Совет 1: Как распознать отвлекающий маневр

Отвлекающий маневр призван рассеять внимание человека и переключить с важной проблемы на второстепенную. Как люди умело манипулируют сознанием, уводя ситуацию в другое направление?

Увести в сторону

Данный маневр совершается с целью отвлечь внимание собеседника с главного вопроса на множество незначительных деталей. Начинают приводиться несоответствующие теме факты с подробным объяснением, рассказываются интересные истории, которые все меньше и меньше относятся к делу. В итоге времени на решение проблемы или на ответ по существу не остается, что и требовалось. Вывод: большой поток информации уводит в сторону и нежелательная проблема или вопрос остаются открытыми.

Отвлечь на маленькую просьбу

Когда человек сильно занят и сосредоточен на решении определенной проблемы, искусные манипуляторы вежливо отвлекают. Задается вопрос сначала один раз, потом спустя недолгое время приходят вновь, но уже с незначительной просьбой. С одной стороны нарастает напряжение, что кто-то постоянно отвлекает, а с другой стороны нехорошо отвечать на вежливость раздражением. И чаще в подобных ситуациях люди соглашаются сделать одолжение, лишь бы от них отвязались и дали спокойно работать. Потом приходит понимание, что это была наглая уловка, и манипулятор сознательно воспользовался ситуацией. Вывод: многие люди, когда сильно заняты готовы сделать все, что угодно, лишь бы их оставили в покое.

Человеческие слабости

Умелые манипуляторы скрывают свои истинные намерения и с помощью психологических уловок добиваются от партнера по общению нужных для них решений. В ход может пойти любое оружие: от банальной лести до грубого запугивания. Зная о любви к деньгам и жажде к власти, человеку предлагают взятку или быстрый карьерный рост, а тот взамен закрывает глаза на ранее принципиальные для него вопросы. При подписании важных документов подчиненный с увлечением обсуждает недавний футбольный матч, пользуясь интересом к спорту у своего руководителя. Документы подписаны, и невыгодные условия контракта остались незамеченными. Вывод: используя человеческие слабости, можно усыпить бдительность.

Элемент неожиданности

Общаясь с людьми мы со временем изучаем его черты характера и имеем представление о свойственной ему модели поведения. Нас может немало удивить и даже выбить из колеи непредсказуемое поведение знакомых людей. Скандальный и экспрессивный по натуре человек начинает вежливо извиняться и дарить подарки. Это кажется трогательным и возникают мысли, что люди все-таки склонны меняться. Спустя некоторое время, когда снизился негатив и исчезла былая бдительность, «добрый» человек вновь заявляет о своих правах и требованиях. Любые ситуации, выходящие за рамки привычного понимания могут привести к замешательству. Вывод: внимание можно отвлечь нестандартным поведением.

Совет 2: Как избавиться от пессимизма

Общество определяет пессимистов как людей, видящих все их окружающее в черном цвете. По каким-то причинам им проще видеть негативное проявление событий и переживать об этом. Некоторые считают это чертой характера, а в медицине такое состояние имеет название «дистимия». Оказывается, с таким состоянием можно и нужно бороться.
Инструкция
1
Найдите корни вашего пессимизма. Это могут быть причины, связанные с трудным детством, влиянием родителей-пессимистов или долгое общение с людьми, переживающими депрессию. Может быть, все ваши знакомые считают вас пессимистом? Если что-либо из перечисленного имело место в вашей жизни, и вы не хотите больше быть пессимистом, перестаньте себя жалеть и займитесь собой.
2
Используйте самоанализ. Для этого заведите личный дневник и записывайте все свои рассуждения и умозаключения. Осознайте то, что человек - существо, способствующее жизни, рождению, развитию и росту. Обратите внимание на детей. Если все в порядке, они улыбаются. Но искренняя улыбка свойственна не только детям, но и взрослым. Проанализируйте пару мыслей: «Я появился на свет. Зачем?» и «Я уже победил, потому что появился на свет». Любопытно, что шанс родиться у человека составляет один к тремстам тысячам миллиардов, поэтому не стоит терять время. Пора реализовывать свои мечты.
3
Перестаньте планировать отрицательный результат ваших дел. Придумайте для себя отвлекающий маневр. Это может быть любой предмет, фраза или цвет, который вас просто остановит. Затем улыбнитесь и подумайте о том, что все может сложиться иначе. Помните, что отрицательный опыт – это тоже опыт. Порой из-за неправильной оценки событий человек может принять истинно хорошее за плохое.
4
Будьте довольны собой. Ваши мысли должны заработать в сторону самоуважения. Поймите и осознайте, что существует прямая зависимость: я доволен собой – я доволен своей жизнью. Ежедневно рисуйте себе образ такого самого себя, каким вы хотели бы стать. Старайтесь заострять свое внимание на тех качествах характера, которые вам нравятся и понравились бы в себе. При этом старайтесь вести себя соответственно нарисованному образу.

Совет 3: Как кормить из ложки

Кормление малыша из ложки – сложная задача для некоторых родителей. Чтобы привлечь ребнка к еде, можно применять различные отвлекающие маневры. Если он отказывается кушать, просто дайте ему возможность хорошо проголодаться.
Вам понадобится
  • ложка, тарелка с едой, игрушка
Инструкция
1
Правильно подберите ложку в зависимости от возраста малыша. При ее выборе ориентируйтесь не только на размеры, но и на безопасность. Если кроха еще без зубов, берите силиконовую ложку. Когда малыш уже с зубками, отдайте предпочтение пластмассовой или обычной железной ложке. Не берите слишком глубокие, так как в них постоянно будет оставаться еда.
2
Во время кормления ровно посадите малыша на довольно высокий стульчик, чтобы он не ускользнул от вас. Если ребенок капризничает, давайте ему еду почти символическими порциями. При небольшом наполнении ложки легче попасть в такой маленький капризный ротик. Когда процесс кормления совсем не идет, попробуйте использовать отвлекающие факторы. Давайте крохе ложки, погремушки или какие-то другие предметы, которые будут отвлекать малыша. Пока ваше чадо занято игрушкой, быстрее кормите его. Когда он устанет от игрушек, дайте ему возможность самостоятельно повозиться с кашей. Пока малыш возится с кашей, вы кормите его.
3
Для старших детей во время кормления можно использовать не игрушки, а словесное отвлечение. Если решили покормить такого непоседу, просто рассказывайте ему небылицы или сказки. Когда кроха будет периодически открывать рот от удивления, вы быстренько будете давать ему очередную порцию каши. Только не набирайте слишком большой разгон, чтобы не навредить малышу.
4
Если ваш ребенок наотрез отказывается кушать, дайте ему возможность проголодаться. Также принимайте во внимание размеры вашего чада, так как маленьким детям нужно меньше еды. Не пичкайте вашего кроху через каждые полчаса едой. Когда он захочет, тогда и кормите его, а не принуждайте к еде. Просто помните, что детский организм работает четко, поэтому малыш сам знает свой режим питания. Не вмешивайтесь в мудрую работу природы – и проблем с кормлением у вас не возникнет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500