Совет 1: Свиной рулет с вишней

Вкусная запеченная свинина с ароматной вишневой прослойкой удивит вас своим вкусом. Казалось бы, такое странное сочетание - мясо и вишня, но получается невероятно вкусно, сладость вишни прекрасно дополняет нежную свиную вырезку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г свиной вырезки;
  • - 250 г свежей или мороженной вишни без косточек;
  • - соль, молотая смесь перцев.
Инструкция
1
Промойте свиную вырезку, разрежьте по спирали, чтобы получился один длинный кусок, немного отбейте его. С двух сторон промажьте мясо смесью перцев и соли, скрутите, уберите в пакет и отправьте в холодильник на 2 часа.
2
Достаньте мясо, разверните, выложите сверху вишню без косточек. Скрутите рулетом, сколите шпажками, затем обвяжите шпагатом. Шпажки теперь можно вытащить из мяса. Мясо уложите на фольгу, приподнимите ее края, чтобы не вытекал сок. Облейте мясо оставшимся вишневым соком (если вишня была мороженная) и обложите вишнями. Заверните в фольгу.
3
Уложите мясо в фольге на противень так, чтобы сок не смог вытекать из фольги. Поставьте в духовку, заранее прогретую до 200 градусов. Запекайте 1,5 часа, потом раскройте фольгу и дайте мясу подрумяниться в течение 20 минут. Переверните свинину и дайте второй стороне тоже подрумяниться в течение 20 минут.
4
Остудите готовый свиной рулет с вишней, снимите шпагат, а сам рулет порежьте порционными кусочками. В охлажденном виде такая свинина тоже очень вкусная. Можно подавать в качестве закуски или в качестве обеденного перекуса.

Совет 2: Как приготовить мясной рулет

Основным преимуществом мясных рулетов перед другими блюдами из фарша, например, котлетами, является то, что они выглядят необычно, зато процесс их приготовления занимает не очень много времени и не требует таких трудозатрат.
Вам понадобится
    • мясной фарш;
    • продукты для начинки;
    • соль;
    • перец;
    • фольга.
Инструкция
1
Выберите фарш для мясного рулета. Оптимальным вариантом для этого блюда является смесь говяжьего и постного свиного, в пропорции примерно 50 на 50, поскольку первый слишком жесткий, а второй слишком жирный. Для изготовления небольшого рулета вам потребуется 500-600 грамм перекрученного мяса.
2
Добавьте в фарш соль и черный молотый перец по вкусу, тщательно перемешайте его. Оставьте помариноваться в течение нескольких минут.
3
Займитесь начинкой для рулета. Вы можете выбрать любые продукты, хорошо сочетающиеся с фаршем. Вот несколько вариантов: пассерованная морковь, обжаренный лук, залитый яйцом, грибы или болгарский перец.
4
Раскатайте фольгу и поместите небольшой квадратный кусок на стол.
5
Выложите весь фарш на фольгу. Сформируйте из него квадрат, следите, чтобы толщина слоя была примерно одинаковой.
6
Поместите начинку на слой фарша, распределите равномерно, оставьте по периметру 2 см фарша незакрытыми.
7
Подтяните ближний к вам край фольги, аккуратно сформируйте внутренний завиток руками. Приподнимая и оттягивая фольгу от себя, скатайте весь рулет. Загладьте боковые края, чтобы начинка не вываливалась.
8
Полностью оберните рулет фольгой, чтобы сок от него не вытекал на форму для выпекания.
9
Поместите форму с рулетом в разогретый до 180 градусов духовой шкаф на 20 минут.
10
Разрежьте или раздвиньте фольгу таким образом, чтобы рулет находился в своеобразной емкости, а жидкость не вытекала. Зачерпните столовой ложкой выделившийся из фарша сок, полейте им верхнюю поверхность мясного деликатеса. Проделывайте эту процедуру через каждые 2-3 минуты на протяжении получаса. Благодаря этому на рулете образуется красивая запеченная корочка.
11
Разрежьте готовый рулет на кусочки шириной 2-3 см, разложите по тарелкам. Такое блюдо также является хорошей закуской, если подавать его в холодном виде.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать мясной рулет

