Совет 1: Как жарить морской коктейль

Морским коктейлем называют смесь из осьминогов, кальмаров, мидий, креветок и многих других морских продуктов. С помощью этого ингредиента можно приготовить много экзотических, полезных и вкусных блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Первый рецепт:
    • морской коктейль 400г;
    • овощная смесь (перец болгарский
    • зеленая фасоль
    • томаты
    • сельдерей
    • кабачки
    • морковь) 350г;
    • масло растительное;
    • соевый соус;
    • зелень свежая по вкусу;
    • чеснок 1-2 зубчика.
    • Второй рецепт:
    • морской коктейль 500 г;
    • микс салатных листьев руккола и красный мангольд(Tango Mix «Белая Дача») 100 г;
    • соевый соус 2 ст. л.;
    • зубчик чеснока 2 шт.;
    • масло растительное 1 ст. л.
    • Для соуса:
    • жирная сметана(не менее 25%
    • или крем-фреш) 2 ст. л.;
    • сок лайма 2 ст. л.;
    • оливковое масло 2 ст. л.;
    • сушеные томаты 1 ч. л.;
    • коричневый сахар 1 ч. л.;
    • перец по вкусу.
    • Третий рецепт:
    • морской коктейль 1 пакет (1 кг);
    • сливочное масло для жарки 100 г;
    • чеснок 6 зубчиков;
    • томатная паста 1 ст. л.;
    • перчик чили 1 шт.;
    • молотый чили 0,5 ч. л.;
    • цедра лимона мелко натертая 2 ч. л.;
    • сок половинки лимона;
    • укроп
    • петрушка пучок;
    • коньяк.
Инструкция
1
Возьмите сковороду с толстым дном и разогрейте в ней пару столовых ложек растительного масла. Чеснок нарежьте лепестками и выложите на сковороду. Жарьте до тех пор, пока он не станет мягким, после чего уберите его. Теперь положите морской коктейль и примерно минуту, жарьте его на большом огне, помешивая.
2
Добавьте помидоры, зеленую фасоль, сладкий перец, морковь, зелень и кабачки. Жарьте все ингредиенты примерно семь-десять минут. Добавьте немного воды, если жидкости будет слишком мало. Уже готовую смесь из морепродуктов и овощей залейте соевым соусом и тщательно перемешайте.
3
Можете выбрать другой рецепт. Разморозьте морской коктейль и выложите его на дуршлаг, пусть вся жидкость стечет. Мелко нарежьте чеснок и пожарьте его в одной столовой ложке растительного масла. Положите на сковороду морской коктейль и закройте крышкой, оставьте на три-четыре минуты.
4
Теперь заправьте морепродукты соевым соусом, тщательно перемешайте и выключите огонь. После этого необходимо приготовить основной соус. Смешайте перец, одну чайную ложку коричневого сахара и сушеных томатов, две столовые ложки лаймового сока, оливкового масла. Тщательно перемешайте все ингредиенты, а потом добавьте две столовые ложки жирной сметаны. Теперь можно смешать морской коктейль и соус. Сверху насыпьте кунжутные семена.
5
Можно пожарить морской коктейль и по-другому. Разморозьте, вымойте и тщательно высушите морепродукты. Возьмите перец чили и выньте из него все семена, после чего мелко нарежьте. Порубите шесть зубчиков чеснока. Растопите на сковороде 100 г сливочного масла, положите туда чили и чеснок. Жарьте на сильном огне примерно две минуты.
6
Теперь выложите на сковороду морской коктейль. Жарьте смесь на максимальном огне. Лишний бульон слейте в отдельную бутылку и используйте потом в других целях. Добавьте одну столовую ложку томатной пасты, молотого чили по вкусу, еще немного поджарьте.
7
В смесь положите две чайные ложки цедры и сока лимона, зелень. Слегка сбрызните любым крепким напитком готовые морепродукты и осторожно подожгите. Дождитесь, пока алкоголь полностью не прогорит. Морской коктейль готов.

