Совет 1: Как избавиться от нежеланных гостей

Принимать гостей - это удовольствие, но только в том случае, если вас посещают те, кого вы ждете, кого давно не видели, кого приглашали. Бывают гости, которые подобно Винни-Пуху появляются внезапно, и приходится натягивать на себя улыбку, спешно подметать квартиру и готовить угощение.
Как избавиться от нежеланных гостей
Инструкция
1
По правилам этикета приход в гости без приглашения и предварительного уведомления считается довольно невоспитанным действием. В конце концов, у хозяев могут быть дела, работа на дому, уборка, высокая температура или плохое настроение. Некоторые люди, одержимые жаждой общения и уверенные в собственной неотразимости, искренне считают, что их появление в гостях - повод бросить все и начать развлекаться. Убедить таких визитеров, что они не всегда выбирают подходящее время сложно, но реально.
2
Нежеланного гостя можно убедить уйти прямо с порога. Для этого придумайте себе какое-нибудь несложное, но нудное дело за пределами квартиры. Поход в магазин в таком случае не подходит, так как посетитель решит, что вы стараетесь ради него, и вызовется помочь. А вот запись в очередь в поликлинику или посещение паспортного стола - хорошие варианты. Превращать свой искрометный визит в посещение больницы или ЖЭУ ваш визитер не захочет. Естественно, для правдоподобия придется одеться и выйти в нужном направлении. С другой стороны это даст вам возможность завершить какие-то скучные дела, которые вы давно откладывали. Например, в самом деле записаться к врачу или подать документы.
3
Большинство людей понимают намеки, но некоторым приходится намекать более прямо. Если вы не просто не рады гостю, а действительно заняты или плохо себя чувствуете, можно так и сказать. Причем делать это надо не в форме противопоставления: «У меня болит голова и высокая температура, но вы проходите, располагайтесь как дома», - а максимально жестко и однозначно: «Я плохо себя чувствую, приходите в другой раз». Таким образом вы, возможно, омрачите лучезарное настроение визитера, но в то же время научите его предупреждать о своем намерении зайти в гости заранее.
4
Если же нежеланный гость уже проник к вам в квартиру, расположился на диване и требует светской беседы, попробуйте сообщить, что в ближайшее время к вам присоединится кто-то, кого ваш визитер по тем или иным причинам не выносит. Постарайтесь продемонстрировать, насколько вы рады будущему визиту второго гостя, как давно вы его ждали и как, наконец, все удачно совпало. С высокой степенью вероятности ваш навязчивый посетитель просто сбежит.
5
Иногда гости проникают в ваш дом, притворяясь, что не понимают намеков. Можно сыграть в такую же игру и выставить нежеланного посетителя за дверь его же методами. Попробуйте не вести себя как бедный Кролик из мультфильма про Винни-Пуха («Кролик был очень умный и очень воспитанный»), а использовать методы грубоватого плюшевого медведя. Если гость намекает, что проголодался, поскольку пообедать не успел, не спешите предлагать ему первое, второе и компот. Скажите, что зря он так относится к своему желудку, что надо за собой следить, что вы, например, буквально час назад поели, и теперь до вечера, а то и до утра, ничего не хотите.
Обратите внимание
Собираясь в гости сами, согласуйте визит с хозяевами заранее, чтобы не ощущать себя нежеланным визитером, от которого стараются избавиться.
Полезный совет
Несколько раз в беседах упомяните, что вам не нравятся приходы гостей без предупреждения. Таким образом вы развяжете себе руки в будущем, предупредив друзей заранее.
Источники:
  • Отвадить нежеланных гостей

Совет 2 : Как избежать визита нежеланных гостей?

Еще в советское время граждан учили открывать двери, заглядывая в глазок. Сейчас глазок заменили мобильные телефоны. Но и они, к сожалению, не всегда ограждают от нежеланных гостей. Иногда стук становится настолько настойчивым, что просто приходится открывать закрытые двери. Но, что если на пороге человек, которого не хочется видеть?
Как избежать визита нежеланных гостей?
Инструкция
1
Итак, на пороге незваный и нежеланный гость. Этот человек может быть человеком из прошлого. Очень хочется порвать с этим человеком все отношения, но никак не получается. Как же быть в таких случаях? Первый вариант – забаррикадировать дверь и никого не пускать. Возможно гость уйдёт сам.
2
Второй вариант - не отвечать на звонки мобильного телефона. Как только телефон начинает трезвонить, его, желательно, сразу отключать. И с абонентом не разговаривать.
3
Третий вариант – все-таки открыть двери. Но приготовиться к сюрпризам. А сюрпризы могут быть неприятными. Например, после ухода гостей могут посыпаться обвинения со всех сторон. Дескать, не так приняли, не так ответили и ничего не подарили. В этом случае вам нужно будет показать всё свое гостеприимие.
4
Четвертый вариант – надавить на жалость. Объяснить нежеланному гостю, что вся настоящая жизнь состоит из одних трагедий. И поэтому визит нежелателен. А вдруг этот прием сработает. Если в результате этих действий гость откажется приехать, то этот план сработал. И можно вздохнуть с облегчением. Хотя бы до следующего визита.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500