Совет 1: Как приготовить суп-солянку

Солянка - это не просто суп. Это горячее, сытное, изумительно вкусное блюдо, которое придает силы и сохраняет энергию. Особенно хорош суп-солянка в сырую, промозглую погоду. Для его правильного приготовления потребуется много мясных продуктов, пара часов времени и желание поделиться с близкими своим кулинарным шедевром. Ведь солянку так приятно есть в хорошей и теплой компании.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 г костей говяжьих с мясом;
    • 200 г копченной колбасы;
    • 200 г докторской колбасы;
    • 200 г готового говяжьего языка;
    • 1 небольшой корень петрушки;
    • 2-3 соленых или маринованных огурцов;
    • 1 большая луковица;
    • 1 крупная морковка;
    • 6-8 маслин без косточек;
    • 1 лимон;
    • 1 столовая ложка муки;
    • 100 г сливочного масла;
    • 2 столовые ложки томатной пасты;
    • 50 г укропа;
    • 50 г петрушки;
    • ½ столовой ложки соли без горки;
    • 8 горошин душистого перца;
    • 1 щепотка кардамона;
    • 100 г сметаны.
Инструкция
1
Положите в кастрюлю говяжьи кости, залейте холодной водой и поставьте кастрюлю на огонь. Когда вода закипит, уберите пену и сделайте огонь средней мощности. Бульон не должен бурлить, отрегулируйте огонь до такой степени, чтобы бульон был с мелкими пузырьками. Через час кипения посолите, добавьте кардамон, несколько горошин душистого перца и мелко порезанный корень петрушки. Оставьте бульон кипеть еще на 30 минут.
2
Порежьте докторскую колбасу, говяжий язык и копченую колбасу соломкой. Отложите все в отдельную тарелку. Нарежьте огурцы мелкими тонкими прямоугольниками. Морковь и лук почистите и порежьте мелкими кубиками. Маслины порежьте тонкими кружочками.
3
Снимите кастрюлю с бульоном с огня, вытащите кости, процедите бульон. Отделите мясо от костей и мелко порежьте. Поставьте снова бульон на огонь и доведите до кипения. Закиньте в кастрюлю мясо, колбасу, язык и огурцы. Положите лавровый лист и маслины. Дайте покипеть минут 7-10 на среднем огне.
4
Разогрейте сливочное масло на чистой сковороде. Добавьте столовую ложку муки. Обжарьте муку в масле так, чтобы не было комочков. Налейте в сковородку 2-3 ложки бульона, перемешайте, доведите до кипения. Добавьте томатную пасту. Потушите все 1-2 минуты. Снимите сковороду с огня и вылейте томатный соус в кастрюлю с бульоном. Перемешайте и дайте покипеть пару минут.
5
Разрежьте лимон на две части. Сок одной половины выдавите в кастрюлю. Перемешайте и снимите кастрюлю с огня. Дайте солянке потомиться около 10 минут.
6
Порежьте лимон на тонкие полукольца. Мелко нарежьте укроп и петрушку. Оставьте несколько веточек зелени для украшения. Подавайте ароматную, густую, горячую солянку со сметаной. Украсьте лимоном, целыми маслинами и зеленью.

Совет 2: Рыбная солянка

Сборную солянку можно приготовить не только из разных видов мяса и копченостей, но и из разной рыбы. акая солянка порадует любителей рыбных блюд.
Вам понадобится
  • 150 грамм минтая, 150 грамм трески, 0,5 банки оливок, 2 соленых огурца, 2 чайные ложки томатной пасты, 3 маринованных гриба, 1 луковица, 1 столовая ложка муки, 10 маслин без косточек, 0,5 стакана огуречного рассола, 5 горошин черного перца, 2 лавровых листа, 2 кружочка лимона, зелень петрушки и укропа, соль - по вкусу, растительное масло.
Инструкция
1
Рыбу залейте 1 литром воды и варите около часа. Вытащите рыбу из бульона.
2
Лук почистите, мелко нарубите и обжарьте на масле. Посыпьте лук мукой, перемешайте и жарьте, пока мука не станет золотистого цвета.
3
Обжаренный лук с мукой переложите в чистую кастрюлю, залейте рыбным бульоном, добавьте огуречный рассол, перемешайте и доведите до кипения.
4
Грибы мелко нарежьте, из оливок удалите косточки. Грибы и оливки добавьте в бульон и, помешивая, доведите до кипения.
5
Рыбу нарежьте на кусочки, удалите большие косточки. Ошпарьте рыбу кипятком, припустите на сковороде с маслом, томатной пастой и мелконарезанными огурцами.
6
Рыбную массу добавьте в бульон и варите солянку на слабом огне 15-20 минут. За 3 минуты до готовности добавьте лавровый лист и специи.
7
При подаче на стол в тарелки положите по несколько кусочков рыбы, залейте бульоном, добавьте по кружочку лимона, зелень укропа и петрушки и маслины.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить солянку с колбасой