Совет 2: Как приготовить морской коктейль

Морской коктейль идеально подойдет как для ужина в кругу семьи, так и в качестве изысканного блюда при подаче гостям. Однако, при его неправильном приготовлении, кухня может пропитаться рыбным запахом, а ингредиенты получатся жесткими и безвкусными. Как же правильно приготовить морской коктейль, чтобы избежать этих неприятностей?

Рецептов приготовления множество, ведь морепродукты сочетаются практически с любым гарниром. Мидии, кальмары, осьминоги, креветки – вот основные ингредиенты морского коктейля. Блюдо содержит массу полезных веществ. Чтобы сохранить уникальные свойства морского коктейля, необходимо учитывать важное правило: варить морепродукты следует недолго, не более пятнадцати минут. Мясо морских обитателей очень мягкое, поэтому оно не потребует долгой тепловой обработки. В паре с гарниром морской коктейль станет прекрасным горячим блюдом, также, его можно использовать в салатах и закусках. Приготовьте морской коктейль с полезными овощами и рисом – получится вкусное, полезное и аппетитное блюдо.

  1. Сначала морской коктейль следует отварить, как было отмечено выше, не более 15 минут. Затем, бульон нужно быстро слить, в пищу его не употребляют из-за специфического запаха и рыбного вкуса.

  2. Далее, можете поставить вариться рис. Лучше выбрать рис, обработанный паром – он останется рассыпчатым.

  3. Небольшой кусочек сливочного масла следует растопить на сковороде. Растительное масло использовать не стоит, оно сделает блюдо слишком жирным и испортит вкусовые качества.

  4. Далее мелко режем лук. Лучше выбрать красный лук – он придаст блюду красивый цвет, к тому же, красный лук намного полезнее, чем обычный.Пока обжариваем лук, мелко режем болгарский перец. Добавляем нарезанный перец и помидор. Как только помидор даст достаточно сока, добавляем отваренный морской коктейль, солим.

  5. Можно использовать специи, однако, помните, что не все специи гармонично сочетаются со вкусом морепродуктов.

  6. Обжаривать смесь следует минут пять. Затем добавить рис и жарить вместе с рисом ещё минут десять. После этого можете выкладывать блюдо на тарелку – готово!

  7. Чтобы подчеркнуть изысканный вкус, можно добавить сметану.

Таким образом, приготовить морской коктейль довольно просто. Вы получаете вкусное и полезное блюдо.

Приятного аппетита!

Видео по теме
Как приготовить морской салат с креветками и кальмарами
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить коктейль из морепродуктов

Совет 3: Как жарить кальмара

Мясо кальмаров практически на 100% состоит из белков, которые легко усваиваются нашим организмом. Содержащийся в нем таурин способствует снижению уровня холестерина в крови, стабилизирует кровяное давление и оказывает антисклеротическое действие. Витамин Е и селен, которые содержится в мясе кальмара, выводят из организма вредные соли тяжелых металлов. Это диетический продукт, который также можно давать детям. Советуем приготовить жареные кальмары, которые могут украсить любой обед.
Вам понадобится
    • Кальмары – 0,5 кг,
    • Яйцо куриное 3 штуки,
    • Сухари панировочные – 100 грамм,
    • Масло растительное,
    • Соль
    • перец черный молотый.
Инструкция
1
Замороженные кальмары разморозьте, промойте их в проточной воде. Если кальмары нечищеные, удалите хитиновые пластинки из хвоста и по одному опустите каждого на 2-3 секунды в кипящую воду. Еще раз промойте кальмара в холодной проточной воде, счищая шкурку руками.
2
Кальмары слегка отбейте деревянным молотком, нарежьте крупными кольцами шириной 1,5 – 2 сантиметра, слегка присолите их и перемешайте вместе с перцем. Яйца взбейте, добавьте в них соль и перец.
3
Разогрейте сковородку, налейте в нее масло. Обмакните каждый кусочек кальмара во взбитые яйца, а затем в панировочные сухари. Выложите на сковородку и обжарьте с двух сторон. Жарьте с каждой стороны не более 1,5 – 2 минуты.
4
Обжаренные кальмары выложите на блюдо, посыпьте мелко нарубленной зеленью и подавайте на стол.

