Совет 1: Как понять, что собака беременна

Вне зависимости от породы собаки, важно убедиться в том, точно ли она беременна. Актуальным это является, если собака породистая и за вязку заплачены деньги.
Инструкция
1
Результат вынашивания и родов во многом зависит от того, насколько внимательно хозяин относится к своей питомице. Во время самого процесса вынашивания очень важно обеспечить для собаки все необходимые условия, которые могут повлиять на будущее потомство.
2
Чем раньше вы начнете заботиться о беременной питомице, тем больше шансов будет на успешный процесс родов и сохранение максимального количества сил для вскармливания потомства. Но как узнать о беременности собаки, чтобы начать заботиться о ней?
3
В первые несколько недель узнать о беременности почти невозможно, и самый простой способ, который можно предложить на сегодня – обратиться за помощью к ветеринару. Но можно попытаться самостоятельно узнать о беременности, хорошо понаблюдав за своей собакой и ее поведением.
4
В первые несколько недель собаки едят куда меньше, чем обычно. Снижение аппетита можно назвать одним из признаков беременности, хотя это правило можно использовать далеко не для всех животных. Многие собаки продолжают употреблять столько пищи, как и раньше, так что этот вариант работает далеко не всегда.
5
Если ваша питомица очень энергична, любит игры и активный образ жизни, то универсальным показателем станет изменения в поведении. В первые недели собаки испытывают сильный упадок сил и выраженная вялость, в результате чего снижается быстрота реакции и животные предпочитают спокойное времяпрепровождение. Многие собаки пытаются уединиться и находят себе укромный уголок в квартире, другие животные наоборот стараются как можно больше времени проводить рядом с хозяином.
6
В течение первых недель соски собаки увеличиваются в размерах и становятся очень твердыми. У собак, которые уже рожали раньше, они начинают немного провисать. Через месяц после вязки можно наблюдать резкое увеличение аппетита у собаки и ей требуется намного больше еды. У собак на поздних сроках наблюдается провисание живота, и чем больше щенков будет в помете, тем больше увеличивается живот у собаки.
7
Это общие признаки наступления беременности, но некоторые из них не указывают напрямую на этот факт, а могут одновременно быть симптомами различных заболеваний. Для определения беременности рекомендуется все-таки обратиться за поддержкой к ветеринарному врачу, особенно если речь идет о ранних сроках. Сейчас специалисты ветклиники могут провести анализ крови животного и определить факт наступления беременности по наличию определенных гормонов в ее составе.

Совет 2: Как определить, беременна ли собака

Определить, что женщина в скором времени станет мамой, можно с помощью специальных тестов на беременность. А вот для собак подобных тестов еще не изобретено. Поэтому узнать, беременна ли ваша четвероногая любимица, можно только лишь внимательно наблюдая за ее поведением и внешними изменениями. Естественно, помните о том, что у каждой собаки, как и у каждой женщины, беременность протекает по-разному.
Инструкция
1
После завершенной оплодотворением вязки выделения у собаки в большинстве случаев либо изменяют свой цвет, либо же прекращаются вовсе. Такой признак определения беременности у собаки является довольно-таки достоверным.
2
Заметить, что результатом вязки все-таки стало оплодотворение, в первый месяц беременности собаки практически невозможно. Одни животные немного полнеют, у других появляется сильный аппетит, третьи же, наоборот, отказываются от пищи и очень плохо себя чувствуют. Признаком наступления беременности у некоторых собак может стать внезапное смягчение шерсти или необычное поведение (постоянное беспокойство или, наоборот, расслабленность).
3
Забеременевшая после вязки собака, как правило, начинает «качать права». В природе у вынашивающего щенков животного повышается статус. Собаку уважают и оберегают все остальные члены ее стаи. Поэтому не удивляйтесь, если после вязки ваша любимица станет заметно наглеть и вести себя гораздо раскованнее, чем до вязки.
4
На сроке беременности один месяц признаки становятся уже более явными. Область молочных желез у собак утолщается, сами железы становятся хорошо заметными, а соски набухают. Кроме этого, соски у собак со светлой кожей становятся ярко-розовыми.
5
В начале второго месяца беременности собаки можно заметить также расширение ее грудной клетки, а точнее, увеличение объема живота позади ребер. Собака становится гораздо спокойнее и осторожнее.
6
На втором месяце беременности сильно увеличенные молочные железы собаки уже невозможно не заметить. Вокруг сосков на них образуются ореолы бесшерстной кожи. А за 8-10 дней до родов, как правило, из набухших сосков собаки уже начинает сочиться молоко.
7
За три недели до родов вес беременной собаки начинает резко увеличиваться. А вообще, беременность собаки длится, как правило, около 63 дней.
Источники:
  • как узнать беременная
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500