Совет 1: Как убрать пароль в компьютере

Бывают случаи, когда необходимо войти на компьютер, на котором установлен пароль, либо вы сами создали пароль на вход и забыли его. Переживать по этому случаю не стоит. Есть маленькая хитрость, с помощью которой вы сможете убрать пароль и зайти в систему.
Как убрать пароль в компьютере
Инструкция
1
Нажимаем на кнопку Power и сразу после того как ваш компьютер начал загружаться жмем F8, пока не появится окно, в котором операционная система предложит выбрать режим загрузки.
2
Из появившегося списка выбираем «Безопасный режим».
3
После загрузки в безопасном режиме операционная система предложит зайти на компьютер под пользователем Admin, Administrator, Администратор. Он может называться по-разному. Здесь пароль не требуется.
4
Заходим в меню «Пуск» и выбираем «Панель управления».
5
Заходим в пункт «Учетные записи пользователей» и выбираем ту учетную запись, пароль которой нужно убрать.
6
В появившемся окне нажимаем на пункт «Удаление пароля» и подтверждаем удаление пароля, нажав на кнопку «Удалить пароль».
7
Перезагружаем компьютер и запускаем его в обычном режиме. Теперь пароль для входа в систему не потребуется.
Видео по теме
Обратите внимание
Если при загрузке в безопасном режиме операционная система предложила ввести пароль, то в этом случае вам необходимо воспользоваться специальными утилитами для сброса пароля.
Источники:
  • как удалить пароль с компьютера

Совет 2 : Как удалить пароль учетной записи

В любой версии операционной системы Windows вы можете расширить возможности персонализации, добавив несколько учетных записей для каждого из пользователей компьютера. Для входа в любую из учетных записей можно установить пароль и при необходимости удалить его.
Для входа в любую из учетных записей можно установить пароль и при необходимости удалить его
Инструкция
1
Чтобы удалить пароль одной из существующих учетных записей, зайдите в меню «Пуск» - «Панель управления», а затем откройте раздел «Учетные записи пользователей». Здесь вы сможете произвести все необходимые действия с учетными записями: создать, изменить тип профиля, изменить картинку, удалить и т.д.
Как удалить <strong>пароль</strong> учетной <b>записи</b>
2
Выберите раздел «Управление другой учетной записью» и нажмите «Удаление пароля». После этого вам нужно будет ввести текущий пароль, и щелкнуть на кнопке «Удалить». Пароль будет немедленно удален, и при следующем входе в систему его вводить не потребуется.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы иметь доступ к удалению пароля, вам нужно не только иметь права администратора компьютера, но и знать текущий пароль для соответствующей учетной записи.

Совет 3 : Как разблокировать Висту

Все большее количество компьютеров подвергается атаке вредоносных программ. Некоторые из них способны заблокировать доступ к операционной системе. К счастью, можно легко самостоятельно удалить вредоносные вирусные файлы.
Как разблокировать Висту
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows Vista.
Инструкция
1
Для удаления вирусных рекламных окон, блокирующих доступ к операционной системе, рекомендуют использовать специальные коды. Для их поиска посетите сайт http://sms.kaspersky.ru или http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker.
2
Данные страницы были созданы разработчиками антивируса «Касперский» специально для отключения баннеров. Введите номер телефона, который указан в рекламном окне, и нажмите кнопку «Получить код». Попробуйте ввести выданные вам комбинации в поле баннера.
3
Если не подошел ни один из предложенных паролей, то попробуйте повторить аналогичную операцию на сайте антивируса Dr.Web http://www.drweb.com/unlocker/index. В данном случае вы можете изучить наиболее популярные рекламные окна и найти там то, которое отображается у вас в мониторе. В таком случае нужный код появится слева от галереи баннеров.
4
Т.к. у вас установлена операционная система Windows Vista, стоит помнить еще об одном действенном методе удаления баннера – использовании загрузочного диска. Вставьте в ваш привод установочный диск Windows Vista и начните процесс установки ОС.
5
В третьем окне выберите меню «Дополнительные параметры восстановления». Кликните по пункту «Восстановление запуска». Во время выполнения этого процесса будут исправлены файлы, используемые при загрузке операционной системы.
6
Если вы желаете вернуть операционную систему к тому состоянию, в котором она находилась до появления вирусного баннера, то выберите пункт «Восстановление системы». Выберите одну из созданных ранее контрольных точек и нажмите кнопку «Далее».
7
Если вы думаете, что причиной возникновения баннера является установка какой-либо программы, то обязательно удалите ее при первом же включении ПК. Не забудьте запустить ваш антивирус для сканирования системы.

