Совет 1: Овощи на поленте

Оригинальный вариант закуски из свежих овощей. Необычно вкусно и полезно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 50 г тертого пармезана,
  • - 5 помидоров,
  • - 250 г шариков моцареллы,
  • - соль,
  • - молотый черный перец,
  • - 150 г поленты,
  • - 4 баклажана,
  • - 25 г сливочного масла,
  • - 3 ст. ложки растительного масла.
  • Для соуса:
  • - 5 ст. ложек оливкового масла,
  • - 1-2 зубчика чеснока,
  • - 30 г миндаля,
  • - 40-50 г рукколы,
  • - 20 г тертого пармезана.
Инструкция
1
Приготовить поленту. Вскипятить в большой кастрюле 600 мл подсоленной воды. Помешивая деревянной ложкой, всыпать поленту. Готовить согласно инструкции на упаковке, продолжая размешивать. Снять с огня, добавить пармезан, сливочное масло и перец. Хорошо перемешать.
2
Выложить поленту на поднос, выстланный бумагой для выпекания. Разровнять и оставить остывать. В это время приготовить соус. Миндаль опустить на 3 мин. в кипящую воду, отбросить на дуршлаг, затем снять кожицу. Чеснок очистить и нарезать. Рукколу вымыть и обсушить.
3
Рукколу, миндаль, чеснок измельчить блендером. Добавить пармезан и масло. Приправить и взбить. Помидоры, баклажаны нарезать кружками толщиной 1 см. Моцареллу – кусочками. Баклажаны обжаривать по 3 мин. с каждой стороны. Выложить на бумажные полотенца.
4
Из поленты вырезать кружки. Переложить их на противень. Положить на поленту помидоры, затем баклажаны. Смазать небольшим количеством соуса, выложить кусочки моцареллы и посыпать пармезаном. Запекать 15 мин. в духовке, разогретой до 180 градусов. Подавать с соусом.

Совет 2: Пирог с полентой и фисташками на йогурте

Полента - это измельченные зерна кукурузы, с ними пирог получается очень воздушным. Йогурт добавляет выпечке нежности, а фисташки - оригинальный аромат.
Вам понадобится
  • - 250 г тростникового сахара;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 3/10 мл молока;
  • - 1 стакан муки;
  • - 1/2 стакана поленты;
  • - 1/2 стакана йогурта;
  • - 2 яйца;
  • - 3 горсточки рубленых фисташек;
  • - 1 ч. ложка лаймового сока;
  • - щепотка разрыхлителя.
Инструкция
1
В сотейник или кастрюльку с толстым дном положите сливочное масло, влейте молоко и добавьте сахар. Нагревайте массу на медленном огне, пока сахар полностью не растворится. Потом снимите посуду с плиты, остудите молочно-масляную смесь в течение 10 минут.
2
Вбейте в смесь два куриных яйца, засыпьте просеянную муку с разрыхлителем для теста. Добавьте поленту и йогурт. Йогурт для этого пирога лучше брать без каких-либо вкусовых добавок. Вымесите из этих ингредиентов тесто для пирога.
3
Фисташки мелко порубите острым ножом, отправьте к готовому тесту, перемешайте. Выложите тесто в форму для пирога, смазанную маслом (можете застелить бумагой для выпечки).
4
Духовку заранее прогрейте до отметки 180 градусов. Выпекайте пирог примерно 45 минут. Проверяйте готовность деревянной палочкой.
5
Пока пирог выпекается, можете приготовить карамель. Нагрейте в сотейнике немного сахара, влейте лаймовый сок. Перемешайте до однородности - получится сладкая карамель.
6
Готовый пирог с полентой и фисташками на йогурте полейте карамелью, подавать можете сразу теплым или подождать, пока он остынет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500