Совет 4: Как жарить овощи

Овощи - самый крупный поставщик витаминов и полезных веществ для нашего организма. Однако следует учесть, что для того, чтобы сохранить все полезные вещества в овощах, нужно подвергать их минимальной тепловой обработке. В состав жаренного блюда из овощей вы можете включить любые любимые вами овощи. Особое внимание уделите специям и травам, используемым в блюде, так как именно они дают аромат и неповторимый вкус. Остроту придаст чеснок и перец чили.
Вам понадобится
    • 3-4 средних картофеля
    • 2 баклажана
    • 2 цуккини
    • 1 болгарский перец
    • 1 луковица
    • 3-4 помидора
    • 1 морковь
    • 4 дольки чеснока
    • ½ ч. ложки молотого чили
    • 1 ч. ложка карри
    • 1 ст. ложка сушенного базилика
    • 4-5 ст. ложек оливкового масла
    • соль
Инструкция
1
Баклажаны порежьте кусочками и посыпьте солью. Оставьте на 15 минут, чтобы баклажаны дали сок, вместе с соком выйдет и горечь. Затем откиньте баклажаны в сито и промойте холодной водой. Хорошие баклажаны должны иметь правильную вытянутую форму, блестящую, без повреждений темно-фиолетовую кожицу, сочную, без пустот и семян мякоть и торчащую плодоножку.
2
Морковь и лук также почистите и порежьте небольшими кубиками. Чем ярче цвет моркови, тем лучше – в насыщенном оранжевом овоще гораздо больше каротина, чем в бледном.
3
У болгарских перцев удалите плодоножку, вычистите от семян, сполосните холодной водой и порежьте кубиками. По степени полезности – красный перец самый полезный, богатый витаминами и макро- и микроэлементами. Желтый перец по степени полезности стоит на втором месте, на последнем находятся зеленые плоды.
4
Картофель почистите и порежьте кубиками размером с кусочки баклажанов. Разогрейте масло в сковороде и выложите картофель. Обжаривайте картофель на среднем огне 3-5 минут. Затем добавьте морковь, лук, болгарский перец и обжарьте вместе с картофелем ещё 2-3 минуты.
5
Цуккини порежьте кусочками, таким же размером, как баклажаны и картофель. Цуккини можно заменить кабачками, но в таком случае перед употреблением с кабачков необходимо счистить кожуру. Выбирайте светло-зеленые кабачки, небольшие плоды диаметром до 6 см и длиной 15-16 см. Чем крупнее экземпляр, тем больше в нем жестких семян, грубее кожица и меньше полезных веществ.
6
Помидоры также порежьте кусочками и добавьте к овощам. Покупая помидоры, не забывай те их понюхать – спелые и хорошие помидоры имеют сильный томатный аромат. Кроме того, чем краснее и насыщеннее цвет помидора, тем он вкуснее. Естественно, на алый цвет не стоит ориентироваться, если вы приобретаете желтые или розовые сорта. Но в любом случае обратите внимание на интенсивность оттенка, отсутствие трещин и гнили.
7
Выложите к обжаренным овощам подготовленные баклажаны, помидоры и цуккини. Убавьте огонь и обжарьте овощи ещё 10-15 минут.
8
Чеснок почистите и пропустите через пресс. Присоедините к овощам чеснок, перец, карри, базилик и посолите. Хорошо перемешайте, закройте крышкой и доведите до готовности 5-7 минут.
9
Готовое овощи можно подать как самостоятельное блюдо либо как гарнир к мясу или рыбе.