Совет 4 : Как отменить логин, пароль

Большинство современных браузеров имеют функцию точечного удаления данных об учетной записи, т.е. о логине и пароле, на каком-либо сетевом ресурсе. Рассмотрим порядок удаления на примере четырех самых популярных программ для интернет-серфинга: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и Google Chrome.
Как отменить логин, пароль
Инструкция
1
В Internet Explorer откройте необходимый сайт. Если вы авторизированы, то выйдите из вашей учетной записи. Откройте страницу, которая содержит поля для ввода логина и пароля. Сделайте двойной клик по полю ввода логина. Появится меню, в котором будут указаны логины сохраненных учетных записей, которые использовались, чтобы зайти на этот конкретный сайт при помощи Internet Explorer. При помощи клавиш «Вверх» и «Вниз» выберите необходимый логин и нажмите Delete на клавиатуре.
2
В Google Chrome щелкните по кнопке в виде гаечного ключа, которая находится в правом верхнем углу программы. В открывшемся меню нажмите «Параметры». Откроется новое окно. В его левой части найдите кнопку «Личные материалы» и нажмите на нее. Справа появится новое меню. Нажмите на кнопку «Управление сохраненными паролями», которая находится в поле «Пароли». В списке логинов выберите необходимый и нажмите на кнопку с изображением крестика, которая находится в правой части строки.
3
В Mozilla Firefox кликните пункт меню «Инструменты», а затем «Настройки». В появившемся окне выберите вкладку «Защита». Нажмите на кнопку «Сохраненные пароли», которая находится в поле «Пароли». Появится список существующих сохраненных учетных записей. Выберите необходимую и нажмите кнопку «Удалить». Если вы хотите удалить данные сразу обо всех учетных записях, нажмите на «Удалить все».
4
В Opera нажмите пункт меню «Настройки» -> «Удалить личные данные». Появится новое окно, в котором нажмите на кнопку со стрелочкой, рядом с надписью «Детальная настройка». Раскроется список дополнительных настроек, в котором кликните на кнопку «Управление паролями». Появится список сайтов и учетных записей к ним. Чтобы раскрыть список учетных записей к конкретному сайту, кликните по его названию. Затем выберите учетную запись и нажмите «Удалить».
Видео по теме

Совет 5 : Как восстановить пароль администратора

Вход в операционную систему Windows для разных учетных записей может быть защищен. Восстановить забытый пароль Администратора вряд ли удастся, но пользователь может попытаться сбросить пароль самостоятельно или воспользоваться дискетой сброса пароля.
Как восстановить пароль администратора
Инструкция
1
Позаботиться о создании дискеты сброса пароля необходимо заблаговременно. Такая дискета позволяет сохранить личные настройки и данные, создается для любой учетной записи всего один раз, и при этом не важно, менялся ли пароль с момента создания дискеты.
2
Нажмите клавишу Windows или кнопку «Пуск» и выберите в меню пункт «Панель управления». В открывшемся окне перейдите в категорию «Учетные записи пользователей». На панели «Родственные задачи» в левой части окна нажмите на строку-ссылку «Подсказка о пароле» (в некоторых случаях это ссылка «Запретить забытый пароль»).
3
Запустится «Мастер забытых паролей». Вставьте чистую дискету в дисковод А, отформатируйте ее, в окне «Мастера» укажите по запросу текущий пароль. Если его нет, оставьте поле пустым. Следуйте указаниям в окне до полного окончания операции.
4
Когда возникнет необходимость, при загрузке системы после появления записи «Забыли пароль?» нажмите на ссылку «Использовать дискету сброса пароля». Запустится «Мастер сброса пароля». Следуйте его инструкциям, создайте новый пароль для учетной записи Администратора и используйте его при следующем входе в систему.
5
Также вы можете попробовать следующий вариант (подходит для Windows XP HE и PE). При загрузке системы в поле «Имя пользователя» введите значение «Администратор», а поле с паролем оставьте пустым.
6
Через кнопку «Пуск» вызовите пункт «Выполнить». В пустом поле введите команду control userpasswords2 и нажмите клавишу Enter или кнопку OK. Откроется диалоговое окно «Учетные записи пользователей».
7
Перейдите в нем вкладку «Пользователи», выберите учетную запись Администратора и нажмите на кнопку «Сменить пароль». В дополнительном окне введите новый пароль, подтвердите его, перезагрузите компьютер и используйте для входа в систему новый пароль.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500