Солянка очень популярна в холодное время года, так как хорошо насыщает и согревает организм.
Вам понадобится
  • 500 грамм свиной мякоти, 150 грамм охотничьих колбасок, 150 грамм вареной колбасы, 2 ганноверские сосиски, 3 соленых огурца, 1 луковица, 1 морковь, 2 картошки, 5 оливок, 250 миллилитров томата, 4 столовые ложки растительного масла, соль.
Инструкция
1
Свиную мякоть промыть и отварить (около часа), снимая образующуюся пенку.
2
Лук и морковь почистите, мелко нарежьте и обжарьте 1-2 минуты в растительном масле.
3
Соленые огурцы порежьте кубиками, добавьте к моркови с луком и обжаривайте минут 5.
4
К зажарке влейте томат и готовьте еще 10 минут.
5
Достаньте мясо из бульона и оставьте остыть. Вареную колбасу и ганноверские сосиски нарежьте кубиками, охотничьи колбаски — тонкими кружочками, остывшую свинину — маленькими кусочками.
6
Картофель почистите, нарежьте кубиками и положите в бульон. Варите 10-15 минут.
7
В бульон добавьте зажарку и варите еще 10 минут.
8
Добавьте в бульон свинину, вареную колбасу, ганноверские сосиски и охотничьи колбаски. Посолите бульон и варите около 15 минут.
9
Снимите солянку с огня. Оливки порежьте на пополам и добавьте в суп. Накройте крышкой и оставьте на 2 минуты. Подавайте со сметаной и дольками лимона.

Совет 4: Как приготовить домашнюю солянку

Солянка (селянка) - это острый суп. В домашнюю солянку должно входить не менее пяти видов мяса. С таким супом не сравнится ни одно ресторанное блюдо. А своим ароматом это блюдо заставит всех родных и соседей позабыть о своих делах.
Вам понадобится
    • рагу из костей для бульона (их количество выбирается произвольно);
    • 100 г сарделек;
    • 100 г буженины;
    • 100 г сырого филе свинины без сала;
    • 100 г сырого говяжьего языка;
    • 100 г вареной курятины;
    • половина лимона;
    • одна большая луковица;
    • две моркови средней величины;
    • 200 г сливочного масла;
    • головка чеснока;
    • 100 г оливок
    • 100 г каперсов;
    • 100 г свежих грибов;
    • 3 литра воды;
    • сметана;
    • молотый перец
    • соль
    • зелень выбираются по вкусу;
    • большая кастрюля
    • порционные керамические горшочки
    • сковородка.
Инструкция
1
Поставьте на плиту кастрюлю с водой. Положите в нее рагу и посолите. Оставьте его вариться в течение полутора часов до готовности. А в это время приступайте к подготовке других составляющих солянки.
2
Нарежьте тонкой соломкой все имеющиеся продукты, кроме оливок и лимона. Старайтесь, чтобы каждая соломка была не более двух сантиметров в длину и пяти миллиметров в ширину и толщину. Это положительно скажется на виде и вкусе супа.
3
Выньте кости из бульона и срежьте с них мясо. Порежьте его соломкой и отложите в сторону. В бульон сложите грибы.
4
Растопите на сковородке две или три столовых ложки сливочного масла. Обжарьте в нем морковь и лук до золотистого цвета. В это же время опустите в кастрюлю нарезанные язык и свинину. Тогда же начните предварительный разогрев духовки, в ней солянка станет еще вкуснее.
5
Срежьте с лимона цедру, порежьте его кружочками и опустите в суп.
6
Вслед за лимоном сложите в кастрюлю нарезанные каперсы и сардельки. Затем помешайте и добавьте в суп поджарку из лука и моркови. Когда суп снова начнет кипеть, опустите в него целые оливки, буженину и вареную курятину. Через минуту добавьте порезанный чеснок, зелень и все приправы. Затем сразу же снимите кастрюлю с огня.
7
Вылейте солянку в порционные горшочки и поставьте их в разогретую духовку минут на десять. По истечении этого времени суп будет готов. Его можно прямо в горшочках подать к столу, приправив сметаной.
Обратите внимание
Не стоит кипятить суп, когда он находится в духовке. иначе все его составляющие могут развариться. Также не крошите продукты в стружку, иначе у вас получится суп-пюре.
Совет полезен?
Не забывайте снимать пену, образующуюся при варке мяса. Если хотите сделать акцент на вкусе бульона, варите суп при сильном кипячении. А если намереваетесь подчеркнуть вкус мяса, сделайте процесс варки медленным.
Источники:
  • http://www.tonnel.ru/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500