Совет 5: Как приготовить кислородный коктейль дома

Кислородный коктейль представляет собой вкусную пену из тысячи пузырьков. Получается он очень просто при наполнении кислородом сока или фито-чая. Можно подобрать такой вкус, который вам больше понравится.
Вам понадобится
  • 1 стакан 200–300 мл;
  • вкусовая основа – сок, морс;
  • пенообразующая композиция;
  • источник кислорода – кислородный баллон;
  • распылитель воздуха
Инструкция
1
Кислородный коктейль позволяет укрепить иммунитет и справиться с разными вирусами и инфекциями. Этот напиток дает организму прилив сил, улучшает самочувствие. Готовится кислородный коктейль с помощью специального оборудования, состоящего из кислородного концентратора и кислородного миксера. При наличии этого оборудования дома время приготовления коктейля займет несколько минут.
2
Для приготовления коктейля в домашних условиях в стакан залейте охлажденную кислородную воду.
3
Добавьте сироп. Подключите концентратор кислорода, установите скорость потока кислорода на 2 л/мин. Подключите миксер.
4
Пластиковой трубкой соедините миксер с концентратором.
5
Подготовленный раствор в стакане взбивайте 5-10 секунд, одновременно не забывайте подавать кислород.
6
Употребляйте такой коктейль с помощью широкой пластиковой трубки, не размешивая, сразу как приготовили.
7
Можно воспользоваться другим рецептом приготовления. В стакан налейте холодный сок. Добавьте корень солодки. Тщательно перемещайте смесь в течении 20 секунд.
8
До упора вставьте трубку пенообразователя в распылитель аэрозольного баллона. Снимите колпачок. Поместите аэратор в стакан с жидкостью.
9
Немного нажмите на клапан баллона большим пальцем. Вы увидите, как в стакане начнется образование мелких пузырьков.
10
Подождите, пока пена поднимется до края стакана. Стакан для приготовления коктейля можно использовать как пластиковый, так и стеклянный.
11
Оставшийся после работы раствор сохраните и используйте его для приготовления коктейля на следующий день. Перелейте раствор в стерильную емкость и поместите в холодильник. Раствор нельзя хранить в холодильнике более суток, потому что приготовленный из него кислородный коктейль не будет иметь никаких полезных свойств.
Обратите внимание
Для быстрого получения устойчивой пены температура пенообразующей основы не должна быть выше 20-22 °С
Полезный совет
Для нормальной работы взрослого организма пейте кислородный коктейль три раза в день - одну утром и две вечером. Детям достаточно одного стакана утром и вечером.
Источники:
  • Кислородные коктейли
  • как сделать дома кислородный коктейль

Совет 6: Как жарить кольца кальмаров

Жаренные в кляре кольца кальмаров обычно подают как закуску на пивной вечеринке. Чтобы придать этому блюду изысканности, можно дополнить его жареным сыром, оливками и маслинами.
Вам понадобится
    • — 500 г кальмаров;
    • — 250 г сыра;
    • — 250 г маслин;
    • — 150 г оливок;
    • — 2 ст.л. пива;
    • — 2 ст.л. молока;
    • — 2 стакана муки;
    • — 3 ст.л. кукурузной муки;
    • — 4 яйца;
    • — 1/2 лимона;
    • — маленький пучок зелени петрушки;
    • — 1 ч.л. молотого красного перца;
    • — 1 ч.л. соли;
    • — растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Очистите тушки кальмаров. Выложите их в миску и залейте крутым кипятком. Большая часть кожицы быстро свернется. Сразу же слейте воду. Промойте кальмары под прохладной проточной водой, руками очищая от остатков пленки. Аккуратно удалите внутренности, стараясь сохранить целостность тушки, а затем тщательно вымойте. Промокните тушки кальмаров бумажным полотенцем и нарежьте тонкими кольцами шириной 1-2 см.
2
Приготовьте пивной кляр. Для этого охладите пиво до ледяного состояния. Соедините 2 яйца, 1 стакан муки, пиво, соль и красный молотый перец. Размешайте массу до однородного состояния. Кляр должен получиться по консистенции как жидкая сметана.
3
Разогрейте в сотейнике растительное масло. Окунайте кольца кальмаров при помощи вилки в пивной кляр и выкладывайте на сковороду. Масла должно быть столько, чтобы оно полностью покрывало кальмаров. Жарьте кольца во фритюре около 2 минут до хрустящей золотистой корочки. Выкладывайте готовую закуску на бумажное полотенце для того, чтобы удалить остатки масла. Накройте фольгой. Так закуска сохранится горячей.
4
Нарежьте сыр кубиками со стороной около 2 см. Для этого блюда лучше использовать сыр мягких сортов, например, сулугуни. Обваляйте его в оставшейся муке. Переложите сырные кубики в дуршлаг и немного встряхните, чтобы удалить излишки муки.
5
Взбейте 2 яйца с холодным молоком. Разогрейте в сковороде с высокими бортиками растительное масло. Окунайте кубики сыра сначала в молочно-яичную смесь, а потом в кукурузную муку. Обжаривайте со всех сторон около 1-2 минуты до коричневого цвета. Выкладывайте обжаренный сыр на решетку, чтобы стек лишний жир.
6
Выжмите сок из половины лимона. Выложите на блюдо жареные кубики сыра, кольца кальмаров, маслины и оливки. Сбрызните лимонным соком и посыпьте рубленой зеленью петрушки.
Видео по теме
Источники:
  • Кольца кальмаров с сыром, маслинами и оливками
  • жареные кольца кальмаров

