Совет 1: Как стать уличным музыкантом

Профессия уличного музыканта достаточно специфичная. Несмотря на то что такие люди ежедневно занимаются своим любимым делом, их заработок напрямую зависит от публики, погодных условий и репертуара.
Если вы не представляете свою жизнь без музыки, хотите иметь кучу поклонников и постоянный заработок, то вам нужно становиться профессиональным музыкантом. Вообще, существуют два пути: академическая музыка и современная. Кончено, было бы неплохо, если получите академическое образование. Зная теорию, вы сможете с легкостью написать интересные композиции, быстро подобрать известную песню на слух или же исполнить красивую импровизацию.

Самостоятельное обучение музыке подойдет для тех людей, которые могут составить себе план действий и не отступать от него. Также нужно иметь огромное желание и способности к самообучению.

Как стать уличным музыкантом

Для того чтобы стать уличным музыкантом, вам нужно будет освоить игру на каком-либо инструменте (лучше компактном), а также составить репертуар. Большой популярностью среди уличных музыкантов пользуются такие инструменты, как гитары, скрипки, виолончели, кларнеты, саксофоны, флейты, этнические барабаны, а также красивый вокал. Главным требованием к музыкантам, играющим на улице, считается хорошая и технически правильная игра на инструменте. Если вы неуверенны в своих силах, не до конца разучили песни и инструментальные произведения, на улицу вам лучше не выходить.

Репертуар уличному музыканту следует составлять, исходя из музыкальных предпочтений широкой публики. Например, вам обязательно придется играть популярную музыку, импровизации и красивые композиции, ноты которых можно найти в интернете на специализированных сайтах.

Как стать успешным в этой сфере

Если вы хотите, чтобы профессия уличного музыканта приносила вам не только удовольствие, но и материальное благополучие, вам придется учитывать постоянно меняющиеся приоритеты публики. Например, вам придется постоянно быть в курсе новинок популярной музыки. Также музыканту нужно будет иметь минимальные знания психологии, хорошее чувство юмора и способность «заводить» толпу.

Зарплату музыканта можно назвать сдельной, так как чем дольше и лучше вы будете играть, тем больше вы сможете заработать. Заработок можно назвать нестабильным, так как в один день вы сможете получить за игру на улице и несколько тысяч, и сто рублей максимум.

Основные неприятности, с которыми сталкиваются уличные музыканты

Любой уличный музыкант может столкнуться с такими неприятностями, как проблемы с правоохранительными органами, музыкантами, которые уже долгое время играют на понравившемся вам месте, а также с людьми, желающими получать с вашего заработка определенный процент. Именно поэтому вам придется учиться правильно вести себя в конфликтных ситуациях.

Совет 2: О чем фильм "Жажда скорости"

Фильм Redline, который в отечественном прокате получил название «Жажда скорости», зрители впервые увидели 13 апреля 2007 года. Режиссером этой американской картины с относительно небольшим бюджетом в $26 миллионов был Энди Ченг (Andy Cheng). Многие сравнивают ее со ставшим уже неким стандартом экшен-триллеров с уличными гонками фильмом «Форсаж».

Сюжет фильма сосредоточен вокруг цикла подпольных гонок драг-рейсеров в Лос-Анджелесе, которые финансирует пара миллиардеров - голливудский продюсер и китайский бизнесмен, желающие померяться мощью своих раритетных суперкаров. В качестве водителей, естественно, нанимаются самые крутые рейсеры в округе, но им бросает вызов американская золушка с русским именем Наташа. Ее играет сексапильная актриса Бьорлин с не менее русским настоящим именем Надя (Nadia Bjorlin). Героиня - механик в автосервисе своих родителей и начинающий музыкант - в гоночную лихорадку с блеском миллионных призов и криминальными методами борьбы оказывается втянутой по чистой случайности.

В фильме есть все необходимые атрибуты рейсерских боевиков - разборки с местной мафией, трения с полицией, взлетающие от ускорения автомобили, покалеченные гонщики, масса красивых женщин и настоящая любовь. А главное - рев моторов и лошадиные дозы адреналина в качественно снятых гоночных сценах под забойную музыку с участием самых навороченных автомобилей. Не зря же слоганом картины стал девиз «Ничего не бойся, рискуй всем». Ценители автомобилей могут увидеть в картине умопомрачительный набор суперкаров - Ferrari 612 Scaglietti и Enzo Ferrari, Saleen S7 Twin Turbo, Koenigsegg CCX, Mercedes-Benz SLR McLaren, Lamborghini Diablo и Lamborghini Murcielago, Porsche Carrera GT, Rolls-Royce Phantom. Есть в фильме и сцена с участием мощного мотоцикла Ducati 999. Любопытно, что часть задействованных в «Жажде скорости» автомобилей выделил из личного гаража продюсер картины Дэниэл Садек (Daniel Sadek). И два автомобиля, ценой в $450 000 и $1 500 000, не дожили до конца сьемок.

Кроме Нади Бьорлин в картине снимались Натан Филлипс, Эдди Гриффин, Ангус Макфэдьен, Джесси Джонсон, Тим Матисон, Нилл Скайлар, Денайс Лоутон и другие пока не самые знаменитые актеры.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500