Совет 1: Как написать программу социальную

Российские и международные организации выделяют гранты для реализации всевозможных социальных программ. Но для того, чтобы получить эти средства, необходимо обоснование, то есть социальная программа. Она должна быть актуальной. Подать заявку на грант может как организация или инициативная группа, так и любой человек, у которого есть интересные идеи в сфере социальной политики.
Вам понадобится
  • - наработки мероприятий;
  • - список организаторов;
  • - примерная смета затрат;
  • - компьютер с текстовым редактором и выходом в интернет.
Инструкция
1
Придумайте название для свое социальной программы. Оно должно быть коротким, но ярким. Оно должно одновременно отражать цель программы и привлекать внимание. Коротко опишите историю возникновения программы. Расскажите, почему у вас возникла идея работать по данному направлению. Укажите мероприятия, которые вы уже провели и каких результатов добились. Не забудьте и о тех, кто вам помогал организовывать эти мероприятия.
2
Представьте авторов программы. Если вы начинали над ней работать коллективно, в первую очередь назовите тех, кому принадлежит идея и людей, внесших наибольший вклад. Расскажите о людях, которые предполагают участвовать в реализации программы в дальнейшем. Определите функции каждого. Можно составить схемы взаимодействия участников программы. Расскажите, с какими организациями вы предполагаете сотрудничать.
3
Основную часть программы начните с преамбулы. Обратите внимание на актуальность вашей программы. В нескольких предложениях изложите ее суть. Определите проблематику. Напишите, чем ваша программа отличается от других проектов в этой же сфере деятельности. Определите целевую аудиторию. Это та группа населения, которая получит выигрыш от реализации ваших идей. Это могут быть подростки, социально незащищенные семьи, люди старшего поколения и другие категории граждан. Тех, кто будет организовывать мероприятия по вашей программе, в этой части указывать не нужно. Вы рассчитываете свою программу не на себя и своих единомышленников, а на других людей, интересы которых вы в данном случае защищаете.
4
Составьте перечень социальных проблем, которые призвана решить ваша социальная программа. Например, это может быть борьба с детской безнадзорностью, пропаганда здорового образа жизни, организация безопасного досуга для детей, борьба с негативными явлениями в молодежной среде и т.д. Программа вряд ли ориентирована на решение одной задачи. Скорее всего, вы будете работать по нескольким направлениям, поэтому определите приоритеты.
5
Очень важный момент - определение миссии программы. Любой проект содействует решению какой-то очень крупной социальной задачи. При этом он является всего лишь шагом в нужном направлении. Определите эту большую социальную задачу. Она носит более общий характер, нежели задачи отдельно взятой программы. Например, если вы собираетесь организовывать серию семейных соревнований в вашем микрорайоне, то миссией здесь будет укрепление здоровья населения. Ваша программа не может ее выполнить, но содействует достижению общей цели.
6
Определите предполагаемый результат. Например, если вы организуете безопасный досуг для детей вашего микрорайона, целью будет не обучение их подвижным и настольным играм, а привлечение внимания взрослых к тому, как отдыхают дети.
7
Разбейте программу на этапы. Дайте название каждому периоду. Определите его сроки и задачи, которые вы собираетесь решить на данном этапе. Этот момент очень важен, поскольку позволяет работать целенаправленно и постепенно.
8
Продумайте, какие ресурсы для реализации социальной программы у вас есть и какие вам еще понадобятся. Составьте смету расходов на программу в целом и на каждый ее этап. Расскажите, каким образом вы предполагаете контролировать результаты программы и расходование финансовых средств.

Совет 2: Как написать продающее письмо

Большинство предпринимателей, занимающихся интернет-маркетингом, пользуются продающими письмами. У одних бизнесменов продажи растут, у других – нет. Причина проста: первые умеют писать рекламные тексты.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Проанализируйте продаваемый продукт. Прочитать пару статей, а затем переписать их своими словами недостаточно. Изучите максимум точек зрения по поводу вашего товара, найдите информацию на форумах, проштудируйте специализированные группы социальных сетей.
2
Напишите авторскую статью на основе этих данных. Озвучьте проблему, которую ваш продукт может решить. Осветите ее с разных сторон и докажите, что ваш товар, конечно, не панацея, но если выбирать из всех возможных вариантов, то лучше выбрать его. Чем глубже будет ваше знание материала, тем больше вероятность, что статья не будет похожа на множество аналогичных материалов в интернете. Следовательно, увеличиваются шансы на то, что продукт купят именно у вас.
3
Составьте продающий заголовок. Как правило, именно он влияет на то, будет ли прочитано рекламное письмо или получатель сразу отправит его в корзину. Заголовок должен быть ярким, интригующим, правдивым. В нем должны фигурировать такие моменты, как цена (если она, конечно, низкая), бонусы, скидки и т.д.
4
Обратите внимание на дизайн. Если в вашем письме не на что упасть взгляду – это верный проигрыш. Откажитесь и от другой крайности: не стоит каждую строчку вашего текста делать «шедевром дизайнерской мысли». Ищите золотую середину.
5
Выберите стандартный шрифт. Если хотите что-то выделить, не меняйте его цвет. Лучше воспользуйтесь обычным форматированием (подчеркивание, жирный текст, курсив). Желательно использовать приятные иллюстрации, выполненные в неярких тонах. При этом обращайте внимание, чтобы отображалась каждая картинка в вашем письме.
6
Заинтересуйте своего читателя акциями. Предлагайте постоянным подписчикам скидки, разработайте для них бонусную программу.
7
Следите за орфографией, пунктуацией и стилистикой ваших писем. Часть покупателей отвернется от бизнесмена, пишущего неграмотные тексты. Они решат, что если человек не может отследить ошибки в тексте, то, вероятнее всего, и товар он предложит плохой.
Видео по теме
Совет полезен?
Указывая цену в продающем письме, отталкивайтесь от ее величины. Низкую цену располагайте в начале текста, среднюю – в середине, высокую – в конце.
Источники:
  • Продающие письма
Обратите внимание
Во многих случаях необходимо бывает указать возможные риски, а также меры их предотвращения или преодоления.
Источники:
  • Студия социального проектирования
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500