Совет 1: Сате с кальмарами

Сате - это мини-шашлычки, которые обычно готовят из свинины, курицы и разных субпродуктов. Мы приготовим сате из кальмаров. Самое главное в блюде - это особый маринад. Блюдо по этому рецепту получается диетическим, с высоким содержанием белка. На вкус интересное, с характерным азиатским ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г очищенных тушек кальмаров;
  • - по 1/2 красной паприки, зеленой паприки;
  • - 2 лайма;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 20 г имбиря;
  • - 4 ст. ложки устричного соуса (продается в отделах с азиатскими приправами);
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - 2 ст. ложки рисового уксуса;
  • - 1 ст. ложка рыбного соуса.
Инструкция
1
Сполосните тушки кальмаров, выложите на бумажные полотенца, чтобы они просохли, порежьте в длину на 4 части. Далее очень острым ножом надрежьте кальмары ромбообразно, чтобы они не сворачивались.
2
Очистите небольшой кусочек имбиря, порежьте его тоненькими пластинками. Очистите зубчики чеснока, порежьте аналогично имбирю. Обдайте кипятком лаймы, обсушите, выдавите из половинки одного плода весь сок, а остальные плоды порежьте дольками.
3
Разогрейте растительное масло в воке или глубокой сковородке. Положите в масло полоски зеленой и красной паприки. Полоски кальмаров насадите на небольшие деревянные шпажки и выложите в сковородку к паприке, жарьте 2-3 минуты на сильном огне, переворачивая шпажки, потом вытащите их.
4
Добавьте к паприке в вок чеснок и имбирь, жарьте 30 секунд. Влейте рисовый уксус с рыбным соусом, добавьте устричный соус и 4 столовые ложки обычной воды. Подкислите соус свежевыжатым соком лайма. Отключите огонь и верните в посуду шпажки с кальмарами на пару минут - морепродукты должны пропитаться ароматом необычного азиатского соуса.
5
Сате с кальмарами подавайте, украсив дольками лайма и полив соусом. Также соус можно подать к сате отдельно. Или же можете приготовить к мини-шашлычкам любой гарнир (вермишель, рис) и смешать его с соусом.

Совет 2: Пельмени с кальмарами

Пельмени – одно из любимейших блюд, при этом начинка может быть самой разнообразной. Попробуйте необычное наполнение из кальмаров и вы будете приятно удивлены новым вкусом.
Вам понадобится
  • - 500 г кальмаров;
  • - 2 шт. куриного яйца;
  • - 1 головка лука;
  • - зеленый лук для украшения;
  • - 2 ст. ложки сливочного масла;
  • - 3 ст. ложки подсолнечного масла;
  • - 1,5 ст. муки;
  • - молотый мускатный орех, белый перец, соль по вкусу.
Инструкция
1
Вымойте кальмары, удалите пленки. Две тушки порубите ножом на мелкие кусочки, остальные вместе с репчатым луком измельчите в мясорубке.
2
Соедините кальмары, добавьте сырое яйцо, растительное масло, специи и перемешайте.
3
Приготовьте тесто: муку высыпьте горкой и вбейте туда яйцо. Добавьте воды, замесите крутое тесто, разделите на две одинаковые части.
4
Одну часть раскатайте до тонкого пласта, наметьте с одного края ряд кружочков специальной выемкой. В центр кружочка положите порцию фарша, накройте второй половиной теста и выемкой вырежьте круглые заготовки для пельменей.
5
Края пельменей тщательно соедините и отварите в подсоленной воде до готовности.
6
Подавайте блюдо с разогретым сливочным маслом и украсьте мелко измельченным луком.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500