Совет 1: Пельмени, запеченные с сыром в духовке

Пельмени - очень популярное блюдо. Обычно их отваривают и подают на стол со сметаной. Но можно немного постараться и приготовить вкусную запеканку с пельменями. Блюдо получается очень сытное и калорийное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - пельмени классические 700 г;
  • - масло сливочное топленое 2 ст. ложки;
  • - помидоры 3-4 шт.;
  • - зелень укропа и петрушки;
  • - сметана 1 стакан;
  • - горчица сухая 1 чайная ложка;
  • - чеснок 2-3 зубчика;
  • - лавровый лист 2 шт.;
  • - твердый сыр 150 г;
  • - соль;
  • - перец черный молотый;
  • - специи по вкусу.
Инструкция
1
Пельмени отварите в подсоленной воде с лавровым листом до полуготовности. Откиньте их на дуршлаг, чтобы вода стекла полностью. На сковороде разогрейте топленое масло. Обжарьте пельмени до румяной корочки. Выложите обжаренные пельмени в глубокую форму для запекания.
2
Помидоры вымойте, обсушите, нарежьте кружочками. Затем разложите их на пельмени. Посолите и поперчите по вкусу.
3
Зелень мелко порубите. Посыпьте ею сверху помидоров. Горчицу смешайте со сметаной. Залейте сметанной смесью запеканку. Чеснок очистите и измельчите, сыр натрите на терке. Посыпьте сыром и чесноком сверху. Выпекайте 15 минут при температуре 180 градусов.

Совет 2: Как запекать пельмени с сыром

Те, кто обожают пельмени, готовят их в самых разнообразных вариантах. Можно, к примеру, попробовать испечь пельмени с сыром – это необычно и вкусно. Для придания блюду более интересного вкуса можно добавить овощей.
Вам понадобится
  • - упаковка мясных пельменей,
  • - 0,5 стакана сметаны;
  • - 2 столовых ложки майонеза;
  • - 200 граммов сыра;
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковь;
  • - приправа по вкусу;
  • - масло растительное;
  • - соль;
  • - вода.
Инструкция
1
Начните приготовление блюда с обжарки овощей. Очистите овощи. Репчатый лук нарежьте помельче, морковь натрите на крупной терке. Все спассеруйте на растительном масле.
2
Выложите в форму для запекания замороженные пельмени. Можно немного подождать, пока они разморозятся, но и не допускать раскисания теста. На пельмени в форме сверху уложите овощи, которые должны быть равномерно обжарены. Приготовьте соус из сметаны и майонеза, соли, воды. Для этого смешайте сметану с майонезом, понемногу введите в смесь воду. Соус должен получиться по консистенции чуть погуще кефира.
3
Залейте приготовленным соусом пельмени так, чтобы он их покрыл почти полностью. Сверху все посыпать любой приправой по вкусу. Поставьте пельмени в разогретую духовку – они будут запекаться по времени примерно один час. Форму поплотнее закройте фольгой, чтобы все содержимое протушилось равномерно.
4
Снимите фольгу по прошествии часа. Проверьте, до какой степени приготовились пельмени в середине формы. Тесто иногда в середине остается сырым. Если у вас получилось именно так, добавьте еще полстакана воды, заново накройте все фольгой и верните в духовку. Продержите там пельмени еще 10-15 минут, чтобы довести их до готовности.
5
Натрите сыр на крупной терке. Посыпьте им пельмени. По желанию можно сыр нарезать тонкими пластинками и уложить сверху на пельмени. Если плавленый сыр нравится вам больше твердых сортов, его лучше натирать на средней терке – при натирании на крупной он будет крошиться. Подержите пельмени в духовке еще примерно пять минут, пока не расплавится сыр. Подайте готовые пельмени к столу горячими, с добавлением соуса, салата из свежих овощей, можно посыпать их зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Такое блюдо можно использовать в качестве дежурного - вы сможете получить вкусную, питательную и необычную еду, приготовленную из обычных продуктов. Рецепт запеченных с сыром пельменей может очень выручить, если в холодильнике осталась только резервная пачка с ними и плавленый сырок, которые сами по себе могли бы утолить голод, но поужинать хочется чуть более разнообразно.
Совет полезен?
Пельмени готовят в разных вариантах – можно есть их просто с разными соусами, каждый раз получается самостоятельное блюдо. Жареные прекрасно подходят в качестве закуски к пиву, можно приготовить бульон с пельменями – это хорошая альтернатива первому и второму блюду сразу.
Обратите внимание
Пельмени также можно использовать маленькие и готовить запеканку в небольших формах для выпечки. Также вместе сметаны можно использовать майонез или сливки.
Полезный совет
К запеканке подавайте на стол свежие овощи и веточки зелени. Хорошим дополнением к запеканке станут маринованные грибочки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500