Совет 1: Как снять офис от собственника

Организация респектабельного бизнеса требует массы вложений и различных составляющих. Если не в первую очередь, то на первых строках по важности стоит организация солидного офиса, в который будут приходить потенциальные клиенты, компаньоны и прочие посетители. При открытии бизнеса не всегда есть возможность купить помещение под офис, да и такой подход не имеет смысла - аренда более выгодна по ряду причин.

Почему арендовать офис выгоднее?

Лучше предпочесть аренду помещения под офис, нежели вкладывать большие суммы из активов на покупку данной площади, по следующим причинам:

- престижность района со временем угасает;
- появляются более интересные для размещения офиса площади (строятся новые деловые центры, крупные фирмы освобождают маленькие офисы, в которых не помещается персонал);
- снижается стоимость аренды офисных помещений;
- вся нагрузка по содержанию основного здания ложится на плечи арендодателя, а не съемщика.

Также организатор компании при выборе площади для офиса руководствуется интересами фирмы. Помещение должно быть легко доступным для заинтересованных лиц и следует попадать на глаза именно тому сегменту потребителей, на который организация ориентирована. В данном случае проще сменить арендованное помещение, чем продавать купленное и уже потерявшее в цене довольно крупную сумму.

Часто при поиске свободных офисных площадей приходится отказываться от заключения договора аренды по причине слишком неуместных условий, которые выдвигает арендодатель.

Как арендовать офис без посредников?

Придумывать сложные и практически невыполнимые условия при аренде может не только посредник-арендодатель, но и собственник, который защищает свои интересы. И все же, у собственника арендовать выгоднее - стоимость ниже и найти компромисс проще, так как условия диктует первоисточник.

Найти собственников офисных площадей можно на стадии застройки деловых и торговых центров - на строящихся зданиях часто висят баннеры с предложением аренды. Также стоит поискать в специальных разделах досок объявлений, которые есть как в печатном, так и в виртуальном формате. Если говорить про возможности интернета, то на данный момент организовано ряд площадок, где можно найти помещения от собственника. Автоматическая поисковая система по заданному фильтру выдаст подходящие варианты.

При аренде помещения у собственника появляется ряд преимуществ, среди которых следует выделить более доступную стоимость квадратного метра, более новое помещение, широкий выбор свободных вариантов и прочие.

Что надо знать?

Любой договор аренды, который необходимо будет подписать, внешне похож на договор, предлагаемый в другой компании, они составлены по шаблону. Но это не значит, что читать договор не надо - всегда есть дополнительные условия, которые следует уяснить заблаговременно. Если в договоре прописаны неприемлемые условия, обсудите их с арендодателем. Бывает допустимо составление доп.соглашения, либо изменение текста самого договора. Если на уступки собственник не идет, лучше отказаться от аренды, нежели идти на заведомо невыгодные для фирмы условия.

