Вам понадобится
  • - ключ восьмигранник на 17;
  • - ключ-двенадцатигранник на 18;
  • - подъемник или гараж со смотровой ямой.
Инструкция
1
Загоните ваш автомобиль на подъемник или в гараж со смотровой ямой. Это нужно сделать для того, чтобы подготовить авто к устранению люфтов, имеющих место в рулевых рейках. Спуститесь в смотровую яму, так как это наиболее удобное положение для выполнения работы. Если есть защита картера, непременно снимите ее. Найдите гайку для регулирования - она находится непосредственно на рулевой рейке, на рулевом валу. Направлена она в сторону кузова. Найти регулировочную гайку наверняка будет непросто, так как она обычно покрыта слоем грязи.
2
Прочистите гайку сухой ветошью или воспользуйтесь специальным аэрозольным средством. Возьмите гаечный ключ-восьмигранник на 17 мм и начинайте подтягивать рулевую рейку с предельной аккуратностью, по часовой стрелке. Осуществляйте постоянный контроль за процессом подтяжки, так как может случиться, что гайка будет прокручиваться «вхолостую». Не делайте резких движений при работе, так как можете нанести вред работе рулевого колеса. Постарайтесь ослабить рулевую рейку движением ключа, если вы затянули гайку сильнее, чем необходимо.
3
Привлеките на помощь друга или соседа по гаражу, если в вашем автомобиле есть рулевой механизм с гидроусилителем. Установите колеса параллельно направлению автомобиля (прямо), а затем не более чем на 30° от данного положения поворачивайте руль. Уберите пластиковый щиток и левый наконечник на левой арке, чтобы была возможность получить доступ к регулировочному винту. Поручите напарнику в это время вращение регулировочного винта. Он должен это делать двенадцатигранным ключом на 18 мм, пока не перестанет издаваться характерный стук, который возникает при вращении рулевого колеса.