Совет 1: Как отвязаться от назойливого человека

Наверное, у каждого найдется назойливый знакомый. Общение с ним действует угнетающе, вы впустую тратите свое драгоценное время и чувствуете себя выжатым, как лимон, после общения с таким человеком. Как же сберечь свои драгоценные нервы и время?
Вам понадобится
  • мобильный телефон.
Инструкция
1
Вы не первый день знаете этого человека и понимаете, что приятного диалога у вас не получится. Поэтому, завидев его издали, смело ныряйте в переход, переходите на другую улицу или скрывайтесь в магазине.
2
Прервите беседу, сославшись на срочное дело. У назойливого человека отсутствует чувство тактичности, поэтому вялое «извини, мне надо идти» на него не произведет должного впечатления. Скажите что-нибудь неожиданное. К примеру, сошлитесь, что через 10 минут за вами прилетает вертолет, и вам нужно быть на крыше своего дома, либо вы прямо сейчас разукрашиваете свой унитаз, и у вас руки в краске. Назойливый человек просто растеряется и не найдет, что вам возразить, а вы сможете сбежать, воспользовавшись его замешательством.
3
Постоянно перебивайте его. Когда он рассказывает вам очередную историю своей жизни, скажите что-нибудь вроде «мне это неинтересно, давай лучше обсудим мой любимый фильм», «надоело об этом слушать, а как поживает наша общая знакомая Марина?».
4
Цепляйтесь к словам в его рассказе, задавайте уточняющие вопросы. Чем нелепее вопрос, тем лучше, главное – их количество. Представьте себя блондинкой из анекдотов, чтобы лучше вжиться в роль. Атакованный вашими вопросами, назойливый человек сам постарается побыстрее закончить разговор.
5
Прервите вашего собеседника посреди фразы и скажите, что вам срочно нужно позвонить. Телефонный диалог должен быть как можно длиннее и бестолковее.
6
Если вы невероятно тактичный человек и никого не желаете обижать своим отказом, усядьтесь поудобней и думайте о чем-нибудь приятном. Изредка вставляйте слова «да», «угу» и сокрушенно качайте головой. Можете делать это невпопад, так выйдет даже лучше. Назойливый собеседник заподозрит в этом подвох и, закончив вашу беседу, отправится искать новую жертву.

Совет 2: Как отвязаться от назойливого собеседника

Некоторые люди настолько бестактны и навязчивы, что он них хочется убежать. Чтобы искусно отделаться от собеседника, зашедшего слишком далеко, нужно взять на вооружение несколько способов на различные случаи жизни.

Избегайте общения

Если вы заранее знаете про индивида, что общение с ним может стать невыносимым, старайтесь избегать его. Не идите на сближение с этим человеком, не поддерживайте беседу. Отвечайте односложно. Не бойтесь показаться невежливым человеком. Вы не переступаете никаких рамок приличия. Помните, вы вправе ценить собственное время и выбирать, с кем общаться.

Если разговор с навязчивой личностью уже начался и слегка затянулся, найдите предлог, чтобы уйти. Сошлитесь на срочное дело. Только не ждите разрешения от собеседника, уходите немедленно. Порой бестактные люди способны свести с ума одним процессом прощания.

Завладейте инициативой

Не дайте назойливому человеку завладеть беседой. Прерывайте нить его бесконечного рассуждения постоянными вопросами, порой даже на другие темы. Пытайтесь сбить индивида с намеченного курса, так вы сделаете разговор короче.

Развивайте тему назойливого человека, перебивая его и рассказывая о личном опыте и наблюдениях по данному вопросу. Проявите живейший интерес к разговору, но не давайте выговорится зануде. Может быть, вам удастся переплюнуть его, и назойливый человек начнет искать новую жертву.

Утомите собеседника, разговаривая быстро и много, при этом обильно жестикулируя. Если ваш собеседник привык говорить медленно, следовать за своей мыслью не спеша и подробно описывать все мелочи повествования, вам нужно перескакивать с одного предмета обсуждения на другой и в прямом смысле тараторить. Собеседник почувствует себя некомфортно и уйдет.

Если наоборот, ваш оппонент говорит быстро и энергично, вам нужно общаться медленно, задумчиво закатывая глаза и пространно описывая то или иное событие. Данный прием требует проявление некоторых актерских способностей. Но если вы успешны в коммуникациях и умеете подстраиваться под собеседника, у вас получится сделать и наоборот, дабы не располагать индивида к долгой беседе.

Задавайте неудобные вопросы. Не стоит потакать зануде и слушать его рассказы. Лучше перейдите к провокационным расспросам о чем-то совсем личном или обсудите больную для индивида тему. Конечно, способ не совсем гуманный, но вам решать, когда его применять и брать ли на вооружение.

Отвлекитесь

Вам не обязательно вслушиваться в то, что говорит неприятный вам человек. Если из-за своей вежливости вы не можете ни сбежать, ни прервать разговор, задумайтесь о чем-то своем. Во-первых, вам будет намного приятнее в обществе назойливого человека, если вы погрузитесь в собственные размышления. Во-вторых, даже бестактный человек может заметить, что вам не интересно, и оставить вас в покое.
Источники:
  • Психологический вампиризм. Как отделаться от назойливого собеседника?
  • как избавиться от назойливого человека
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше