Совет 1: Как расплачиваться с помощью PayPal

Использование аккаунта PayPal является одним из наиболее надежных и распространенных способов по отправке и получению денег в интернете. Вместе с тем, это относительно новая в России платежная система, и некоторые пользователи испытывают затруднения при ее использовании.
PayPal является платежной электронной системой, получившей значительное признание во многих странах. С ее помощью сегодня можно совершать множество онлайн-транзакций. Кроме того, PayPal наиболее тесно связана с EBay, всемирно известным интернет-аукционом. Другие онлайн-магазины по всему миру также работают с этой системой, поэтому в наши дни полезно знать, как расплачиваться с помощью PayPal.

Что нужно знать об этой платежной системе

Основной аккаунт создается в Личном кабинете. Это совершенно бесплатно – достаточно лишь пройти процедуру регистрации. Это наиболее подходящий инструмент для периодических онлайн-покупок, поскольку ежемесячный лимит движения средств составляет $500.

Как пополнить счет

Если вы намерены делать покупки, используя учетную запись PayPal, вы должны иметь определенную сумму денежных средств на своем аккаунте. Перейдите по ссылке «Добавить деньги» вверху слева на главной странице, чтобы сделать это.

PayPal будет нужно немного больше информации от вас, прежде чем вам будет разрешено пополнить счет. Введите все запрашиваемые сведения и нажмите на «Отправить». Выберите способ, посредством которого вы хотели бы перевести деньги. Имеется возможность пополнить свой счет при помощи одного из нескольких различных методов:
1. Перевести средства со своего банковского счета. Предоставляя сведения о вашем банковском счете, вы сможете подключить перевод денег с него на ваш аккаунт PayPal. Данный процесс является бесплатным, но любой перевод занимает в среднем по 3-5 дней.
2. Привязать к аккаунту банковскую карту. Это позволит быстро пополнить счет PayPal в любой момент.

Как производить расчеты в PayPal

Эта платежная система предоставляет инструменты, которые позволяют автоматизировать и ускорить любую покупку. Обратите внимание на вкладки в верхней части главной страницы. Среди них имеется опция «Отправить деньги». Если вы хотите оплатить онлайн покупку в PayPal, вы должны перейти именно сюда. Если продавец выслал вам счет – он отобразится по умолчанию. В случае, если вы должны самостоятельно перевести деньги за совершаемую покупку, вы должны ввести реквизиты продавца. Все ваши финансовые операции сохраняются в «Истории платежей», поэтому вы всегда можете проконтролировать свои расходы.

Помимо этого, вы можете сделать перевод Western Union с аккаунта PayPal, что может существенно облегчить покупку у частных лиц. Однако следует не забывать об осторожности – мошенников в сети немало, и платежная система не несет ответственности за ваши неосторожные действия.

Совет 2: Как купить на аукционе ebay

Международный онлайн-аукцион еВау позволяет быстро и просто купить множество интересных вещей. Здесь можно найти все, что угодно – антиквариат, современные гаджеты, украшения, одежду, коллекционные редкости.
Инструкция
1
Найдите интересующий вас товар. Для этого в строке поиска Search введите ключевое слово или просто посмотрите товары в категориях аукциона. Изучите всю информацию о данном товаре. Узнайте, есть ли доставка в вашу страну, каким образом и в какой валюте можно произвести оплату. Прочитайте описание, посмотрите фотографии, чтобы убедиться в том, что вы хотите приобрести именно этот товар. Если на странице с описанием нет интересующей вас информации, вы можете задать вопрос продавцу. Для этого нажмите на ссылку Ask Seller a Question.
2
Посмотрите отзывы о продавце. На аукционе еВау покупатели могут оставлять как положительные, так и негативные отзывы продавцам. Вы можете посмотреть процент позитивных отзывов продавца на странице с описанием выбранного вами товара. Но рекомендуется также ознакомиться с отзывами, чтобы вы могли быть точно уверенными, что этому продавцу можно доверять. Посмотрите также на товары, которыми раньше торговал этот продавец. Положительный признак – если это товары одной категории.
3
У вас есть два варианта покупки выбранного товара: предложить свою цену или купить по фиксированной цене без участия в торгах, нажав на кнопку «Купить сейчас». Конечно, гораздо проще сразу купить товар, не начиная торги за лот, но этот способ дороже. Некоторые товары могут продаваться только через торги, поэтому вам нужно сделать свою ставку, предложив определенную цену. Чтобы грамотно вести торги на аукционе eBay, ознакомьтесь с другими предложениями, с количеством запросов, выделите время на участие.
4
Если вы купили товар сразу или выиграли аукцион, вам нужно оплатить вещь прежде, чем ее отправят. Как правило, россиянам трудно расплачиваться с продавцами из других стран, в том числе из США. Для этого рекомендуется зарегистрироваться в системе электронных платежей PayPal – это самый надежный и быстрый способ оплаты товара.
5
После того как вы оплатили товар, его должны прислать в течение оговоренного срока. Желательно, получив товар, оставить отзыв о продавце. На аукционе еВау оповещение об опыте работы с участниками считается хорошим тоном.
Видео по теме
Обратите внимание
Отменить предложение цены на аукционе eBay можно лишь к нескольких случаях: если вы неправильно ввели цену или если описание товара изменилось. Нельзя аннулировать предложение менее, чем за 12 часов до окончания торгов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500