Совет 1: Как сделать красивую страницу ВКонтакте

Сайт «Вконтакте» стал очень популярен. Часто пользователи этой социальной сети хотят изменить вид странички, сделать оформление наиболее красивым и привлекательным для людей. Попробуйте и вы сделать красивую страницу на этом веб-сайте.
Как сделать красивую страницу ВКонтакте
Инструкция
1
Создайте красивую аватарку. Можно сфотографироваться на фоне природы и немного обработать изображение фотошопом. Или обратитесь к профессиональному фотографу. Он сделает качественное и красивое фото.
2
Выберите привлекательную тему для своей странички. Тем придумано очень много, вам необходимо воспользоваться лишь одной из них. На этом сайте есть группа, где программисты-профессионалы или просто любители выкладывают новые темы оформления страниц. Наберите в поиске слово «оформление». Рассмотрите скриншоты разных тематик: аниме, музыка, любовь.
3
Посмотрите, какой браузер вы используете. Это программа для просмотра страниц в интернете. Наиболее распространенные браузеры - Opera и Internet Explorer. Если у вас установлена Опера, скопируйте текст таблицы, расположенный под изображением темы. Далее вставьте его в блокнот. Сохраните документ. Затем надо проверить настройки вашего браузера. В пункте «Режимы представлений» есть параметр «Моя таблица стилей», там должна стоять галочка.
4
Зайдите на вашу web-страницу «Вконтакте». Щелкните правой кнопкой мыши по фону и выберите пункт по изменению настроек узла. На вкладке «Отобразить» жмите «Обзор». Найдите файл, который сохранили, далее нажимайте ОК.
5
Настройте привлекательный вид своей веб-странички, используя Internet Explorer. Установка осуществляется как и в Опере, только после сохранения нужно открыть настройки «Оформление» и далее «Оформлять, используя пользовательский стиль». В «Обзоре» отыщите сохраненный документ с вашей темой и выберите его.
6
Посетите сайт get-styles.ru. Установите предлагаемую на нем программу. На этом ресурсе можно выбрать красивое оформление для страницы «Вконтакте». Под понравившейся темой нажмите кнопку «Установить». Зайдя на сервис vkontakte.ru, вы увидите произошедшие изменения.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать свой сайт красивым

Совет 2: Как отобразить страницу

Появление проблем с отображением страницы в приложении Internet Explorer, приводящее к сообщению об ошибке «Невозможно отобразить страницу», может вызываться неспособностью DNS-сервера разрешить использованиеURL-адресов.
Как отобразить страницу
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для исправления ошибки «Невозможно отобразить страницу».
2
Раскройте узел «Сетевые подключения» двойным кликом мыши и вызовите контекстное меню элемента «Подключение по локальной сети» кликом правой кнопки мыши.
3
Укажите пункт «Свойства» и найдите элемент «Протокол Интернета (TCP/IP).
4
Выполните нажатие кнопки «Свойства», расположенной рядом с найденным элементом и и укажите необходимые адреса ближайших открытых серверов (главного и дополнительного) с ресурса Open Root Server Confederation.
5
Подтвердите команду использования выбранных серверов нажатием кнопки «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и выполните нажатие кнопки OK для применения выбранных изменений.
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» при неустранимости проблем с отображением страницы и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения операции сброса настроек TCP/IP с помощью программы NetShell и специализированной команды reset.
7
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Командная строка».
8
Введите значение
netsh int ip reset resetlog.txt

в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды перезаписи ключей в системном реестре в ветке
System\CurrentControlSet\Services\Icpip\Parameters и
System\CurrentControlSet\Services\DHCP\Parameters.

Данное действие позволит осуществить сброс настроек протокола TCP/IP и восстановить исходные параметры протокола.
9
Завершите работу инструмента «Командная строка» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP) в 2018

Совет 3: Как изменить тему ВКонтакте с помощью браузера Opera

Социальная сеть ВКонтакте имеет весьма внушительный функционал. Но, к сожалению, дизайн соцсети минималистичен и маловариативен. Если вам надоело видеть сайт в традиционных сине-белых тонах, то самое время сменить тему ВКонтакте.
Как изменить тему ВКонтакте с помощью браузера Opera
Инструкция
1
Зайдите в любой поисковик и вбейте поисковый запрос "темы вконтакте". На первых пяти позициях будут сайты вроде kontaktlife. Кликните на любой из них.
2
Выберите приглянувшуюся тему и скопируйте код, находящийся под скриншотом с изображенной темой.
3
Создайте на Рабочем столе Новый текстовый документ, откройте его Блокнотом и вставьте туда скопированный код.
4
Присвойте текстовому файлу расширение css.
5
В браузере Opera последовательно выберите: "Меню", "Настройки", затем "Общие настройки".
6
Щелкните по вкладке "Расширенные", выберите опцию "Содержимое", затем - "Настроить стили" и "Режимы отображения".
7
Отметьте пункт "Моя таблица стилей" и щелкните на "Ок".
8
Выберите опцию "Настройки для сайтов", введите "Соцсеть ВКонтакте" и нажмите на "Добавить".
9
В пункте "Сайт" введите адрес социальной сети. После этого откройте вкладку "Вид".
10
Находясь на вкладке, нажмите кнопку "Обзор" и с помощью Проводника найдите и выберите ранее созданный css-файл.
Обратите внимание
Если вы не видите расширения файла, а видите только его имя (например, не "Новый текстовый документ.txt", а просто "Новый текстовый документ"), то вам следует убрать галочку с опции "Скрывать расширения файлов". Это можно сделать, зайдя во вкладку "Вид" во "Свойствах папки".
Полезный совет
Учтите, что выбранную схему оформления сможете увидеть только вы со своего компьютера. Для других пользователей соцсети ваша страница будет оформлена по-старому.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500