Совет 1: Как зайти в чат ВКонтакте

Популярная социальная сеть «Вконтакте» постоянно развивается, предоставляя пользователям все новые возможности для общения и обмена информацией. Одна из них – создание чата, в котором могут общаться одновременно несколько человек.
Инструкция
1
Первый способ создания и вступления в чат самый простой: комментарии под сообщениями одного из пользователей. Создайте отдельную тему в группе или напишите сообщение на чьей-либо стене. При помощи упоминаний пригласите друзей к данному обсуждению. Для этого в поле ввода сообщения наберите символ «*» или «@» в английской раскладке. После этого пишите имя друга или целого сообщества, и ссылка на указанную страницу автоматически появится в вашем сообщении. Вы можете пригласить к разговору пользователя, которого нет у вас в друзьях, если после специального символа «*» или «@» напишете короткий адрес его страницы.
2
Если вы хотите присоединится к активному чату, просто напишите свой комментарий, и в новостной ленте его увидят все участвующие в разговоре. Для такого чата есть лишь одно условие: это настройки приватности пользователя, на чьей странице вы ведете общую беседу. Он должен разрешить комментирование каждому из переписывающихся в чате. Вы можете сделать чат приватным, если закроете тему или фотографию, под которой проходит разговор, от посторонних глаз.
3
В чат личных сообщений можно вступить только по приглашению пользователя, открывшего общую беседу. Чтобы создать чат в сообщениях, откройте раздел «Мои сообщения» и нажмите на кнопку «Написать сообщение», которая находится в правом верхнем углу открытого окна. Для этого необходимо использовать именно быстрые сообщения в диалогах.
4
В поле «Получатель» вводите имена друзей, с которыми хотите начать беседу. При этом система по первым буквам будет «угадывать» и предлагать вам пользователей. Кликайте мышкой на нужные имена. Вы можете выбирать имена друзей, открыв их список по стрелке «Вниз» в строке «Получатель». Это особенно удобно, если друзья, которых вы приглашаете в чат, находятся в верхних строчках френдленты. По очереди выбирайте нужное количество пользователей. «Лишних» собеседников можно удалить из чата, нажав на крестик в верхнем правом углу их имени.
5
После того как вы выбрали всех приглашенных в чат, начинайте разговор в поле «Сообщение». Введите в него текст и нажмите на кнопку «Отправить». Ваше сообщение получат все указанные вами пользователи и смогут ответить вам в поле того же диалога. При этом рассылка сообщений будет приходить каждому пользователю, указанному в «Получателях». В этой же графе вы можете добавить или удалить участников чата.

Совет 2: Как написать чат

В начальный период распространения интернета единственным средством текстового общения в реальном времени являлись чаты. Сегодня они практически исчезли из web. Однако и сейчас иногда возникает необходимость написать чат.
Вам понадобится
  • - текстовый редактор;
  • - локально установленный web-сервер с поддержкой исполнения скриптов на выбранном языке программирования (для тестирования).
Инструкция
1
Выберите архитектуру будущего чата. Сегодня существует два основных подхода к разработке сервисов данного типа:- классический, основанный на применении фреймов;- использующий технику AJAX.В первом случае функционирование чата основано на периодическом обновлении встроенного в его основную страницу фрейма (обычно используется HTML-элемент IFRAME). В этот фрейм подгружается другая статическая страница, которая формируется на сервере при добавлении пользователями сообщений. Основными преимуществами чатов подобного типа являются: простота реализации, низкая нагрузка на сервер, совместимость с подавляющим большинством браузеров, возможность работы даже с отключенными клиентскими скриптами.Чаты, реализованные с применением техник AJAX, выглядят более динамично. Данные добавленных сообщений запрашиваются клиентским скриптом при помощи объекта типа XMLHttpRequest. Они возвращаются сервером в форматах XML или JSON. Отображение сообщений происходит без перезагрузки страницы. Преимуществом чатов подобного типа является, как правило, более дружественный интерфейс и возможность сохранения всей истории сообщений в рамках сессии работы.Определитесь с типом чата, который необходимо написать.
2
Обдумайте возможные аспекты реализации будущего чата. Решите, должен ли сервис поддерживать регистрацию и авторизацию пользователей. Должны ли добавленные сообщения храниться длительное время, и т.д.Выберите способ хранения данных последних добавленных сообщений и, если это необходимо, информации о зарегистрированных пользователях. Для решения всех этих задач можно использовать базу данных. Однако, учитывая специфику чатов, обычно хватает текстовых или XML-файлов.
3
Реализуйте механизм отображения интерфейса чата и вывода сообщений пользователю. Если будут использоваться фреймы, достаточно написать серверный скрипт формирования страницы в зависимости от статуса пользователя, сохраняемого при помощи механизма сессий. Или же просто создать статическую страницу, если чат не поддерживает авторизации. Интерфейс чата, использующего AJAX, может полностью формироваться клиентскими скриптами. Для разработки этих скриптов целесообразно использовать фреймворки, такие как Prototype (prototypejs.org), script.aculo.us и Google Web Toolkit (code.google.com/webtoolkit/).
4
Напишите серверный скрипт добавления сообщений. Он должен принимать данные формы или XML-запрос, переданный из браузера пользователя, проверять корректность информации, обновлять список сообщений и, если это необходимо, формировать на его основе HTML-файл, используемый для отображения текущего содержимого чата.
5
При необходимости напишите отдельные скрипты для реализации регистрации пользователей в чате и их авторизации.
Полезный совет
Для лучшего понимания техник и приемов, используемых при реализации чатов, ознакомьтесь с исходным кодом уже существующих скриптов подобного рода. Обычно они в больших количествах представлены на любом крупном скрипт-архиве, например, hotscripts.com.

Совет 3: Как создать чат в социальной сети ВКонтакте

Популярная социальная сеть ВКонтакте предлагает полезные инструменты для приятного общения и плодотворной работы. Так, к одной из дополнительных функций обмена сообщениями относится чат, позволяющий вести разговор с избранными собеседниками.
Инструкция
1
Чтобы чат стал активен, понадобится его создать. Для этого на главной странице своего аккаунта ВКонтакте заходим в раздел "Мои сообщения". На экране появится список друзей, с которыми велись диалоги.
2
Далее в правом верхнем углу нажимаем на ссылку "К списку друзей". На экране отобразится список всех друзей.
3
Затем кликаем на ссылку "Выбрать несколько собеседников". В окне появятся два столбца: слева "Ваши друзья", справа "Выбранные собеседники". Из представленного списка друзей ищем нужных участников чата.
4
Кликаем мышкой по интересующим пользователям. Выбранные собеседники попадут в правый столбец. В беседе могут участвовать не более 30 человек. Если друзей в списке много, можно воспользоваться поиском для быстрого выбора участников.
5
Определившись с количеством собеседников, задаем название данному чату и нажимаем на кнопку "Создать беседу". После этого можно приступать к обмену сообщениями с выбранными участниками.
6
Для того, чтобы вернуться к созданным чатам и посмотреть историю переписки, необходимо зайти в "Мои сообщения", кликнуть "К списку друзей", "Выбрать несколько собеседников". В левом столбце сверху будут располагаться названия чатов, а затем друзья.

Совет 4: Как добавить человека в закладки ВКонтакте

Зачем добавлять человека в закладки? Ответ прост – чтобы быстро зайти на его страницу, а не искать на просторах сайта ВКонтакте или среди друзей. Сделать это очень легко и просто.
Вам понадобится
  • Наличие собственной страницы на сайте ВКонтакте, страница интересного вам человека.
Инструкция
1
Зайдите на страницу своего профиля на сайте ВКонтакте. Найдите нужного человека, которого хотите добавить в закладки.
2
Если это ваш друг – то зайдите в список своих друзей, нажав кнопку «Мои друзья» слева от вашей аватарки. Найдите нужного человека простым прокручиванием списка или введите его имя в поисковой строке. Затем зайдите на его страницу, нажав на его фотографию в вашем списке.
3
Если же это друг ваших друзей – сначала найдите нужного человека в своем списке друзей, а затем в его списке друзей с помощью поисковой строки наберите имя нужно человека и зайдите на его страницу. Также найти человека вы можете в поиске сайта ВКонтакте. Найдите поисковую строку в «шапке» сайта, вбейте туда имя и фамилию, а затем выберите город, возраст и прочие данные.
4
Зачастую вы можете наткнуться на интересного человека или знаменитость в разных группах, сообществах, новостях. Его вы можете также легко добавить в закладки. Для этого зайдите на его страницу или откройте ее в фоновой вкладке.
5
Находясь на странице человека, которого вы хотите добавить в закладки, прокрутите его страничку вниз. С левой стороны, прямо под аудиозаписями, найдите список опций. Среди них найдите опцию «Добавить в закладки» (третья по счету) и нажмите на нее левой кнопкой мышки один раз. Подождите несколько секунд. Страница будет добавлена в закладки, когда вместо этой опции появится «Удалить из закладок». Это действие вы можете выполнить по вашему усмотрению.
6
Проверьте список своих закладок. Для этого слева в меню страницы нажмите опцию «Мои закладки». Перед вами откроется нужная страничка, на которой будут отображаться все интересные вам люди. Внизу списка всех людей будут отображаться те, кто в данный момент находится на сайте ВКонтакте он-лайн (в сети). Чтобы посетить их страничку, достаточно только нажать на их фотографию.
Источники:
  • Как добавить в закладки
  • вконтакте в закладках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше