Совет 1: Как установить тему Вконтакте

Вконтакте - один из наиболее популярных онлайн сервисов. Если вам надоел скучный образ вконтакте, его можно раскрасить яркими красками. Сделать это легко и просто, чтобы интересная тема радовала вас каждый день.

Есть несколько способов изменить оформление Вконтакте. Первый способ – воспользоваться программой Get-Styles, которую легко можно скачать в сети Интернет. Эта программа максимально проста и удобна для использования. Get-Styles - это плагин для вашего браузера. Для того чтобы изменить оформление, нужно скачать эту программу с официального сайта. Далее установить, следуя инструкциям, по окончанию установки выйдет окно с дальнейшими указаниями. После запуска Get-Styles нужно зайти на сайт get-styles.ru, выбрать понравившуюся тему и нажать под ней «применить». Для этой программы доступно более 1000 видов дизайна. Когда вы зайдете в социальную сеть Вконтакте, дизайн будет изменен. Если вам снова захочется применить стандартное оформление, то на сайте программы оно есть внизу каждой категории. Get-Styles совместима со всеми популярными браузерами: Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera, Google Chrome.

Второй способ – это изменение темы в контакте с использованием каскадных таблиц стилей(CSS). Для преображения образа вконтакте нужно найти собственно тему, скопировать ее код и вставить в файл CSS. Далее следует найти в браузере пункт, куда нужно добавить ссылку. Вставить ссылку на этот файл, чтобы изменения оформления вступили в силу.

Этот метод очень трудоемкий и предусматривает наличие базовых знаний CSS и HTML. Главный недостаток этого метода – это то, что изменения дизайна применяются ко всем страницам браузера. Также из-за этих изменений может начать тормозить браузер. Метод работает во всех популярных браузерах кроме Google Chrome.

Третий метод – это изменение дизайна с использованием специального JavaScript`a. Оформление изменится только после того, как вы кликните на специальную ссылку в «закладках». Недостатками этого метода является то, что для изменения темы нужно постоянно находить и нажимать на специальную ссылку, браузер тормозит из-за исполнения скрипта. Метод работает только в браузере Mozilla Firefox.

Четвертый метод работает только в браузере Google Chrome. Суть метода состоит в установке плагина для браузера и применения оформлений при помощи его. Плагин называется Stylish. Его можно приобрести в магазине Google Chrome совершенно бесплатно. Stylish позволяет установить оформление для любого сайта, также и для социальной сети Вконтакте. Для изменения темы нужно установить плагин в браузер и нажать на его значок в правом верхнем углу браузера. Появится меню, в котором нужно нажать на ссылку «найти другие стили для этого сайта» и выбрать оформление, понравившееся вам.

Совет 2: Как изменить тему Вконтакте бесплатно

У пользователей Вконтакте есть отличная возможность поменять скучное и унылое оформление своей страницы. Причем сделать это можно без скачивания дополнительных программ.

Для начала посмотрите на свой браузер, в котором сейчас работаете. Возможность поменять стиль есть через Mozilla FireFox, Yandex, Opera и Google Chrome.

Зайдите на сайт get-stules.ru и выберите понравившуюся вам тему. Если вы любитель животных или растений, заходите в соответствующий раздел. Для фанатов анимации и фильмов есть специальные страницы "Аниме", "Мультфильмы" и "Кино". Чтобы и в социальной сети чувствовался настоящий праздник, например, Новый год или День Победы, предлагаю вашему вниманию категорию "Праздники". Если ни одна тема не понравилась, создайте свой собственный стиль. Чтобы ваша страница поменялась, нажмите под понравившейся картинкой "Применить" и обновите вкладку с Вконтакте. По желанию можно вернуть стандартное оформление. Для этого нужно перейти по этой ссылке http://get-styles.ru/kb/stchop и кликнуть на надпись.Kak_pomenyat_temu_vkontakte

Для любителей перемен можно установить приложение в браузер, чтобы не заходить на сайт и быстро менять стили своей страницы. Данные оформления будете видеть только вы, то есть все делается для души, поднятия настроения. При изменении интерфейса, кроме фона, возможно изменится шрифт и цвет всего текста. Поэтому подберите для себя наиболее удобный и вариант, чтобы после обновления текст остался по-прежнему читабельным.  

Источники:
  • Темы для контакта

Совет 3: Как убрать Вконтакте тему

Однажды, решив разнообразить свою страницу ВКонтакте, вы установили программу для оформления аккаунта. Активно меняли темы, используя радующие око картинки. Но пришел момент, когда все надоело и захотелось вернуть стандартный, ничего не означающий вид своей страницы.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - подключение к сети интернет,
  • - регистрация ВКонтакте,
  • - измененная тема на вашей странице.
Инструкция
1
На вашей страничке установлена одна из двух незатейливых тем из «Моих настроек» под названием «Дореволюционная» или «ВСоюзе». Эти темы имеют стандартный дизайн страницы и изменяют только названия вкладок в меню. Для возврата к стандартным настройкам нужно открыть пункт меню «Мои настройки». Во вкладке «Общее» найти «Региональные настройки». Здесь необходимо сменить язык с «Дореволюционный» или «Советский» на «Русский» или ваш родной язык, а затем кликнуть по кнопке «Изменить».
2
Для оформления темы ВКонтакте вы использовали дополнение к интернет-обозревателю Get Styles. В этом случае панель управления программой располагается под адресной строкой браузера. Для изменения настроек нужно кликнуть в меню программы по пункту «Темы». На открывшейся странице найдите «Стандартную тему» и нажмите «Применить». Она расположена внизу открытого перечня тем справа. Если не нашли, посмотрите еще раз, так как она не перемещается, даже если вы перешли на другую страницу с перечнем тем. После изменения темы обновите страницу ВКонтакте.
3
Если вы решили полностью избавиться от программы Get Styles, зайдите на своем ПК в «Пуск», откройте «Панель управления». В открывшемся окне отыщите «Установка и удаление программ». Напротив иконок программ поочередно кликните по «Заменить/Удалить». Количество иконок будет равно количеству используемых вами браузеров.
4
Вы оформили свой аккаунт, воспользовавшись плагином VKTema. Тогда для удаления темы отыщите в левом меню вашего профиля ссылку «Удалить тему» и кликните по ней мышкой.
5
Если хотите удалить не только оформление, но и саму программу VKTema, вам следует через меню «Пуск» открыть «Панель управления», где на странице «Установка и удаление программ» удалите пакет программы нажатием одной кнопки «Заменить/Удалить».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше