозможно утонуть, настолько этот солевой раствор плотнее тканей человеческого тела. Но задерживаться надолго в воде не стоит, потому что малейшие повреждения кожных покровов дадут о себе знать зудом и жжением.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500