Совет 1: Какие продукты полезно сочетать в приготовлении пищи

А вы знаете, что врачи советуют есть не только полезные для здоровья продукты, но и верно эти продукты совмещать, дабы увеличить пользу от них? Какие именно продукты лучше всего сочетать?
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если вы часто простужаетесь, выглядите бледным, ваша кожа суха, а волосы тусклые и ломкие, то, возможно, ваш организм испытывает недостаток железа. Женщины подвержены дефициту железа в дни менструации. Сочетание в еде печени и капусты - это хорошая профилактика железодефицитной анемии. 300 грамм печени вкупе с любым количеством капусты пополнят ваш организм 15 граммами железа - это полноценная суточная доза.
2
Для профилактики рака стоит совмещать цитрусовые с зеленым чаем. Ведь в таком чае присутствуют полифенолы катехинов, что способствуют подавлению злокачественных клеток. Но зеленый чай - это лишь 20 процентов этих полезных веществ, а в сочетании с соком цитрусовых - уже все 80%. Кстати, если вы добавите ложку сахара, то полезные вещества будут лучше усваиваться организмом.
3
Даже дети знают, что в моркови содержится много витамина А. Так вот, этот самый витамин помогает организму в борьбе с вирусами и инфекциями, но без цинка он не усваивается, стало быть, и толку от него почти нет. Цинк в больших количествах содержится в курином мясе, потому-то в сочетании морковь и курица дадут организму большую пользу.
4
Сочетание брокколи и яиц прекрасно подходит для снятия синдрома ПМС. Брокколи в тандеме с яйцами из-за содержащихся в них кальция и витамина D способны сократить проявления ПМС на 40 процентов. К тому же, омлет из брокколи очень вкусен.
5
Обыкновенная яичница, жаренная на растительном масле - это отличный источник витамина Е, что необходим для тонуса кожи и ее красоты. Но учтите, что не следует готовить яйца больше двух минут, так как высокие температуры губительны для полезных веществ.
6
Сочетать в еде авокадо и шпинат полезно для зрения. Ведь в шпинате присутствуют полезные для глаз витамин А и лютеин, а в авокадо этих же веществ во много раз больше. Кроме того, в авокадо содержатся полезные для организма жиры, что способствуют усвоению и растворению и витамина А, и лютеина. Можно приготовить салат из авокадо и шпината с цитрусовой заправкой.

Совет 2: Как овладеть искусством французской кухни

Французская кухня весьма разнообразна, в ней выделяется несколько направлений, поскольку пища готовится из продуктов, произрастающих или добываемых в разных регионах. Так, гасконские и лангедокские блюда отличаются остротой, в Эльзасе предпочтение отдают сытным блюдам из мяса, а в Провансе используют большое количество морепродуктов и трав.
Инструкция
1
Запишитесь на кулинарные курсы. Выберите те, которые специализируются на приготовлении блюд французской кухни. Узнайте, какую школу (возможно, международную) закончил лектор, в каких заведениях работает шеф-поваром. Также важно, чтобы лекции сопровождались мастер-классами или уроками готовки, где преподаватель может дать практические советы, обратить ваше внимание на детали.
2
Развивайте обоняние. В основе многих блюд французской кухни лежит всевозможное сочетание трав и пряностей с основным продуктом. Поэтому приобретите приправы, поместите их в разные емкости и устройте экзамен своему носу. Спустя некоторое время ваш орган обоняния сам подскажет вам, с чем лучше сочетать фенхель, базилик, розмарин, орегано или тимьян. Заведите себе небольшой блокнот. Записывайте в нем, как лучше использовать ту или иную добавку – в свежем виде, в высушенном, во время термической обработки или после.
3
Помните, что французская кухня немыслима без соусов. Классифицируйте их, начните с простых, тех, что можно приготовить на основе оливкового масла и специй. Далее усложните себе задачу, используйте вино или коньяк, сливки, сыры, бульоны, яйца. Тренируйтесь до тех пор, пока не освоите приготовление соуса каждого типа.
4
Используйте качественные продукты. Только блюдо, приготовленное из свежих ингредиентов, позволит вам прочувствовать изысканность и элегантность французской кухни. Покупайте парное мясо или свежевыловленную рыбу; если в наличие есть только замороженные продукты, отдайте предпочтение другим рецептам, например, с использованием сыра или овощей.
5
Применяйте в приготовлении алкогольные напитки. Они используются не только для создания соусов, но и для маринования и тушения мяса, запекания в них птицы, производства заправок для салатов. Кроме традиционных красных и белых вин французы используют коньяки, ликеры, сидр, кальвадос или арманьяк. Помните, что алкоголь применяют в приготовлении не для повышения градуса, а для того, чтобы спирт испарился, а пища приобрела неповторимый утонченный вкус.
Видео по теме
Как приготовить жюльен из грибов и курицы
Связанная статья

