Совет добавлен

Как узнать фамилию по номеру мобильного телефона

Мобильные телефоны давно уже не роскошь, а обычное средство связи. В последнее время сотовый телефон становится к тому же способом доступа к информации о владельце. Так, есть возможность узнать местонахождение владельца номера, его контакты, его фамилию и имя.
Инструкция
1
Можно поискать в интернете или просто купить на радио-рынке базу данных телефонных абонентов. Обычно это информация 2-3-летней давности. Стоит такая база недешево, но если вы уверены, что сотовый номер был зарегистрирован давно, то она вам выдаст фамилию. Правда, все равно нужно понимать, что не всегда сим-карта зарегистрирована на человека, который фактически пользуется номером.
2
Следующий вариант – обратитесь к сотрудникам спецслужб. Но этот вариант подойдет вам, если вы разыскиваете преступника или докажете существование угрозы теракта. По менее «уважительной» причине правоохранительные органы не будут узнавать данные абонента.
3
Хороший способ узнать фамилию по номеру мобильного телефона - это обратиться к частному детективу. Это дорого, но результат вы точно получите.
4
Кроме того, попробуйте найти в интернете поиск по свежим базам абонентов мобильных телефонов. Такие службы работают обычно через упоминания номера в социальных сетях, на форумах и т.д. и предоставляют информацию после отправки смс на платный номер.
5
Ну и, напоследок, самый простой способ узнать фамилию по номеру мобильного телефона. Позвоните по номеру и представьтесь сотрудником компании, проводящей соцопросы или сотрудником колл-центра сотового оператора, и в личной беседе выясните фамилию вашего объекта поиска. Могут и сказать. Или просто познакомьтесь с человеком, объяснив ему ваш интерес к его личности.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?