Совет 1: Как собрать офисный стул

Офисный стул является неотъемлемой составляющей интерьера офиса, дома или квартиры. Он одновременно служит местом работы и отдыха, а также создает атмосферу уюта и комфорта, подчеркивая индивидуальный стиль всего пространства. При сборке стула могут возникнуть проблемы, которые в период эксплуатации приведут к его поломке. Именно поэтому очень важно уделить процессу сборки особое внимание.
Инструкция
1
Перед началом работы распакуйте стул и обязательно проверьте наличие всех необходимых деталей, осмотрите их и убедитесь в отсутствии повреждений. Если во время проверки не обнаружено дефектов и качество деталей вас устраивает, можно переходить к сборке.
2
Вставьте колеса в крестовину. Это можно сделать вручную, достаточно лишь посильнее надавить на них до характерного щелчка. Если не получится, то положите крестовину на ровную поверхность и с помощью небольшого молоточка аккуратно постучите по колёсику, чтобы вбить его во втулку. Удар следует наносить между сферами колеса. Следите за тем, чтобы пластмасса не треснула.
3
Далее вставьте в центральное отверстие крестовины газпатрон (газлифт) и наденьте на него декоративный чехол, чтобы широкий стаканчик был у основания кресла, а узкий – у самой верхушки газпатрона.
4
После этого переходите к установке подлокотников. В большинстве моделей они крепятся на три винта (один длинный и два коротких). Если крепежная часть подлокотников металлическая, то лучше всего при креплении, на винты установить шайбы-гровера, это поможет в дальнейшем предотвратить их разбалтывание. Наживите все винты, чтобы они попали в резьбу, иначе прикрутить подлокотники будет очень сложно.
5
Вставьте уголок в механизм сидения и закрепите его с помощью большого винта (барашка). Затем наденьте на уголок спинку стула и, отрегулировав, прикрутите её винтом поменьше.
6
По окончанию сборки сядьте на стул и потяните рычаг вверх, под тяжестью тела он опустится, а если немного привстанете – поднимется. Если этого не произойдет, проверьте газпатрон, на нем может быть специальный колпачок, защищающий его от произвольного раскрытия при транспортировке или сборке кресла. Также посмотрите, не искривлён ли сам рычаг, возможно, он не попадает на кнопку газпатрона при нажатии.

Совет 2: Как починить стул

Старый стул прослужит еще долго, если сменить в нем износившуюся обивку на новую. Для этого вовсе необязательно искать специальную мебельную мастерскую, перетянуть стул новым материалом может даже непрофессионал.
Вам понадобится
  • - старый стул
  • - толстый поролон
  • - вата из искусственных волокон
  • - мебельная ткань
  • - ножницы
  • - строительный степплер
  • - декоративные гвозди
  • - двусторонний скотч
Инструкция
1
Удалите старую обивку. В большинстве случаев она снимается вместе с деревянной основой, после чего достаточно будет ее просто аккуратно срезать.
2
Приложите поролон к сиденью, обрисуйте контур сиденья. Обрежьте поролон так, чтобы он точно подходил к стулу. Из ватного полотна вырежьте точно такой же кусок, вата должна полностью покрывать поролон.
3
Положите сверху мебельную ткань и обрежьте ее, оставляя с каждой стороны запас не меньше 8-10 см.
4
Приклейте поролон при помощи двустороннего скотча к основе сиденья стула. Положите сверху ватный слой, укройте все мебельной тканью. Переверните сиденье, натянув ткань, закрепите ее при помощи степплера с четырех сторон.
5
Осмотрите сиденье со всех сторон, ткань должна плотно облегать его, не образуя складок или морщин.
6
Вновь переверните сиденье стула, завершите работу при помощи степплера или декоративных гвоздей.
Видео по теме
Совет полезен?
Если кроме смены обивки вы еще и покрасите деревянную основу, старый стул никто не узнает.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не уверены, что сможете самостоятельно собрать офисный стул, можно воспользоваться услугами профессиональных сборщиков.
Источники:
  • офисный стул на колесах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500