Совет 1: Как предложить познакомиться

Сегодняшний ритм жизни зачастую не располагает к длительным подготовкам к знакомству с понравившимся человеком. Но если вы рассчитываете на мало-мальски серьезные отношения, вам следует иметь про запас несколько приемов и методов знакомства. И главное – быть самим собой и не расстраиваться из-за возможного отказа.
Инструкция
1
Если вы время от времени видитесь с понравившимся вам человеком, и у вас есть общие друзья, то нет ничего проще, чем попросить их вас познакомить. При первой встрече не говорите о себе без умолку: во-первых, ваши друзья уже наверняка многое рассказали о вас, чтобы его (ее) заинтересовать в знакомстве с вами, а во-вторых, делая акцент на себе, вы можете прослыть, в лучшем случае, невнимательным собеседником. Отвечайте только на те вопросы, которые вам зададут, но не раскрывайтесь полностью, чтобы заинтриговать мужчину (женщину) и продолжить знакомство с ним (с ней).
2
Знакомство на улице в представлении мужчин и женщин имеет разный оттенок. Мужчины, в основном, хотят просто познакомиться с понравившейся девушкой, которая может их и проигнорировать. Женщина же, знакомясь с мужчиной на улице, не всегда может быть правильно понятой, несмотря на то, что нравы сейчас довольно свободные. Оптимальным вариант - пойти на прогулку с друзьями или с подругами (для дам) и познакомиться с приглянувшимся мужчиной (женщиной), который (-ая) в данный момент тоже в компании друзей. Но мужчинам стоит быть осторожным и выбирать исключительно девичьи компании, иначе дело может дойти и до массовой потасовки.
3
Фразы для знакомства лучше выбирать не самые банальные. Сентенция «Что вы делаете сегодня вечером» уже давно в прошлом, и может вызвать неадекватную реакцию. Можно поинтересоваться, как пройти в библиотеку (на стадион, к станции метро, к зоопарку, к памятнику Миклухо-Маклаю). Но здесь важно соблюдать два очень важных правила: никогда не знакомьтесь, находясь поблизости от запрашиваемого объекта (или под указателем) и, во-вторых, выбирайте подходящее время суток для такого вопроса.
4
Используйте какой-нибудь неожиданный прием. Инсценировки драк, краж и похищения лучше не устраивать. Если вы в жаркий день встретили симпатичную девушку, предложите ей мороженого или лимонада. Если девушка откажет или скажет: «Я не люблю сладкого», то предложите ей, например, горького шоколада с антоновкой. Это если и не склонит девушку к знакомству с вами, то, по крайней мере, вызовет улыбку на ее устах. Играйте на контрастах.
5
Преподнесите понравившейся девушке букет цветов. От такого презента настоящая женщина вряд ли откажется. Вручая букет, подарите ей обаятельную улыбку и представьтесь. У вас будут неплохие шансы для завязывания знакомства, особенно если сердце барышни свободно, а улыбка была обаятельной без натяжки.
6
На курорте, в клубе или в ресторане познакомиться гораздо легче: расслабляющая обстановка располагает к общению. Пригласите девушку (молодого человека) на морскую прогулку или на танец: в данных обстоятельствах это будет расценено не как навязчивость, а как желание приятно провести время в хорошей компании.
7
Если у вас есть домашний любимец, то познакомиться с понравившимся человеком гораздо проще. Если человек действительно неплохой, то собака, кошка или даже ручной щегол станут незаменимыми посредниками при знакомстве.
8
Если вы стесняетесь заводить знакомых в реальных условиях, начните с общения по Интернету. Став невидимым собеседником, вы приобретете первоначальные навыки знакомства для того, чтобы потом с успехом общаться и вне социальных сетей. Воспользуйтесь и сайтами знакомств, но с осторожностью, так как виртуальный друг (подруга) не всегда может преследовать благие цели.

Совет 2: Как познакомиться с парнем-инвалидом

В России много людей с ограниченными возможностями – инвалидов. Инвалидами рождаются или становятся, никто не застрахован от этой участи. Они редко выходят на улицу, но тем не менее они – полноценные члены общества, которые имеют право на жизнь.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет-соединение;
  • - телефонный справочник с адресами;
  • - телефон.
Инструкция
1
Познакомиться с инвалидом на улице сложно вследствие того, что они ведут обособленный образ жизни. Самый простой способ познакомиться с парнем-инвалидом – зарегистрироваться на сайте знакомств для людей с ограниченными возможностями. При этом неважно, для чего вы собираетесь знакомиться. Люди с этого сайта будут рады даже простому общению, не строя никаких далеко идущих планов.
2
Если вас не устраивает знакомство посредством интернета, то можете отправиться в один из реабилитационных центров или Домов инвалидов. Найдите адрес одного или нескольких таких заведений в телефонном справочнике. В такие учреждения всегда требуются сотрудники на добровольных началах. Сначала позвоните, договоритесь о встрече с администрацией центра или Дома инвалидов.
3
Чтобы не оттолкнуть от себя парня с ограниченными возможностями во время первого общения, не заостряйте внимание на его проблеме. То, что у него есть физический недостаток, не должно вызывать у вас жалость. Во всяком случае старайтесь ее не показывать, даже если у вас сердце обливается кровью. Не навязывайте свою помощь. Вы можете предложить помочь, если видите, что парню трудно справиться самому, но обязательно дождитесь его согласия. Общаться с парнем-инвалидом можно на любые темы, скорее всего, он знает даже больше вас – для того, чтобы компенсировать свои недостатки большинство людей с ограниченными возможностями стараются развиваться в других областях. Да и природа, отнимая одно, обязательно дарит другое, например, у слепых людей прекрасно развит слух или обоняние; у безногого человека – руки и т.п.
4
Когда общаетесь с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, даже если у него есть сопровождающий. При общении через интернет общайтесь так же, как и с обычными парнями, признавая инвалида равным себе.
Видео по теме
Обратите внимание
Инвалидность может быть вызвана разными причинами, в том числе и психическими расстройствами.
Полезный совет
Во время общения не стоит употреблять выражений, которые могут обидеть вашего собеседника: «калека», «ненормальный», «неполноценный». Даже слово «инвалид» может обидеть некоторых особо ранимых представителей. Такие слова не следует употреблять не только в отношении вашего собеседника, но даже в адрес других людей с ограниченными возможностями.

Не расспрашивайте во время первого общения о причинах инвалидности. Если вы знакомитесь посредством интернета, загляните в анкету – большинство людей указывает это. Если парень сам заговорит о том, как он стал инвалидом, то следует поддержать беседу, но не жалея его.
Источники:
  • Сайт знакомств для инвалидов

Совет 3: Как можно познакомиться в интернете

Люди все больше времени проводят в интернете. Нередко новые виртуальные знакомые впоследствии становятся реальными приятелями и друзьями, а иногда любимыми и даже будущими супругами.
Инструкция
1
Все большую популярность набирают сайты знакомств. Они созданы специально для общения людей, которые хотят построить отношения. Зарегистрируйтесь на нескольких сайтах. Например, www.maybe.ru, www.loveplanet.ru, teamo.ru. Заполните анкету максимально подробно и разместите свою фотографию. Так у вас появится больше шансов, что с вами захотят пообщаться. Возможно, заинтересовавшись вашими данными, кто-то решит сделать первый шаг.
2
Обычно на сайтах знакомств можно задать параметры поиска собеседника. Например, вы можете выбрать для общения девушек в возрасте от 20 до 25 лет. Отфильтруйте анкеты по значимым для вас критериям и просмотрите данные пользователей. Если вас кто-то заинтересовал, отправьте ему сообщение. Не стесняйтесь писать, ведь все участники сайтов знакомств зарегистрировались именно с целью общения и поиска отношений.
3
Поприветствуйте вашего собеседника. Если вы пишете девушке, можете сделать ей комплимент. Расскажите немного о себе и предложите пообщаться. Следите за грамотностью. Образованного собеседника может отпугнуть слишком большое количество ошибок в ваших сообщениях.
4
Также можно познакомиться с помощью различных служб обмена сообщениями. Например, в ICQ, Skype или mail-агенте. В большинстве подобных программ можно искать собеседников по стране проживания, полу и возрасту. Далеко не все пользователи подобных средств общения хотели бы приобрести новых знакомых, поэтому многие не ответят на ваше приветствие.
5
Еще один способ познакомиться в интернете – отправить сообщение понравившемуся человеку в социальной сети. Ваши шансы на беседу увеличатся, если вы напишете человеку, с которым у вас есть общий виртуальный друг. Обычно доверие к подобным пользователям выше. Также вы можете попросить общего друга познакомить вас. В таком случае, скорее всего, вам не откажут хотя бы в виртуальном общении.
6
Возможно, вы являетесь участником какого-либо тематического форума или сообщества. Найти новых знакомых можно, например, на сайтах, где обсуждают хобби или профессиональные вопросы. Если вам нравится виртуальное общение с кем-нибудь из участников форума, можете написать ему личное сообщение и предложить пообщаться тет-а-тет. Организуйте встречу членов сообщества в реальной жизни и не забудьте пригласить заинтересовавшего вас собеседника. Общие увлечения сближают людей, и вполне вероятно, что вы приобретете новых друзей, а возможно, и найдете спутника жизни.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше