Совет 1: Как познакомиться с человеком поближе

Бывает так, что среди знакомых женщины есть мужчина, который ей симпатичен, и порой ей кажется, что этот интерес взаимен. Однако он, по каким-то причинам, не проявляет инициативы. Женщина не может понять, что на самом деле думает мужчина, при этом, оставаясь загадкой, он вызывает у нее еще больший интерес. Между тем, в большинстве случаев, познакомиться поближе с понравившимся человеком не так уж трудно.
Инструкция
1
Иной раз мужчина хочет пригласить девушку на свидание, но не уверен в себе и боится отказа. Для того чтобы обрести уверенность, он должен чувствовать, что получит положительный ответ. Иногда женщине кажется, что она достаточно ясно показывает свои чувства, но мужчина может представлять себе ситуацию совершенно иначе.
2
Принято считать, что первый шаг к более близкому знакомству должен сделать мужчина. Однако есть женщины, которые сами проявляют инициативу и без труда добиваются положительного результата. Хотя решиться на это может далеко не каждая, ведь существует опасность попасть в неловкое положение. Лучше всего, если дама создаст благоприятную атмосферу для того, чтобы мужчина решился проявить инициативу.
3
По мнению психологов, люди зачастую бессознательно посылают представителям противоположного пола так называемые «сигналы ухаживания». Мужчины, как правило, реагируют на такие сигналы, проявляя инициативу в отношениях с женщинами, которые заводят с ними разговор, улыбаются, бросают многозначительные взгляды. При этом вовсе не обязательно вешаться на шею своему избраннику. Если он заинтересован в более близком знакомстве, то сам сделает первый шаг.
4
При встрече с объектом своей симпатии, прежде всего, необходимо произвести на него благоприятное впечатление. Для этого можно доброжелательно улыбнуться, посмотреть ему в глаза, сказать что-нибудь приятное – например, восхититься его умом, силой, знаниями и умениями.
5
В следующий раз стоит завести более длительную беседу, в ходе которой можно немного рассказать о себе и попытаться узнать, каковы его интересы. При этом стоит задуматься, продолжает ли мужчина вызывать симпатию после того, как он раскрыл дополнительную информацию о себе. Также следует обратить внимание на его реакцию: если он настроен позитивно – можно продолжать делать шаги к более близкому знакомству, если нейтрально или – чего доброго! – негативно – лучше оставить попытки.
6
В случае если общение проходит на доброжелательном уровне и мужчина явно проявляет интерес, девушке стоит сказать ему о том, что она всегда рада общению с ним. Если мужчина действительно заинтересован и готов начать серьезные отношения, он пригласит девушку на свидание или, по крайней мере, попросит у нее номер телефона. Если этого не случится, лучше смириться с тем, что познакомиться с ним поближе вряд ли получится.
7
Преимущество подобного общения заключается в том, что мужчина не будет думать, что женщина навязывается ему, а дама, в свою очередь, не будет чувствовать себя отвергнутой, если избранник не отреагировал на ее «сигналы».
8
Инициатива, проявляемая женщиной, - это присущие ей женственность, кокетство, дружелюбие, чувство юмора и умение общаться. Эти качества рано или поздно найдут отклик в сердце достойного мужчины, и он обязательно сделает первый шаг к более близкому знакомству.

Совет 2: Как познакомиться с нужными людьми

Поиски работы, особенно в городе, где вы никого не знаете, занятие не самое простое. Но это не значит, что занять достойное рабочее место некоренному горожанину не судьба. Пара знакомств делает работу мечты в разы ближе, а чтобы обрасти полезными связями, достаточно периодически бывать в нужных местах и общаться с нужными людьми.
Инструкция
1
Заведите страницы в популярных социальных сетях и подпишитесь на обновления тематических сообществ. Это позволит вам быть в курсе грядущих событий в вашей сфере деятельности.
2
Отслеживайте события, семинары, встречи и конференции, проходящие в вашем городе или близлежащих городах. По возможности старайтесь посещать если не каждую «тусовку», то хотя бы одну конференцию или семинар в месяц.
3
Непосредственно до события постарайтесь познакомиться со спикерами и другими гостями встречи по средствам социальных сетей. Не стоит навязываться людям, общайтесь строго по теме, к личным вопросам вроде «Как дела?» предстоит перейти позже.
4
Непременно познакомьтесь с единомышленниками при встрече. Не имеет значения, как долго и близко вы общались по переписке, прямой диалог гораздо важнее. К людям, умеющим грамотно общаться в реальной жизни, вне социальных сетей, относятся с большей серьезностью.
5
Больше внимания уделяйте общению с людьми сколько-то известными в вашей отрасли. Речь не идет об откровенном поиске выгоды в общении, если вы проявите себя правильно, то «нужный» человек и так протянет вам руку помощи.
6
Не стесняйтесь в нужной компании демонстрировать свои знания и рассказывать о своих достижениях. Если новые знакомы не будут знать, что вы дипломированный программист, то едва ли кто из них догадается предложить вам занять вакантное место в их корпорации.
7
Даже если знакомые хоть и оказались вашими единомышленниками, но пригодиться вам в деле поисков нового рабочего места не могут, не теряйте с ними связи. Вполне возможно, что именно они познакомят вас с теми самыми нужными людьми, которые смогут стать вашими палочками-выручалочками.
8
Не забывайте, что дабы люди не посчитали, что вы с ними общаетесь исключительно ради выгоды, с ними нужно не только работать, но и отдыхать. Выезд на природу или поездка в клуб на вечеринку – отличный способ закрепить отношения и пообщаться «без галстуков», что тоже зачастую очень полезно.
Обратите внимание
Не ищите в людях выгоду, ищите друзей, ведь именно друзья - самые нужные люди, способные помочь в трудной ситуации и разделить вашу радость.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500