Совет 1: Какой лучший сайт для будущих мам

На самом деле хороших и информативных сайтов, посвященных будущему материнству, много. Определить для себя лучший поможет атмосфера на самом сайте, доступ к качественной и полезной информации, коллектив участников форума.
После того как женщина узнает, что вскоре станет мамой, она пытается найти полезную для себя информацию. Ведь очень интересно, как изменится тело во время беременности, что будет происходить с ребенком в это время, как он будет развиваться и расти в животе. Более того, если беременность первая, будущей маме предстоит изучить массу полезной информации по воспитанию, уходу за малышом и его развитием.

Только полезная и нужная информация

Одним из самых популярных сайтов в сети считается «Материнство». На нем можно найти ответы на все вопросы, касающиеся ребенка: его воспитания, лечения, кормления и развития. Кроме того, есть возможность получить медицинскую консультацию у различных специалистов, например: у консультанта по грудному вскармливанию, психолога, педиатра, невролога. Причем все это – абсолютно бесплатно. На сайте расположена большая библиотека, в которую постоянно добавляются новые книги и статьи, посвященные материнству и воспитанию детей. Всегда только свежая информация, а не та, что была актуальна полвека назад.

Разумеется, будущую маму волнует то, как развивается малыш в утробе и как он выглядит на определенных сроках, именно здесь можно найти нужную информацию. Более того, на сайте можно узнать, в какой клинике лучше всего сдавать генетические тесты, УЗИ и где лучше встать на учет по беременности, а впоследствии и произвести ребенка на свет. Все это возможно, благодаря тому, что женщины, прошедшие данный этап в своей жизни, составляли рейтинг роддомов, поликлиник и врачей, писали отзывы об их работе. Не менее важными являются и обсуждения приданного для новорожденного: какие лучше всего купить коляску, кроватку и предметы ухода за малышом.

Форум на сайте «Материнство» позволяет не только найти людей с похожими проблемами и получить советы, но и познакомиться с другими семьями, проживающими в том же городе или даже районе. Здесь можно создавать свои темы и читать истории из жизни других людей.

Есть здесь и «барахолка», на которой можно купить или продать детские и взрослые вещи, мебель и многое другое.

Очень популярен на сайте раздел «Благое дело», где с помощью добрых людей удается собрать средства на лечение больным детям или помочь вещами нуждающимся. Дружеская атмосфера, приятные собеседники и постоянный позитив – все это сайт «Материнство», который популярен уже более 10 лет.

На что обращать внимание при посещении сайта?

Так как в интернете существует множество сайтов, посвященных материнству и беременности, следует в первую очередь обратить внимание на то, чтобы информация была достоверной и актуальной. Ведь то, что советовали педиатры еще 30 лет назад – уже сильно устарело, а многие советы вообще не применяются современными мамами в уходе за малышом.

Сайт должен быть источником полезной информации для будущих пап и мам, помогать решать сложные вопросы и охватывать все аспекты семейной жизни.

Совет 2: Беременность и полет - можно ли будущим мамам в самолет?

Будущим мамам тоже приходится совершать перелеты на самолете. Это может быть обусловлено работой или же запланированным еще до беременности долгожданным отпуском, который не хочется отменять.

Перед тем, как отправиться в поездку, нужно в первую очередь подумать о том, как вы перенесете полет. Как правило, в первые месяцы беременности многие переносят нахождение в воздухе достаточно хорошо и без каких-либо осложнений и неприятных ощущений. Тем не менее, необходимо посоветоваться с лечащим врачом, поскольку в случае, если существует угроза выкидыша, изменение давления в самолете может привести к нежелательным последствиям, представляющим угрозу, как для ребенка, так и для самой мамы. Даже если беременность протекает хорошо, нужно подумать, не станет ли перелет стрессом, поскольку страхи и стресс могут привести к преждевременным родам.

Если принято решение не отказываться от перелета, необходимо обеспечить максимальный комфорт в пути. Для этого необходимо выбрать место, где будет просторно - как правило, это первый ряд или же места у аварийных выходов. При наличии денежных средств лучше отдать предпочтение бизнес-классу. Обратите внимание, что, выбирая места в хвосте самолета, вы более сильно ощутите турбулентность, что может негативно сказаться на плоде и на вашем самочувствии. Во время полета старайтесь больше двигаться – вставайте, когда есть возможность, меняйте положение в кресле. Чтобы избежать отеков, можно воспользоваться специальными колготками.

Во время полета в самолете постоянно работает система кондиционирования и вентиляции воздуха, что приводит к пересыханию слизистой носа и появлению насморка и неприятному першению в горле. Чтобы этого избежать пейте больше воды, не боясь при этом отеков.

Перед покупкой билетов ознакомьтесь с правилами авиаперевозчика, поскольку некоторые авиакомпании не принимают на борт женщин, у которых срок беременности больше 36 недель. На сроке от 30 до 36 недель может потребоваться справка от врача, а также подписание гарантийного обязательства, предусматривающего вашу ответственность за последствия перелета, а не авиакомпании.

Если во время полета что-то пошло не так – сразу же сообщите об этом бортпроводнику. При необходимости в аэропорту прибытия вас встретит карета скорой помощи.

Самое главное – настройтесь на полет позитивно, и тогда время в самолете пролетит незаметно, а вы получите от поездки приятные эмоции.

Источники:
  • Сайт "Материнство"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500