Совет 1: Какая пища самая калорийная

Знать самую калорийную пищу должны не только желающие похудеть, но и те, кто активно заботится о своем здоровье. Ведь уже известно, что постоянное употребление очень калорийных продуктов приводит к негативным последствиям.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Частое употребление пищи с большой калорийностью не только увеличивает массу тела, но и способствует развитию сахарного диабета, заболеваний сердца, провоцирует образование атеросклеротических бляшек, приводит к снижению иммунитета. Поэтому все врачи рекомендуют избегать высококалорийной продукции или употреблять ее очень редко.
2
Конечно, лидером по калорийности являются продукты с высоким содержанием жиров. Это сливочное масло, сало, растительные масла, а также рыбий жир. Вот он просто рекордсмен по содержанию калорий, на 100 г данного продукта приходится около 900 ккал. Никто не говорит, что употреблять эти продукты нельзя, но соблюдающим диету необходимо ограничить их в своем рационе.
3
Орехи и семечки только немного уступают по калорийности маслу. Из этих продуктов делают специальные батончики, которые способны значительно утолить голод и придать сил. Они являются замечательным решением для перекусов, но больше горсти орехов или семечек в день употреблять нежелательно.
4
Тем, кто следит за фигурой и придерживается здорового питания, не стоит забывать, насколько калорийны различные гамбургеры, хот-доги, картофель фри . Одна порция такого фаст-фуда может по количеству калорий равняться ежедневной норме потребления продуктов. К тому же, это очень опасная пища, которая готовится с использованием жиров, причем, не очень качественных. Благодаря широкому употреблению гамбургеров в США ежедневно увеличивается число тучных людей. Если орехи и растительные масла диетологи рекомендуют активно включать в свой рацион в небольших количествах, то от фаст-фуда они настоятельно советуют отказаться.
5
Часто спутниками фаст-фудов являются соусы и майонез. Они же используются для заправки столько полезных овощных салатов, превращая их просто в калорийную бомбу. Лучше заправить салат маслом, лимонным соком в сочетании с травами. Только тогда можно получить полностью легкий продукт.
6
Любителям всевозможных десертов стоит помнить про их высокую калорийность. Это обеспечивается за счет содержания в них шоколада, растительных сливок и кремов, сухофруктов, карамели и прочего.
7
На калорийность блюда может очень влиять и способ приготовления, наиболее неблагоприятными считаются жарка и варка во фритюре, гриль. При этих способах даже самые безопасные овощи и белое мясо насыщаются большим количеством масла.

Совет 2: Какие каши самые калорийные?

Каши признаются одним из самых традиционных для русской кухни блюд. Они являются не только сытными, вкусными, могут подаваться с различными наполнителями, готовиться на воде или молоке, но они и очень полезны, богаты витаминами и микроэлементами.

ТОП-3 самых калорийных видов каш

В тройку самых высококалорийных каш входят овсяная, пшенная и рисовая.

Первая разновидность блюд содержит около 345 ккал в 100 граммах. Именно овсяная каша признается одним из лучших видов завтраков, так как может заряжать энергией практически на весь день, в силу чего является общеупотребляемой, к примеру, в Великобритании.

Овсяная каша обволакивает стенки желудка, в силу чего полезна при таких заболеваниях, как гастрит, язва и другие недуги.

Вторая по калорийности – пшенная каша с 334 ккал в 100 граммах. Кроме необходимой энергии, данное блюдо способно выводить из человеческого организма возможные излишки жиров и солей, а также богата витамином А, который играет роль в регенерации кожных тканей и в сохранении в них влаги. Каша полезна и в силу наличия в ней магния и кальция, нормализующих работу сердечно-сосудистой мышцы.

К сожалению, в современных магазинах не всегда можно приобрести именно нужную и полезную пшенную кашу, так как данная крупа храниться достаточно небольшой промежуток времени.

Правильная пшенная крупа должна иметь яркий желтый цвет, а его обледнение сигнализирует об утрате продуктом необходимых витаминов и микроэлементов.

Рисовая каша закрывает ТОП-3 самых калорийных продуктов подобного рода с 330 ккал в 100 граммах сухой крупы. В рисе содержатся крахмал и протеины, она быстро и легко усваивается организмом и является блюдом, включаемым в различные диеты.

Другие виды каш, потребляемые в пищу

Гречневая каша, калорийность 100 граммов которой достигает 329 ккал, является одним из самых любимых продуктов у людей, следящих за собственным весом и стремящихся похудеть. Она богата железом, кальцием, витамином В и легко усваиваемыми белками.

Врачи признают потребление гречневой каши одним из самых эффективных немедикаментозных способов профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

Именно гречка эффективна при возникновении отеков, гипертонии, а также при заболеваниях печени. При ее употреблении можно восстановить расстроенную работу желудка и пищеварения. Данное свойство гречневой каши обусловлено наличием в ее составе натурального вещества – кверцетина, который также признан эффективным при лечении и профилактике раковых заболеваний.

Полезна для здорового состояния организма и манная каша с 326 ккал в 100 граммах сухой крупы. В блюде высоко содержание глютена (растительного белка), и каша показана при различных заболеваниях ЖКТ. Тем не менее за последние несколько лет диетологи немного изменили отношение к данному продукту, так как глютен способен провоцировать аллергические реакции и вымывать кальций из организма.

Любимое блюдо многих северокавказских народов – кукурузная каша с 325 ккал в 100 граммах. В состав данного продукта, кроме многих витаминов, входит кремний, благотворно влияющий на состояние зубов. Как одна из самых низкокалорийных, кукурузная каша эффективна при похудении и выводит из организма излишки жира.

Показана при похудении и малокровии и самая низкокалорийная из каш - перловая (324 ккал в 100 граммах сухого продукта). В данном блюде содержится много витамина В и микроэлементов. Именно перловая каша назначается людям, страдающим аллергическими реакциями ко многим продуктам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500