Совет 7: Как приготовить морской коктейль с жареными овощами

Морской коктейль - это смесь из осьминогов, кальмаров, мидий, креветок и многих других вкусных обитателей моря. Представляем вам рецепт вкуснейшего морского коктейля с жареными овощами.
Вам понадобится
  • - 400 г морского коктейля (в замороженном виде); - 350 г различных овощей (фасоль, помидоры, морковь, корень сельдерея, кабачки и т.д.); - 1-2 зубчика чеснока; - растительное масло, желательно оливковое; - зелень и соевый соус.
Инструкция
1
Берем сковородку с самым толстым дном, разогреваем в ней растительное масло, обжариваем нарезанный чеснок и вынимаем его при помощи шумовки.
2
Кладем в сковородку с маслом и соком чеснока наш морской коктейль, включаем сильный огонь и около минуты обжариваем его, затем убавляем огонь и добавляем овощи.

Обжаривать необходимо пока фасоль не станет мягкой. Если смесь покажется несколько суховатой, можно добавить немного воды. Как правило, обжарка занимает от 7 до 10 минут.
3
Когда закуска с морепродуктами будет полностью готова, в нее можно добавить соевый соус и соль. Осталось лишь хорошенько перемешать и разложить на тарелки. Сверху рекомендуется посыпать мелко порубленной зеленью. Приятного аппетита!

Совет 8: Как приготовить алкогольный коктейль из моркови

Среди рецептов коктейлей из овощей самый популярный - это напиток из моркови. Удивительно, но из моркови можно готовить не только безалкогольные легкие коктейли, но и с добавлением вина, наливок. Рассмотрим несколько рецептов слабо алкогольных морковных коктейлей.

Коктейль «Сладкий сон»

Состав:

- 500 г морковки;

- 500 г яблок;

- 500 мл столового белого вина;

- 500 мл воды;

- 2 ст. ложки сахара.

Порежьте яблоки, залейте водой, поставьте на огонь. Снимите кастрюлю с плиты, когда закипит воды, охладите, отставьте на 2 часа отстаиваться.

Потрите свежую очищенную морковку на терке, отожмите сок. Процедите яблочный настой, смешайте с морковным соком, влейте белое вино, добавьте сахар, перемешайте.

Охладите напиток, подавайте в широких бокалах.

Коктейль «Розовая мечта»

Состав:

- 150 г морковки;

- 100 г свеклы;

- 200 мл воды;

- 30 мл лимонной алкогольной наливки;

- 30 г хрена;

- лед, сахар, соль.

Отожмите из овощей сок, смешайте с водой и наливкой, добавьте соль и сахар по вкусу.

Охладите коктейль, подайте в бокале со льдом.

