Совет 1: Тартинки с рисовым пудингом и апельсинами

Рисовый пудинг по этому рецепту получается вкусным, воздушным с ванилью и цитрусовой ноткой. Присутствует в нем и вкус апельсина, но он совсем не приторный, а отдаленный. Кремовая текстура пудинга получается благодаря рису арборио. Подается эта вкуснота в тартинках из рубленого сладкого теста.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г пшеничной муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 50 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 яичных желтка;
  • - 4 чашки молока;
  • - 1 чашка риса арборио;
  • - 1 чашка жирных сливок;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - 1 ч. ложка ванильного экстракта;
  • - 4 апельсина;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Сливочное масло порежьте кубиками, сложите в чашу блендера вместе с сахаром и мукой, порубите до образования крошки, добавьте яйцо. Месите полученную массу, пока тесто не слипнется в ком. Заверните в пищевую пленку, отправьте на 20 минут в холодильник.
2
Охлажденное тесто раскатайте, вырежьте из него круги, уложите в формочку, поверх теста уложите пекарскую бумагу, а на нее любой груз. Выпекайте при температуре 200 градусов в течение 12-15 минут. Потом уберите бумагу с грузом, готовьте в духовке еще 7 минут. Готовые тартинки остудите.
3
Снимите с одного апельсина цедру и отожмите сок - нам потребуется 1/4 чашки апельсинового сока. Остальные апельсины очистите от цедры, вырежьте острым ножом тонкие ломтики апельсина (слайсы). Чем получится тоньше, тем легче вам будет сделать из них украшение. Мембраны удалите.
4
Вскипятите в сотейнике воду, добавьте рис, кипятите 2 минуты, слейте воду, добавьте молоко, апельсиновую цедру, соль, сахар и ванильный экстракт. Варите, пока молоко полностью не впитается - это примерно 30-35 минут. Снимите сотейник с плиты.
5
Жирные сливки смешайте с яичными желтками и апельсиновым соком до однородного состояния. Влейте в рисовую кашу, верните на слабый огонь. Доведите до кипения, варите минут 10 до густоты. Потом дайте постоять смеси не на плите в течение 5 минут.
6
Рисовым пудингом наполните остывшие тартинки, украсьте дольками апельсина в виде цветов. Подавайте в качестве питательного завтрака.

Совет 2: Как приготовить абрикосовый торт

Тортов и разновидностей их украшений не счесть, но у вас есть шанс все же удивить своих гостей оригинальным десертом. Торт «Яичница» и в самом деле напоминает внешне глазунью, поэтому его появление на столе вызывает легкое недоумение, сменяющееся, после первого же попробованного кусочка, настоящим восторгом.

Вам понадобится
    • 150 г сливочного масла;
    • 50 г сахарной пудры;
    • соль;
    • 150 г муки;
    • 1 желток;
    • 1 банка консервированных абрикосов;
    • 200 мл красного вина;
    • 1 апельсин;
    • 1 уп. ванильного пудинга;
    • 1 ст.л. сахара;
    • 1 ст.л. панировочных сухарей;
    • 1 пакетик загустителя для сливок;
    • 1 пакетик ванилина;
    • 200 мл сливок.
Инструкция
1
Для приготовления песочного теста натрите охлажденное сливочное масло на крупной терке. К полученным хлопьям добавьте сахарную пудру, муку, желток и щепотку соли. Перемешайте все продукты при помощи ложки или миксера со специальной насадкой, а затем вымешивайте тесто руками до приобретения им гладкости и эластичности. Скатайте колобок, оберните пищевой пленкой и уберите в холодильник на 30-40 минут.
2
Слейте сироп с абрикосов в небольшую кастрюльку, добавьте в нее красное вино и снятую с апельсина цедру. Смешайте в миске упаковку ванильного растворимого пудинга с ложкой сахара и разведите 6 столовыми ложками получившейся жидкости. Оставшийся «винный» сироп доведите до кипения, влейте в него ванильную смесь, тщательно размешайте, снимите с огня.
3
Разогрейте духовку до 175оС. Возьмите плоскую огнеупорную форму диаметром 22 см, смажьте ее сливочным маслом, посыпьте панировочными сухарями. На припыленной мукой рабочей поверхности раскатайте вынутое из холодильника песочное тесто, выложите им форму, по стенкам сделайте небольшой бортик. Наколите дно коржа несколько раз вилкой.
4
Отложите три абрикоса для декорирования, остальные разделите на две равные части. Одну из них порежьте кубиками, распределите по тесту. Вторую при помощи блендера разбейте до пюреобразного состояния, смешайте с остывшим пудингом. Покройте получившей смесью выложенные на корж абрикосы, выпекайте около 35-40 минут на средем уровне.
5
Готовый торт выньте из духовки, дайте ему остыть. Если форма у вас разъемная, лучше ее снять, а если обычная керамическая, подавайте прямо в ней – это будет выглядеть очень эффектно. Взбейте сливки с добавлением закрепителя и ванильного сахара, выложите на поверхности тортика три большие кляксы в виде яичных белков. Водрузите сверху абрикосы, которым предстоит изображать желтки глазуньи.
Обратите внимание
Если у вас нет возможности приобрести органический апельсин без воска на кожице, замените цедру на искусственный апельсиновый ароматизатор. Следы воска на фруктах остаются даже после мытья горячей водой с мылом.
Совет полезен?
Для торта вам понадобятся консервированные абрикосы, но если позволяет сезон, то лучше, конечно же, воспользоваться свежими фруктами. Просто разрежьте каждый абрикос, удалите косточку, отварите до полуготовности в сахарном сиропе, снимите кожицу.
Источники:
  • Торт с маскарпоне и абрикосами
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500