Совет 3: Какие функции выполняет мультиварка

Мультиварка является многофункциональной кухонной техникой, которая сочетает в себе возможности сковороды, духовки, пароварки. Она практична в использовании, экономна в расходе электроэнергии, сохраняет натуральный вкус продуктов, позволяет приготовить здоровую пищу.
Мультиварка является тем видом бытовой техники, которая покорила сердца многих хозяек. Причиной ее однозначного успеха стала многофункциональность. Сложно поверить, но агрегат заменяет большинство приборов кухонной техники и становится настоящим подспорьем тех, кто вынужден ежедневно выполнять нелегкие домашние обязанности, связанные с приготовлением еды для всей семьи.

Уникальные возможности устройства

Мультиварка – устройство, которое представляет собой электрическую кастрюлю, оснащенную антипригарным нагревательным диском, процессором и плотно фиксирующейся крышкой. В зависимости от выбора основы для приготовления блюд – воды или масла – прибор выполняет функции:

- сковороды;
- пароварки;
- духового шкафа.

Внутри кастрюли создается равномерная температура нагрева, благодаря чему продукты готовятся быстрее, сохраняя свои полезные свойства. Процессор позволяет задавать точное время на приготовление блюда. Теперь можно не стоять возле плиты часами, боясь, что еда пригорит. Это серьезное подспорье для хозяек, которые совмещают семейные обязанности с карьерой или бизнесом.
Антипригарное покрытие диска облегчает уход за прибором – его легко мыть под проточной водой.

Как варить в мультиварке

У этой техники простой интерфейс с функциями, который поймет даже ребенок. Помимо этого прибор оснащен функцией таймера, можно задавать время включения и получать горячий завтрак к моменту пробуждения родных. При этом устройство экономно в расходе электроэнергии: оно тратит гораздо меньше, чем традиционная электрическая плита.

Перед приобретением мультиварки стоит подумать: для чего она будет использована. Не будет ли она дублировать другую технику, которая уже есть на вашей кухне. Подойдет ли она для вашей семьи. С проблемой выбора поможет справиться список возможностей удивительной электрокастрюли:

- готовить диетическое питание для тех, кто следит за стройными формами или имеет проблемы со здоровьем;
- готовить блюда детской кухни;
- приготовленные в ней блюда имеют нежный привкус, словно из русской печи;
- не надо контролировать ход приготовления блюд;
- тщательно спланировать свой рацион и экономить на электроэнергии.

При этом можно готовить следующие блюда в мультиварке: крупяные изделия, в том числе и молочные, блюда из картофеля, яиц, мяса, рыбы с маслом и без него, а также выпечку.

Разумное, современное, простое и полезное устройство заменит на вашей кухне все устаревшие модели разнообразной бытовой техники и откроет мир новых возможностей приготовления вкусных и здоровых блюд.

Совет 4: Здоровые закуски для детей

Дети очень активны, и поэтому между основными приемами пищи они могут испытывать голод, так как затрачивают большое количество энергии. Ребенку можно предложить вполне безвредные и даже полезные закуски, которое обеспечат малыша дополнительной энергией.
Инструкция
1
Продукты из сада. Овощи и фрукты - это источник полезных минералов и витаминов. Фруктами вполне можно заменить традиционные сладости. А если нет возможности угостить ребенка свежими фруктами, вполне можно использовать сухофрукты, которые не менее полезны. Подавать их можно как отдельно, так и вместе со взбитыми сливками.
Здоровые закуски для детей
2
Печеный картофель. Это отличная альтернатива такой вредной жирной картошке фри. Печеный картофель подходит для всех возрастов и обладает большим количеством витамина С и фолиевой кислоты. Для его приготовления картофель нужно нарезать небольшими ломтиками и запекать в духовке, после чего вы получите хрустящие картофельные ломтики, которые нравятся детям.
Здоровые закуски для детей
3
Зерновые продукты. Зерно представляет особую ценность для организма - это источник клетчатки. Завтрак или перекус из хрустящих хлопьев станет хорошим началом и продолжением дня. Сочетать такие хлопья лучше с молоком или фруктами.
Здоровые закуски для детей
4
Можно сделать для ребенка молочно-фруктовый коктейль. Его не стоит покупать в магазине, так как пакетированный коктейль содержит большое количество сахара и других вредных веществ, лучше приготовить напиток самому.
Здоровые закуски для детей
5
Попкорн. Вопреки сложившемуся негативному мнению его все же можно отнести к полезной и здоровой еде. Большинство детей с радостью едят попкорн, в него можно добавить немного соли или сахара.
Здоровые закуски для детей
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500