Видео по теме

Совет 9: Как приготовить молочный коктейль с зеленым чаем и киви

Молоко, зеленый чай, киви и мята - необычное сочетание. Однако, коктейль получается очень вкусным и освежающим. Такой напиток прекрасно подать в жаркое время года. Указанного количества продуктов хватит на 4 порции.
Вам понадобится
  • - зеленый чай (заварка) - 1 ст. л.;
  • - мята - 2 веточки;
  • - киви - 1 шт.;
  • - молоко 400 мл;
  • - сливочный пломбир - 100 г;
  • - сахар - 2 ст. л.
Инструкция
1
Вскипятите воду в чайнике и остудите до температуры 60-70 градусов. Небольшим количеством воды (50-60 миллилитров) залейте заварку и сразу слейте жидкость. Промытый чайный лист залейте 200 миллилитрами горячей воды и оставьте завариваться 10-15 минут. Процедите чай через мелкое сито или марлю, остудите до комнатной температуры. Добавьте сахар (по вкусу), перемешайте.
2
Киви и мяту тщательно промойте водой и обсушите. Киви очистите от кожуры, мякоть нарежьте крупными кусочками. У мяты удалите грубые стебли, листья мелко нашинкуйте (понадобится около 2 чайных ложек мяты). Выложите киви в чашу блендера, добавьте мяту и измельчите до состояния пюре.
3
Соедините заваренный зеленый чай, пюре из киви с мятой, молоко и 50 грамм размягченного пломбира. Взбейте смесь миксером или блендером на высокой скорости до получения однородного напитка с пенкой. Разлейте коктейль в высокие бокалы. В каждый бокал положите 1-2 маленьких шарика пломбира, украсьте коктейль кусочками киви. Подавайте с трубочкой. Коктейль готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Киви необходимо взять спелый.
Полезный совет
Сахар можно не добавлять. Мяту можно добавить непосредственно в теплый чай после процеживания.

Совет 10: Как приготовить салат с морским коктейлем и овощами

Морской коктейль – довольно частый гость на столах хозяек, не равнодушных к гурманству и своему здоровью. Если у вас есть желание отведать чего-то очень вкусного, полезного и легкого - для этого отлично подойдёт салат с морским коктейлем и овощами.
Вам понадобится
  • - 400 г морского коктейля;
  • - 30 г сливочного масла;
  • - 2 помидора;
  • - 1 сладкий болгарский перчик;
  • - половинка луковицы красного сладкого лука;
  • - зелень;
  • - лимонный сок;
  • - оливковое масло;
  • - соль и черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Тщательно промываем овощи под проточной водой. Разрезаем напополам перец, удаляем семена, нарезаем его тонкими полосками. Также нарезаем помидоры, предварительно очистив их от мякоти. После этого очищаем и нарезаем полукольцами лук и ошпариваем его крепким кипятком.
2
Берем сковородку и на малом огне растапливаем сливочное масло для обжарки морского коктейля. Обжаривать нужно до того момента, пока полностью не исчезнет вся жидкость.
3
Снимаем с плиты и остужаем закуску. Кладем в салатник овощи и свежую зелень, добавляем к ним морской коктейль и тщательно перемешиваем. Осталось лишь посолить, поперчить и заправить салат лимонным соком и оливковым маслом. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 11: Как приготовить пикантный морской коктейль

Морской коктейль - идеальная пища для приготовления лёгких закусок. Представляем вам рецепт приготовления пикантного морского коктейля под соусом.
Вам понадобится
  • - 500 г морского коктейля;
  • - 100 г салата рукола;
  • - 2 зубчика чесночка;
  • - соевый соус;
  • - по 2 столовые ложки свежего сока лайма, оливкового масла и сметаны 25%;
  • - чайная ложка тростникового сахара;
  • - сушеные томаты;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Подогреваем сливочное и оливковое масло на сковородке, обжариваем несколько минут на слабом огне чеснок и смешиваем его с размороженными морепродуктами. Тушим примерно 3-4 минуты, после чего наливаем по вкусу соевый соус.
2
Готовим соус к салату. Смешиваем сок лайма, томаты, перец, оливковое масло и сахар. Перемешивать нужно так, чтобы последний полностью растворился в жидкой смеси. Только после этого можно добавлять сметану. Заправляем салат соусом. Приятного аппетита!
Видео по теме
Источники:
  • Как приготовить морской коктейль?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше