Совет 1: Как избавиться от всех вокруг

Редко, но бывает, что хочется избавиться от всех вокруг. Самый простой способ – отправиться на необитаемый остров. Однако осуществить это практически невозможно, поэтому придется избавляться от окружения другими способами.
Когда хочется убежать от всех и спрятаться, избавиться от назойливого внимания окружающих, то лучший способ – сделать так, чтобы окружающие от вас просто отвернулись. Зачем заводить доверительные отношения с коллегами, друзьями и родственниками? Они начнут требовать от вас помощи, будут искать в вас поддержку. А это вам ни в коем случае не нужно. Если уж нет способа убежать от всех, то нужно от них просто избавиться.

Давайте и не выполняйте обещания

Не бойтесь раздавать обещания, которые вы выполнять не собираетесь. Вы же точно знаете, что не сможете звезду с неба достать, да и пробовать не станете. А если выполнить обещанное в ваших силах, то смело давайте обещание – вы же честно собираетесь его выполнять.

А когда обещание уже дано, то не спешите его выполнять. Держать свое слово уже не модно. Да и вообще, зачем себя утруждать, если через несколько дней ваши действия не принесут уже никому пользы.

Не стоит тратить свое время на других людей. Если вы заняты важным делом, например, раскладываете пасьянс на компьютере, то не стоит отвлекаться на просьбы коллег, а тем более на разговоры с ними.

Не уделяйте окружающим внимания

На телефонные звонки лучше всего не отвечать. Если вы кому-то срочно понадобитесь, то он найдет способ с вами связаться без телефона, например, сам придет. Про обещания перезвонить можно забывать сразу же после того, как положите трубку. А перезванивать тому, чей звонок вы пропустили, и вовсе не нужно. Кроме того, такой звонок потребует от вас большого напряжения сил.

На электронные письма и сообщения вовсе не нужно отвечать. Их много, ответы займут слишком много времени, которое можно потратить с большей пользой.

Если вас куда-то пригласили, то не нужно подтверждать или опровергать свое согласие на участие в мероприятии, будь то дружеская вечеринка или деловые переговоры. Если вас хотят видеть, то пусть радуются вашему приходу.

Даже при возможности помочь коллеге, другу или родственнику, никогда этого не делайте. Таки образом вы обесцените ваше время. Да и на добро редко отвечают добром.

Не стоит признавать за собой никаких ошибок, ведь это первый шаг к поражению. Пусть окружающие вас люди ищут компромисс, а то и вовсе идут на уступки. В том случае, если все вокруг считают вас безответственным, то это только их дело, вас оно не касается.

Постоянно врите

Не нужно настаивать на своем мнении в окружении разных людей. Точек зрения может быть очень много, и менять их можно быстро и легко. Можете в окружении коллег в курилке говорить одно, а в кабинете – другое. Ничего страшного, что вас будут считать лицемером – это вам только на руку.

Все врут, не стоит отрываться от большинства. Если даже кто-то считается честным, то его просто ни разу не ловили на вранье. А это значит лишь то, что он умеет искусно врать. Вот и нужно набираться опыта.

То же самое касается и воровства – воруют все, только некоторые имеют большой опыт в этом деле, вот и не попадаются.

Никогда не отзывайтесь хорошо об окружающих, этого все равно никто не оценит. Лучше заранее считать всех не очень порядочными людьми – меньше разочарований. И не скрывайте своего отношения к окружающим.

Если вести себя подобным образом, то очень скоро окружающие вас люди перестанут вас беспокоить, а именно это вам и нужно. Правда, вернуть утерянное доверие окружающих будет гораздо труднее.

Совет 2: Как избавиться от дрозофил

Drosophila melanogaster – плодовая (винная) мушка, с которой, так или иначе, сталкивался практически каждый житель земного шара. Дрозофилы питаются гниющей растительностью, и потому распространены повсеместно. Если они появились в жилище человека, избавиться от этих всецело досаждающих соседей непросто. Но можно.
Вам понадобится
  • - приспособления для домашней уборки (тряпки, ведра, резиновые перчатки);
  • - целлофановый пакет;
  • - препарат Актара;
  • - немного подгнивших фруктов;
  • - любой инсектицид (дихлофос).
Инструкция
1
Уничтожаем место обитания
Дрозофилы питаются подгнившими фруктами, другими растительными остатками. И если мушкам будет нечего есть, они исчезнут. Поэтому борьбу необходимо начинать с применения тяжелой артиллерии, к коей относятся тряпки, растворы для домашней дезинфекции и много горячей воды.
Сначала проинспектируйте свои домашние припасы. Местом обитания плодовых мух могут быть подгнившая в мешке картошка, пакеты с орехами и крупой, сгнившие фрукты и овощи, либо забытая на столе вазочка варенья. Избавьтесь от продуктов и упаковок, в которых поселились мушки.
2
Уничтожаем мух
После того, как уничтожено место кормежки насекомых, необходимо избавиться от них самих. Для этого используйте любой инсектицид (например, дихлофос) и не забудьте во время его применения выдворить из комнаты всех домашних питомцев и членов семьи.
Способ второй – более экологичный. Возьмите пакет, положите в него немного подпорченных кислых фруктов (яблоки, виноград и тому подобное) и оставьте на сутки. Через сутки пакет вместе с собравшимися в нем мошками быстро закройте и отнесите на помойку.
Если в доме есть комнатные растения, то дрозофилы могут жить в цветочных горшках. Чтобы уничтожить мушек, землю вокруг цветов поливают раствором Актары – инсектицида системного действия, предназначенного в т.ч. и для внесения в почву.
3
Профилактические мероприятия
После того, как удалось избавиться от насекомых, логично будет предпринять несколько шагов, дабы обезопасить свой дом от их повторного нашествия. Для этого тщательно вымойте и продезинфицируйте кухню, мусорное ведро, уберите всю еду и вынесите мусор.
Регулярно проверяйте свои запасы овощей, вовремя избавляясь от залежавшихся и «загрустивших». Следите за чистотой, не позволяйте скапливаться грязной посуде, мусору. Регулярно мойте миски и жилища домашних животных.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили воспользоваться дихлофосом или иным распыляющимся инсектицидом для летающих насекомых, после его применения непременно проветривайте помещение не менее получаса.
Совет полезен?
Чтобы изготовить ловушку для мошек, не обязательно пользоваться целлофановым пакетом. Вместо него можно взять одноразовый стаканчик или банку, так же точно поместив вовнутрь фрукты. Горловину следует закрыть пищевой пленкой, продырявленной в нескольких местах для того, чтобы насекомые могли заползти внутрь банки.
Источники:
  • Дрозофилы. Плодовые мушки, и как от них избавиться
  • как избавиться от мошек дрозофил
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500