Совет 1: Как собрать кресло

В магазинах мы можем купить любую мебель на любой вкус. Но зачастую понравившиеся нам модели диванов, столов, кресел и других предметов мебели стоят дороже, чем мы можем себе позволить. Если переплачивать не хочется, а хочется сэкономить и сделать что-то самому, тогда почему бы не изготовить кресло? Давайте так и сделаем.
Кресло - источник домашнего уюта
Инструкция
1
Основным материалом для самодельного кресла будут доски сечением 15х80 и 15х50 мм. Для подлокотников и ножек подойдут доски такого же сечения из березы, бука или дуба. Об остальных материалах будет рассказано ниже.
2
Изготавливается сиденье кресла в виде обычной рамки выбранной вами формы из соединенных между собой досок при помощи гвоздей или саморезов и металлических уголков. Рамка сиденья кресла будет примыкать к нижней части такой же по габаритам рамки спинки, которую следует сделать немного суженной кверху. Габариты рамки для сиденья равняются 500х500 мм, для спинки – 500х450. Ширина досок для рамки сиденья – 80 мм, для спинки – 50 мм.
3
Подлокотники кресла нужно закрепить сзади спинки при помощи планки. Эта планка будет также служить опорой для спинки кресла. Планку гвоздями лучше не приколачивать, а прикрутить на саморезы, чтобы держалась крепко.
4
На верхушках ножек кресла подлокотники должны закрепляться при помощи металлических уголков. Каждая из ножек крепится к рамке сиденья двумя болтами с полукруглыми никелированными, хромированными или хотя бы воронеными головками.
5
Сиденье кресла следует оборудовать подушкой, чтобы на нем было удобнее сидеть. Для этого берется мешковина, парусина, бязь, холст или другая плотная ткань, из которой сшивается мешок по размерам сиденья кресла. Мешок затем нужно набить равномерным и не слишком тонким слоем ваты и зашить. Оптимальная толщина подушки – 60-80 мм. Также следует прошить подушку плотными суровыми нитками. Кстати, можно вместо ваты проложить один либо несколько слоев поролона. Это будет даже удобнее. Готовая подушка укладывается на сиденье, покрывается обивкой, которой затем обвивается все сиденье.
6
Для спинки кресла подушку можно сделать аналогичным образом, но ее можно сделать более тонкой. В верхней части спинки подушку нужно прикрепить нитками или тесемками к резиновому плетению.
7
Порядок выполнения работ примерно такой: Начертите эскизы кресла, затем заготовьте все детали. После этого сделайте в окончательной сборке обе рамки, далее произведите контрольную сборку кресла (петли, которые соединяют спинку с сиденьем, ставить пока не нужно). Устраните неполадки, если таковые имеются, проверьте все размеры. Теперь можете проводить окончательную сборку кресла. Собрав каркас, сделайте резиновые плетения, подушки. Уложите подушки на свои места, после чего обейте обивочной тканью сиденье и спинку. Под конец отделайте ножки с подлокотниками. Это все.

Совет 2 : Как собрать офисное кресло

При сборке офисного кресла могут возникнуть некоторые проблемы, которые со временем могут привести к его поломке. Чтобы этого не произошло, необходимо подходить к сборке с полной ответственностью.
Как собрать офисное кресло
Инструкция
1
Когда вы распакуете кресло, обязательно осмотрите все части изделия. На них не должно быть царапин, рваных поверхностей и других повреждений. Если дефекты обнаружены, то необходимо незамедлительно обратиться в магазин, где было приобретено кресло. Нужно требовать замены данной детали. Если элементы кресла имеют нормальное качество, то можно перейти к его сборке. Упаковка должна быть сохранена до окончания сборки.
2
Сначала нужно вставить колесики в крестовину. Для этого нужно лишь немного надавить. Если не получилось, то нужно положить крестовину на ровную поверхность и, аккуратно постукивая молотком по колесику, пытаться вбить его в крестовину. Удар должен наноситься между двумя сферами колеса. Делать это нужно аккуратно. Колесо может треснуть, так как оно сделано из пластмассы. Далее необходимо вставить патрон в отверстие, которое находится в центре крестовины. После установки наденьте на него декоративный кожух.
3
Теперь можно переходить к установке подлокотников. Практически всегда они крепятся на три винта. Если же у подлокотника крепежная часть состоит из металла, то необходимо подложить шайбы-гровера. Они не будут позволять подлокотникам разбалтываться. Если же он сделан полностью из пластмассы, то гровера можно не использовать.
4
Затем нужно наживить все винты. Они должны четко попадать в резьбу. Будьте осторожны. Если произойдет сбивание резьбы, то прикрутить нормально подлокотники будут очень проблематично. Далее вставьте уголок в механизм сиденья и прикрутите его большим винтом, который также часто называют барашком. Наденьте спинку на уголок, а затем прикрутите её маленьким винтом.
5
Теперь можно переходить к проверке работоспособности кресла. Нужно сесть на кресло и потянуть рычаг, находящийся под сиденьем, вверх. Кресло должно медленно опускаться под тяжестью веса. Затем встаньте с кресла и потяните рычаг вверх. Кресло должно быстро подняться.
Видео по теме
Источники:
  • как собрать компьютерное кресло

Совет 3 : Как разобрать компьютерный стул

Если ваш компьютерный стул сломался, и вы решили попытаться отремонтировать его самостоятельно, то первая проблема с которой вы можете столкнуться - это порядок его разборки. Разобрать и починить компьютерный стул не представляет особого труда, если знать некоторые нюансы. Такой ремонт вполне возможно произвести своими руками.
Как разобрать компьютерный стул
Вам понадобится
  • - плоская отвертка;
  • - резиновый молоток;
  • - молоток;
  • - крестовая отвертка;
  • - кольцевая выколотка
Инструкция
1
Переверните компьютерный стул вверх пятилучьем и выкрутите четыре винта, соединяющие сиденье стула с механизмом регулировки высоты - пиастрой. Снимите сидение стула.
2
Отсоедините пиастру от газлифта

Так как в месте крепления этих деталей нет резьбовых соединений, сбить пиастру с газлифта можно слегка постукивая по ней молотком. Для этого вида работ рекомендуется применять резиновый молоток, чтобы не повредить и не погнуть пиастру. Следует учесть, что если стул находился в эксплуатации длительное время, то для того, чтобы отсоединить данные детали могут потребоваться значительные усилия.
3
Снимите крестовину с газлифта

Осмотрите газлифт. В нижней его части находится специальная крепежная шайба, которая моментально ломается при ударе по ней молотком. Поэтому для того, чтобы отсоединить крестовину от газлифта необходимо использовать специальный инструмент - кольцевую выколотку. Положите крестовину компьютерного стула между двумя столами. Установите кольцевую выколотку. Выбейте газлифт из крестовины с помощью тяжелого молотка.
4
Демонтируйте колесики стула. Вытащить их из гнезд вполне возможно руками. Если в процессе данной операции металлический штырь колесика остался в крестовине стула - извлеките его при помощи плоскогубцев.
5
Осмотрите крестовину. В ее центре расположено кольцо с пятью выступами, служащими для фиксации пластмассового кожуха. Подцепите и отогните край кожуха при помощи плоской отвертки. Сдвиньте кожух и снимите его край с выступа. Проведите аналогичную процедуру для всех 5 кожухов. Извлеките заглушки из металлического корпуса.
Ваш компьютерный стул разобран.
Источники:
  • http://www.tsuricom.com.ua/publ/1-1-0-99

Совет 4 : Как разобрать офисный стул

Практически все производители офисных кресел при изготовлении вкладывают в коробку инструкцию по сборке. Однако часто возникает необходимость разборки кресла. Стоит отметить, что сделать это довольно сложно.
Как разобрать офисный стул
Инструкция
1
Для работы необходимо заранее запастись молотком, зубилом или металлической трубкой, которая имеет круглое сечение. Диаметр трубки должен быть около 40 миллиметров.
2
Для начала установите кресло около стены. После этого встаньте ногами на пятилучье лицом к креслу и возьмитесь за подлокотники. Лучше всего, если будет присутствовать человек, который сможет подстраховать при возможном падении. Раскачивайте кресло в стороны за подлокотники и потихоньку тяните вверх.
3
В итоге кресло должно отделиться от газлифта. В данном случае переверните крестовину газлифтом вниз и аккуратно постукивайте молотком по краю газлифта. Если же это невозможно сделать молотком, воспользуйтесь зубилом или металлической трубкой. Помните - крайне не рекомендуется задевать центр газлифта. Там располагается крепежная скобка, которая очень чувствительна к ударам.
4
Также может быть и другой исход событий - может отделиться газлифт от крестовины. Он останется в механизме качения. Держите кресло таким образом, чтобы газлифт торчал вниз. Затем попробуйте его расшатать ударами молотка. Стучать необходимо по верхней ступени. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить газлифт. Он будет потихоньку расшатываться и выходить.
5
После того как газлифт отделен, переходите к вытаскиванию колесиков. В редких случаях при вытаскивании колесиков, а вытаскиваются они руками, металлический штырек остается в крестовине. Достать его вы сможете с помощью плоскогубцев. Вернуть его на место можно с помощью молоточка или же вручную. Если необходимо снять механизм качения, отвинтите четыре винта.
6
Перед тем как выполнять разборку офисного стула, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Также обратите внимание - при самостоятельной разборке вы можете потерять гарантию на товар.

Совет 5 : Как собрать офисный стул

Офисный стул является неотъемлемой составляющей интерьера офиса, дома или квартиры. Он одновременно служит местом работы и отдыха, а также создает атмосферу уюта и комфорта, подчеркивая индивидуальный стиль всего пространства. При сборке стула могут возникнуть проблемы, которые в период эксплуатации приведут к его поломке. Именно поэтому очень важно уделить процессу сборки особое внимание.
Как собрать офисный стул
Инструкция
1
Перед началом работы распакуйте стул и обязательно проверьте наличие всех необходимых деталей, осмотрите их и убедитесь в отсутствии повреждений. Если во время проверки не обнаружено дефектов и качество деталей вас устраивает, можно переходить к сборке.
2
Вставьте колеса в крестовину. Это можно сделать вручную, достаточно лишь посильнее надавить на них до характерного щелчка. Если не получится, то положите крестовину на ровную поверхность и с помощью небольшого молоточка аккуратно постучите по колёсику, чтобы вбить его во втулку. Удар следует наносить между сферами колеса. Следите за тем, чтобы пластмасса не треснула.
3
Далее вставьте в центральное отверстие крестовины газпатрон (газлифт) и наденьте на него декоративный чехол, чтобы широкий стаканчик был у основания кресла, а узкий – у самой верхушки газпатрона.
4
После этого переходите к установке подлокотников. В большинстве моделей они крепятся на три винта (один длинный и два коротких). Если крепежная часть подлокотников металлическая, то лучше всего при креплении, на винты установить шайбы-гровера, это поможет в дальнейшем предотвратить их разбалтывание. Наживите все винты, чтобы они попали в резьбу, иначе прикрутить подлокотники будет очень сложно.
5
Вставьте уголок в механизм сидения и закрепите его с помощью большого винта (барашка). Затем наденьте на уголок спинку стула и, отрегулировав, прикрутите её винтом поменьше.
6
По окончанию сборки сядьте на стул и потяните рычаг вверх, под тяжестью тела он опустится, а если немного привстанете – поднимется. Если этого не произойдет, проверьте газпатрон, на нем может быть специальный колпачок, защищающий его от произвольного раскрытия при транспортировке или сборке кресла. Также посмотрите, не искривлён ли сам рычаг, возможно, он не попадает на кнопку газпатрона при нажатии.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не уверены, что сможете самостоятельно собрать офисный стул, можно воспользоваться услугами профессиональных сборщиков.
Источники:
  • офисный стул на колесах

Совет 6 : Как отремонтировать офисное кресло

В большинстве случаев поломка офисного кресла вызвана перегрузками. Спустя несколько лет эксплуатации пластиковые детали, которые производители используют для снижения себестоимости кресел, изнашиваются и выходят из строя. Если их заменить, то ваше кресло прослужит вам еще долгие годы. Если сломалась пиастра, то отрегулировать высоту кресла становится невозможно, да и сидеть на нем уже нельзя.
Как отремонтировать офисное кресло
Вам понадобится
  • - газлифт (пневмопатрон);
  • - кожух газлифта;
  • - пиастра;
  • - механизм качания кресла;
  • - кольцо крепления кожухов крестовины;
  • - крестовая отвертка;
  • - молоток (лучше резиновый).
Инструкция
1
Переверните кресло крестовиной вверх, положив его сиденьем на стол для большего удобства, и открутите с помощью крестовой отвертки 4 винта, которыми сиденье крепится к пиастре. После этого аккуратно снимите сиденье. Винты отложите в сторону, они пригодятся позднее.
2
Слегка постучите молотком по пиастре, и таким образом аккуратно сбейте ее с газлифта. Если вы работаете стальным молотком, то будьте предельно внимательны, чтобы не погнуть пиастру и другие элементы конструкции.
3
Если до поломки офисный стул эксплуатировался достаточно долго, тем более в условиях повышенной влажности, соединение пиастры и газлифта может прикипеть и для его разъединения придется приложить немалые усилия. В этом случае нужно простучать вокруг пневмопатрона и лучше это сделать резиновым молотком. Это обеспечит большую безопасность, так как при осуществлении требуемое простукивание области вокруг газлифта с его помощью риск повреждения пиастры и других деталей сводится практически к нулю.
4
После этого вышедшую из строя пиастру замените на новую, исправную. Соедините ее с газлифтом, а затем прикрепите к сиденью с помощью все тех же 4 открученных ранее винтов.
5
Сядьте на стул и насладитесь результатами своей работы, убедившись в его исправности.
Видео по теме
Обратите внимание
Резьбовые соединения тут отсутствуют, так как стыковка газлифта и пиастры является конусной. Поэтому для их разъединения различные ключи не потребуются.
Полезный совет
Если при ремонте офисного кресла заменить пиастру механизмом качания, то в этом случае сидеть в нем станет намного комфортней. Производятся механизмы качания разных типов, но все они выполняют одинаковые функции: позволяет креслу качаться и регулирует его высоту. Чтобы уберечь его от поломки, следует избегать чрезмерных, экстремальных нагрузок на механизм.
Источники:
  • Как заменить пиастру в офисном стуле в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500