Совет 3: Куриный рулет с овощами

Куриное мясо легко усваивается организмом человека. Из него можно приготовить много вкусных и ароматных блюд, которые подойдут не только для будничного ужина, но и для праздничного вечера. Например, рулет с овощами можно подавать целиком или небольшими порциями. А украсить блюдо лучше свежей зеленью. К такому рулету идеально подойдет сметанный соус с чесноком.
Вам понадобится
  • - курица; - морковь; - соевый соус; - мед; - репчатый лук; - чеснок; - соль; - перец; - растительное масло; - чеснок; - нить кулинарная; - противень; - нож; - разделочная доска; - ножницы; - пищевая пленка; - ложка; - терка; - сковорода; - чаша; - свежая зелень; - сметана; - сыр.
Инструкция
1
Выберите курицу небольшого размера. Идеально, если она весит не больше 1 кг. Промойте тушку, обсушите и разрежьте острым ножом вдоль грудки. Аккуратно разложите птицу на столе, отделите кожу. Срежьте ножом мясо с костей, порубите его небольшими кубиками. Мякоть можно нарезать пластами.
2
Приготовьте маринад. В отдельной емкости смешайте соевый соус и мед, пропорции должны быть 2:1. Положите внутрь мясо и оставьте в сухом прохладном месте на 1 час.
3
Сделайте начинку. Овощи промойте под водой, морковь натрите на терке, а лук порубите кубиками. Обжарьте их на сковороде до золотистого состояния. Измельчите чеснок, добавьте его к овощам, посолите.
4
Положите на твердую ровную поверхность пищевую пленку, сверху разложите кожу курицы и филе. Аккуратно распределите по поверхности начинку.
5
Сверните рулет с помощью пленки, затем уберите ее, а рулет обвяжите кулинарной нитью. Натрите сыр на терке. Посыпьте сверху рулет, положите его на противень.
6
Запекайте рулет в духовке не больше 1 часа при температуре 180 градусов. Затем достаньте, удалите нить. Подавать такое блюдо можно как в горячем, так и в холодном виде.
7
Сделайте соус. Возьмите сметану, смешайте ее с тертым на терке чесноком по своему вкусу. Порубите мелок петрушку и укроп, смешайте с соусом и подавайте к рулету.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете подать рулет на стол целиком, или предварительно порезать на небольшие порции.
Совет полезен?
Отделяйте кожу от тушки птицы с помощью ножа, подрезая пленки. Такой рулет можно приготовить и отварном виде, тогда пленку удаляют перед подачей на стол.

Совет 4: Как сделать рулет из свинины с овощами

Мясной рулет с овощами подойдет в качестве основного блюда для праздничного стола. А так как он готовится достаточно быстро, вы можете приготовить его и для обычного ужина. Для рулета лучше взять бескостный кусок свинины – шею или лопатку. Тогда блюдо получится сочным, а сочетание с овощами сделает его легче.
Вам понадобится
    • Для рулета:
    • 500 г свинины (лопатка или шея);
    • 2 шт. лука репчатого;
    • 2 шт. моркови;
    • 100 г 22-35% сливок;
    • 4-5 зубчиков чеснока;
    • 3 ст.л. горчицы;
    • 1 стакан мясного или овощного бульона;
    • растительное масло для жарки;
    • соль
    • перец;
    • зубочистки деревянные или шпагат.
    • Для соуса:
    • 2 ст.л. муки;
    • 2/3 ст. молока;
    • 3-4 ст.л. сметаны;
    • 1/2 ст. л. сахара;
    • 1 ст.л. горчицы;
    • соль.
Инструкция
1
Сначала обработайте мясо – удалите лишний жир и пленки. Для рулета нужна часть лопатки или шеи толщиной 4-5 см, причем мышечные волокна должны идти поперек куска. Если ваш кусок толще или имеет неправильную форму, разрежьте его на две части.
2
Отбейте мясо, накрыв предварительно кусок пищевой пленкой – тогда процесс будет аккуратнее, и филе не порвется насквозь. Затем обмажьте отбитую свинину тонким слоем горчицы и оставьте мариноваться на полчаса при комнатной температуре.
3
Тем временем приготовьте начинку. Почистите овощи. Лук нарежьте мелким кубиком, а морковь потрите на крупной терке. Обжарьте в растительном масле лук до золотистого цвета. Добавьте морковь и пассеруйте минут пять, помешивая. Затем положите мелко нарезанный чеснок и потомите на медленном огне еще минуты три, не забывая мешать. Влейте сливки, дайте закипеть. Посолите, поперчите по вкусу.
4
Теперь сформуйте рулет. На пищевую пленку выложите мясо. Если у вас получилось два куска свинины, сложите их плотно друг к другу. Или вы можете сделать два рулета меньшего размера. Затем следует слой овощей. Плотно закатайте рулет и сколите его края зубочистками или перевяжите шпагатом.
5
Быстро обжарьте полуфабрикат на раскаленной сковороде. Это "запечатает" мясо и сохранит его сочным. Выложите рулет в жаропрочную форму и влейте туда полстакана бульона. Бульон вы можете взять из накануне приготовленного супа, отваренных овощей или приготовить из бульонного кубика.
6
Поставьте ваше блюдо в заранее раскаленную до 250о духовку. Затем через 10 минут снизьте температуру до 180о. Запекайте в общей сложности около сорока минут. За это время два раза полейте мясо оставшимся бульоном. Рулеты, меньшие по размеру, запекайте около 30 минут. Выньте блюдо из духовки, удалите зубочистки или шпагат и нарежьте рулет на порции.
7
К этому блюду будет уместен соус. Для его приготовления муку обжарьте в сотейнике без масла, постоянно помешивая, до бежевого цвета. Порциями влейте молоко, растирая массу. Если образовались комки, пробейте соус блендером до однородности. Посолите, заправьте сахаром и горчицей. В самом конце добавьте сметану. Перемешайте до однородности и больше не кипятите, иначе соус может "отскочить".
Совет полезен?
Этот же блюдо вы можете приготовить немного по-другому – в фольге. Закатайте рулет и плотно заверните его в два слоя фольги. Сделайте несколько наколов для выхода пара и запекайте в духовке.

Совет 5: Как сделать рулет с джемом

Если вы любите радовать близких домашней выпечкой, но традиционные пирожки, торты или кексы вам порядком надоели, попробуйте приготовить рулет. Конечно, его можно сделать из разного теста и с различными начинками. Но дрожжевой рулет с джемом не оставит ваших домашних равнодушными, а на его приготовление вы не потратите много времени. Ведь в то время, пока тесто подходит, вы можете заниматься и другими делами.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 500 г муки;
    • 20 г дрожжей;
    • 70 г сахара;
    • 100 мл молока;
    • 100 г сливочного масла;
    • 1 яйцо;
    • цедра 1 лимона;
    • 2 столовые ложки сахарной пудры для обсыпки.
    • Для начинки:
    • 100 г джема из абрикосов;
    • 100 г лесных орехов.
Инструкция
1
Молоко нагрейте до комнатной температуры и разведите в нем дрожжи. Добавьте две столовые ложки муки и одну чайную ложку сахара. Сверху слегка присыпьте мукой, накройте емкость полотенцем или прозрачной пищевой пленкой и поставьте в теплое место на 20 минут. Опара будет готова, когда на посыпанной мукой поверхности образуются мелкие трещинки.
2
Сливочное масло растопите на водяной бане и охладите до комнатной температуры. Яйцо взбейте с оставшимся сахаром. Лимон ошпарьте кипятком и снимите цедру.
3
Чтобы мука обогатилась кислородом, просейте ее через сито, затем насыпьте горкой на рабочую поверхность и сделайте небольшое углубление в центре. Вылейте в него подготовленную опару, смешайте ее с небольшим количеством муки и добавьте остальные ингредиенты: сливочное масло, яйцо с сахаром, тертую лимонную цедру. Вымесите тесто, переложите его в большую миску и, накрыв полотенцем, поставьте в теплое место, чтобы оно увеличилось в объеме в два раза.
4
Подошедшее тесто хорошо обомните, сильно нажимая на него руками. Чтобы вышел накопившийся воздух, несколько раз ударьте тесто об стол. Для начинки смешайте джем с измельченными лесными орехами. Тесто раскатайте в пласт толщиной около 5-6 мм. Выложите на него начинку, немного отступая от краев. Сверните рулет по широкой стороне, концы немного подверните, чтобы джем не вытекал во время выпекания.
5
Противень выстелите промасленной бумагой для выпечки, переложите на него рулет, накройте полотенцем и уберите в теплое место еще минут на 15-20. Острым ножом сделайте на поверхности рулета неглубокие надрезы и выпекайте его в разогретом духовом шкафу при температуре 200 градусов в течение 20 минут. Затем температуру уменьшите до 180 градусов и оставьте изделие в духовке еще на 15-20 минут. Готовому рулету дайте остыть и обсыпьте сахарной пудрой.
Источники:
  • дрожжевой рулет с вареньем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500