Совет 1: Как стать душой компании

Если вы мечтаете о том, чтобы стать душой компании, помните, что секрет заключается, прежде всего, в вашем личном обаянии. Ваша задача – сделать так, чтобы все окружающие его заметили и оценили.

 На самом деле быть душой компании очень просто – для этого необходимо в первую очередь расслабиться, причем в буквальном смысле. Отравляясь на вечеринку или в гости, ставьте перед собой цель отдохнуть в самом лучшем смысле этого слова. Все свои проблемы лучше оставить на работе, только в этом случае Вы сможете проникнуться общим настроением и влиться в общее веселье. Если Вы будете сидеть с грустным видом и думать о собственных нерешенных проблемах, общение с друзьями вряд ли получится непринужденным. Если у Вас есть какие-либо скрытые таланты, постарайтесь поделиться ими с окружающими – это поможет Вам действительно стать душой компании. Умение хорошо играть на гитаре, весело шутить и рассказывать смешные анекдоты, знание огромного количества оригинальных и нешаблонных тостов обязательно поднимет ваш рейтинг на любой вечеринке. Но помните, что анекдоты нужно уметь рассказывать – и если Вы сомневаетесь в своих способностях, лучше потренируйтесь дома или в узком кругу друзей, которых Вы не стесняетесь. Любой анекдот всегда должен быть кстати – несвоевременно рассказанная шутка часто воспринимается как признак дурного тона. Но если Вы что-то умеете делать хорошо – не стесняйтесь демонстрировать свой талант. Настройтесь на веселый лад и постарайтесь позабыть о том, что у Вас есть какие-либо комплексы. Не стоит сидеть в гордом одиночестве – общайтесь с людьми, учитесь находить с ними общий язык и поддерживать разговор на самые разные темы. Выполняя эти простые рекомендации, Вы рано или поздно сможете почувствовать себя «в своей тарелке» даже в компании малознакомых Вам людей, и научитесь находить общий язык с любым человеком.                  

Совет 2: Как научиться быть душой компании

Не каждый может вести себя в компании довольно раскованно и быть центром внимания. Но немного поработав над собой, вы почувствуете внутреннюю раскрепощенность и с удовольствием будете общаться даже с малознакомыми людьми. А со временем сможете стать и душой компании.
Инструкция
1
Душой компании может быть только человек эрудированный и находчивый. Поэтому старайтесь больше узнавать полезного, интересоваться новинками в различных областях. Конечно же, все знать невозможно. Сначала определите интересы этой группы людей и постарайтесь более подробно вникнуть в эту сферу. Обычно компании организовываются или из сослуживцев, или бывших одноклассников, или людей, имеющих общее хобби. Поэтому, если вы попали к любителям кошек, то будьте готовы поддержать разговор на темы ухода за этими животными.
2
Будьте искренни. Не надо сочинять и пытаться поддержать разговор на темы, в которых совершенно не смыслите. Лучше уж в таком случае помалкивайте. Но слушайте действительно с вниманием и любопытством. Так вы не только произведете хорошее впечатление, но и узнаете что-то новое для себя. Возможно, эти знания вам пригодятся в дальнейшем.
3
Будьте всегда самим собой. Не надо подстраиваться под мнения других людей. У вас есть определенный взгляд на вещи, высказывайте его. Но не стоит также быть и сильно навязчивым. Если люди не воспринимают ваши аргументы, не стоит переводить разговор на крик или размахивать руками. Так можно дойти и до драки. Все равно каждый останется при своем мнении.
4
Запомните, что душа компании — это человек веселый, жизнерадостный, улыбчивый, приятный в общении. Он никогда не выставляет свои проблемы напоказ. Наоборот, он пытается отвлечь других от мрачных мыслей. Поэтому знание анекдотов и смешных историй из жизни обязательно. Регулярно просматривайте юмористические сайты, выбирайте то, чем можете развеселить друзей, поднять настроение.
5
Только учтите, что душа компании — это не клоун, который старается рассмешить всех любой ценой. Не стоит насмехаться над другими, над их недостатками или переживаниями. Не показывайте свое материальное преимущество или физическое превосходство. Будьте доброжелательны к людям и тогда вы действительно превратитесь в центр внимания.
Видео по теме
Источники:
  • как стать душой любой компании
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500