Совет 2: Как найти хорошее агентство жилья

Каждый человек, который заинтересован в том, чтобы продать/купить или сдать/снять жилье, рано или поздно обращается в агентство по недвижимости, так как объявления от прямых собственников или реальных покупателей найти довольно затруднительно. Как найти агентство, сотрудники которого действительно помогут?
Инструкция
1
Прочитайте объявление агентства недвижимости и сразу обратите внимание на то, номера каких телефонов в нем указаны. Если все они (даже пяти-шести-семизначные) относятся к номерам, предоставляемым мобильными операторами связи – с таким агентством лучше не связываться. Скорее всего, эта организация или только выходит на рынок недвижимости, или не имеет достойной клиентуры, чтобы позволить себе установку стационарного телефона.
2
Обратите внимание и на то, указан ли в объявлении адрес агентства, куда можно подъехать и заключить соглашение. Если его нет, от услуг такой фирмы лучше всего отказаться. Вполне возможно, что она или не зарегистрирована должным образом, или ее сотрудники настолько «мобильны», что исчезают при первых же признаках неблагоприятной ситуации. Нередко вместе с деньгами и документами, полученными от клиента.
3
Отправляйтесь в офис, чтобы своими глазами увидеть, чем живет и дышит эта фирма. Посмотрите, что за люди работают в этом агентстве, вызывают ли они доверие у постороннего человека, которым вы пока что являетесь, и не пытаются ли вызвать его излишне навязчиво (рассказывают сразу якобы о себе, постоянно поддакивают, излишне суетятся).
4
Внимательно оглядите и офис. Если из обстановки в нем всего лишь пара столов, шкаф и компьютер, стоит задуматься, а не исчезнет ли эта организация в один момент? Впрочем, и роскошь, буквально бьющая в глаза, должна вас насторожить: или это агентство на время сняло помещение и арендовало мебель и оборудование, чтобы пустить пыль в глаза клиенту, или стоимость услуг его сотрудников не каждому по карману.
5
Внимательно прочитайте договор об оказании услуг, который вы собираетесь заключить с агентством. В нем должно быть четко указано, какие именно услуги будут предоставлены, их стоимость и порядок расчета (до или после сделки) и, самое основное, – гарантии. Не забудьте попросить у агентов показать вам договор с представителями другой стороны (собственниками жилья или клиентами, которые хотят приобрести или снять квартиру/комнату/дом).
6
Не платите агентам за то, что они будут организовывать вам встречи с собственниками недвижимости или покупателями вашей жилплощади, и отдельно укажите это в договоре. Сбор документов и оформление доверенности тоже можно включить в общую стоимость услуг.
Видео по теме

Совет 3: Как снять квартиру в Екатеринбурге

Вопросом аренды квартиры в Екатеринбурге сегодня озадачены многие гости и жители города. Гостей интересует аренда жилья в силу его низкой цены по сравнению с номерами гостиниц и отелей. А жителям города приходиться снимать квартиру, так как купить свои квадратные метры достаточно дорого.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - денежные средства за оплату услуг агентства и саму аренду квартиры;
  • - договор найма.
Инструкция
1
Чтобы снять квартиру в Екатеринбурге, можно воспользоваться услугами одного из жилищных агентств города. Какая организация добросовестно выполняет свои обязательства - можно узнать по отзывам друзей и знакомых. Также про хорошую репутацию агентства говорит его продолжительность работы в сфере недвижимости. После определения с выбором компании нужно взять паспорт и приехать в их офис.
2
Все агентства со своими клиентами заключают договор. В договоре должны быть расписаны предоставляемые услуги, все нюансы, вплоть до штрафных санкций, если клиент по вине организации попадает в неприятную ситуацию. В договоре также указываются обязательства самого клиента.
3
Персональный менеджер должен знать: какую квартиру вы хотите снять, за сколько и на какой срок. Также он должен выезжать вместе с клиентом на встречу с собственниками квартир и на просмотр апартаментов.
4
Снять жилье в Екатеринбурге можно и без посредников. В таком случае получается хорошая экономия денег, которые ушли бы на услуги агентства недвижимости. Объявления о аренде квартир публикуются в газетах, таких как «Из рук в руки Екатеринбург», «Недвижимость», «Есть вариант», тематических сайтах в Интернете и на специальных досках для объявлений, расположенных по городу. Не стоит оставлять без внимания общероссийские интернет-площадки — avito.ru, irr.ru.
5
При просмотре выбранных квартир следует обратить внимание на состояние сантехники, электропроводки, бытовой техники, мебели. Если мебель слишком старая, то стоить на месте договориться об его вывозе из квартиры.
6
Последним пунктом при съеме жилья является заключение договора с собственником квартиры. В договоре нужно указать паспортные данные хозяина и самого квартиросъемщика, зафиксировать характеристики квартиры (адрес, количество комнат и т.д.), прописать права и обязанности обоих сторон, условия оплаты, срок аренды.
Видео по теме
Обратите внимание
В сфере аренды квартир много мошеннических организаций. Такие организации не являются риэлторской компанией или агентством недвижимости, предоставляют чисто информационные услуги, предлагают низкую цену аренды и услуг, берут расчет до заселения в квартиру и менеджеры не выезжают на просмотр квартиры вместе с клиентами.
Источники:
  • Аренда недвижимости
  • Недвижимость в Екатеринбурге
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500