Совет 1: Как установить выключатель массы

Если вы опасаетесь того, что ваш автомобиль может загореться от замыкания в электропроводке или вы хотите подстраховаться от угона – установка выключателя «массы» будет для вас лучшим решением. Принцип действия заключается в полном отключении питания автомобиля.
Вам понадобится
  • - выключатель «массы»;
  • - провода сечением 35 мм;
  • - обжимные разъемы под провода;
  • - уплотнительная резинка с «зубильного» зеркала;
  • - пистолет с термоклеем;
  • - свинцовая обжимная клемма аккумулятора.
Инструкция
1
Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Избавьтесь от старой проводки «массы» и приготовьте в салоне неприметное место для выключателя. Проделайте отверстие около аккумулятора, чтобы протянуть провод в салон автомобиля. Обработайте края отверстия антикоррозийным составом для предотвращения появления на них ржавчины. Уплотните отверстие резинкой для зеркала и пропустите через неё провода. Залейте отверстие термоклеем и тщательно заизолируйте все соединения проводов, чтобы избежать коротких замыканий. Протяните провода по кузову до нужного вам места и проделайте отверстия для креплений выключателя. Надежно закрепите выключатель.
2
Для того чтобы у вас продолжала работать автомагнитола, бортовой компьютер и сигнализация, дополнительно соедините корпус с отрицательным выводом батареи в обход выключателя «массы», через слаботочный предохранитель. Этого напряжения должно хватить для работы сигнализации и магнитолы. При включении более мощного напряжения или короткого замыкания в проводе, предохранитель просто сгорит.
3
Чтобы обеспечить электричеством штатный звуковой сигнал, центральный замок и фары, установите дополнительные реле, которые будут шунтировать выключатель «массы» на время срабатывания устройств. Если вы не обладаете достаточными навыками для составления усложненной схемы подобных реле, вам стоит проконсультироваться с автоэлектриком, чтобы избежать неполадок. Также узнайте, все ли функции сохранятся при этой схеме, поскольку она может быть не рассчитана на это.

Совет 2: Как установить зажигание на снегоход "Буран"

Снегоход «Буран» - надежная и неприхотливая машина для перевозки по снегу людей и грузов. Конструкция технического средства обеспечивает удобное передвижение в условиях леса и хорошую маневренность. Легкость управления, эксплуатации и технического обслуживания снегохода во многом определяются простотой устройства и надежностью системы зажигания.
Инструкция
2
Используйте при монтаже зажигания снегохода самый распространенный вариант его конструкции – пятипроводный. В этом случае для подключения используются пять выводов коммутатора, представляющих собой провода с клеммами на концах. В отличие от коммутатора с шестью выводами, такая конструкция позволяет исключить одну управляющую катушку, что существенно упрощает систему.
3
Смонтируйте элементы схемы электронного зажигания в отдельном корпусе, руководствуясь принципиальной схемой устройства.
4
Белый провод коммутатора соедините с «массой» машины, то есть замкните на корпус. Без качественного соединения с «массой» коммутатор работать не сможет. При наличии в устройстве шести выводов соедините два провода белого цвета между собой.
5
Синий провод коммутатора через замок зажигания подсоедините к высоковольтному трансформатору. Второй вывод обмотки трансформатора заземлите.
6
Красный и черный провода коммутатора подключите к зарядной катушке, они выполняют функцию входа зарядного напряжения. Включите в цепь между этими выводами кнопку «Стоп» и аварийный выключатель зажигания.
7
Оставшийся провод имеет желтый или (реже) зеленый цвет. Присоедините его к катушке управления, установленной также на основании системы зажигания.
8
После подключения выводов проверьте систему зажигания в работе. Проверните коленчатый вал двигателя электрическим или ручным стартером, запустив маховик с магнитами. При этом возникает меняющееся магнитное поле, создающее на выводах катушек переменное напряжение. После разряда конденсатора, сопровождающегося появлением искры, двигатель заводится и начинает работать.
Источники:
  • снегоход буран зажигание

Совет 3: Как установить центральный замок на ВАЗ 2109

Достоинство центрального замка известно любому автомобилисту. Но не все машины продаются с уже установленным центральным замком, на некоторые приходится монтировать его самостоятельно. Особенно это касается автомобилей отечественного производства.
Центральный замок удобен тем, что отпадает надобность закрывать каждую дверь. Достаточно повернуть ключ в личинке замка водительской двери, чтобы все замки закрылись. Но не все автомобили идут с установленным центральным замком, на некоторые приходится покупать их отдельно и самостоятельно ставить. Центральный замок – это четыре электродвигателя с редукторами, которые приводят в движение тягу, отвечающую за закрывание замков дверей. Электродвигатель имеет червячный редуктор, который приводит в движение шток, соединенный с тягой.

Комплектация устройства

Самое главное – это электрические двигатели. В комплекте их четыре, все они имеют по два вывода (плюс и минус питания), а один двигатель имеет четыре вывода. На нем еще установлен концевой выключатель. Этот двигатель устанавливается в водительской двери. Концевой выключатель срабатывает, когда ключом производится открывание или закрывание двери. При повороте ключа в замке происходит перемещение штока в крайнее положение, контакты выключателя замыкаются, происходит подача напряжения на остальные три двигателя, которые открывают или закрывают двери.

За управление всей системой отвечает центральный блок, состоящий из двух реле и полупроводниковых диодов. Также в нем установлены конденсаторы для фильтрации напряжения. А еще в комплекте находятся тяги, саморезы, планки, провода и предохранитель. Планки необходимы для крепления электродвигателя в удобном положении.

Установка центрального замка

Первым делом потребуется снять обивку дверей. Желательно сразу со всех четырех, так проводить работу будет удобнее. Также нужно снять с порогов пластиковые декоративные панели. На стойках между передними и задними дверьми тоже есть пластиковые панели, которые потребуется снять. Под этими панелями будете прокладывать электропроводку.

Сразу подумайте, как вы будете тянуть провода к правой задней двери. Можно поднять ковролин и уложить провода по днищу автомобиля. Но более приемлемым вариантом будет прокладка под приборной панелью. Причем под ней нужно прокладывать проводку на двери с правой стороны автомобиля.

Если имеются отверстия в дверях под крепление двигателей, то работа облегчается. Вам потребуется закрепить моторчики с помощью саморезов, только сперва установите спицы в штоки редукторов. Но придется гнуть эти спицы, чтобы обеспечить легкое перемещение тяги. Провода от двигателей нужно протянуть через отверстия в дверцах и кузове. И подводятся провода эти к центральному блоку управления.

Блок устанавливается у водительской двери, лучше всего спрятать его под панель. Подключается масса и плюс, причем последний через предохранитель 16 Ампер. Настало время проверить конструкцию на автомобиле. А если установлена сигнализация, то нужно ее подключить к блоку центрального замка. У сигнализации имеется два вывода, предназначенные для этой цели. Только не забудьте правильно запрограммировать функции постановки на охрану и снятия с нее.
Видео по теме
Источники:
  • Установка центрального замка на ВАЗ-2109
Обратите внимание
При себе всегда имейте несколько запасных предохранителей. Поскольку, включив стартер и забыв про выключатель, вы гарантированно сожжете предохранитель.
Полезный совет
Свинцовые клеммы стоит хорошо обработать литолом и периодически проверять, обновляя смазку. Из-за окисления проводов может возрасти переходное сопротивление тока. При креплении проводов используйте на каждое соединение по две зубчатые шайбы, для максимально безопасного соединения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500