Совет 1: Как приготовить суп с белой и красной фасолью

Фасоль – это источник белков, углеводов и клетчатки. В ней содержатся полезные микроэлементы, среди которых медь, марганец и железо. Фасоль можно использовать для приготовления разных блюд, например, супов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 порции:
  • - красная фасоль – 1 банка (400 г);
  • - белая фасоль – 1 банка (400 г);
  • - овощной бульон или вода – 1 литр;
  • - 2 луковицы среднего размера;
  • - 2 морковки среднего размера;
  • - сельдерей – 6 черешков;
  • - чеснок – 3-4 зубчика;
  • - петрушка – небольшой пучок;
  • - столовая ложка томатной пасты;
  • - растительное масло;
  • - чайная ложка семян зиры;
  • - половина чайной ложки семян кориандра;
  • - хлопья чили по вкусу (по желанию);
  • - щепотка молотой корицы;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Лук и морковь чистим, у сельдерея отрезаем примерно 2 сантиметра от основания, если на черешках есть жесткие волокна, удаляем их.
2
Лук режем тонкими кольцами, а затем кольца разрезаем на 4 части. Морковь и сельдерей нарезаем небольшими кубиками. Очищенный чеснок измельчаем в ступке с помощью пестика.
3
В сковороде на небольшом огне разогреваем 2 ложки масла, обжариваем на нем семена кориандра и зиры в течение 2-х минут. Перекладываем семена вместе с маслом в ступку к чесноку, перетираем все в пасту, приправляем корицей и по желанию хлопьями чили. У петрушки удаляем жесткие концы стеблей, мелко рубим зелень.
4
В кастрюле с толстым дном разогреваем небольшое количество масла, на среднем огне жарим лук и морковь 7-8 минут, помешивая. Добавляем сельдерей, тушим еще 3 минуты, затем добавляем томатную пасту и готовим еще 1 минуту.
5
Фасоль откидываем на дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость. В кастрюлю вливаем бульон, доводим до кипения, варим 5 минут. Добавляем фасоль и пряную пасту их ступки, варим 5 минут. В последнюю очередь добавляем петрушку, солим и перчим по вкусу, выключаем огонь и даем супу настояться 5-10 минут под крышкой. Сразу же подаем суп с красной и белой фасолью на стол.

Совет 2: Как приготовить молочный суп с рисом и фасолью

Из названия может показаться, что сочетание фасоли и молока не очень аппетитно. Однако узбекская кухня легко доказывает обратное. К молоку подходят не только макаронные изделия или крупы, но и многие бобовые.
Вам понадобится
  • Красная фасоль - 100 грамм;
  • Длиннозерновой сорт риса - 45 грамм;
  • Вода - половина литра;
  • Молоко средней жирности - полтора литра;
  • Сливочное масло - 30 грамм;
  • Пара щепоток морской соли.
Инструкция
1
Фасоль хорошо промыть. Красный сорт хорош для супов тем, что его не нужно предварительно замачивать и он быстро варится. Для этого переложить ее в кастрюлю, залить водой и варить на среднем огне до состояния полуготовности.
2
На следующем этапе необходимо влить к фасоли молоко и довести до кипения. Однако важно следить, что молоко не убежало.
3
При необходимости промыть и перебрать рис и добавить его в кипящее молоко. Убавить огонь и оставить вариться на 25 минут.
4
В конце приготовления суп необходимо посолить, выключить огонь и позволить настояться несколько минут с закрытой крышкой.
5
Узбеки подают этот суп, разлив его по пиалам. Масло сервируют отдельно в масленке и каждый может по желанию добавить его в свою порцию, придав блюду более нежный и сливочный вкус.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500