Совет 1: Как увеличить конверсию

Конверсия – это число уникальных посетителей сайта за определенный промежуток времени к числу выполнения целевых действий за это же время. Под целевыми действиями могут подразумеваться покупка товара, подписка на рассылку, скачивание контента и так далее. Основой для ведения успешного бизнеса в интернете будет увеличение конверсии сайта.
Инструкция
1
Нормальным показателем конверсии коммерческого сайта считается 1%. То есть если на сайте из 100 уникальных посетителей 1 человек совершает покупку или подписывается на рассылку – это уже хороший результат. Однако уровень конверсии можно увеличить и до 10-14%. Основной совет, который можно дать для достижения такого результата, – не полагайтесь только на какой-то один способ увеличения посещаемости сайта и продаж на нем. Каждый раз тестируйте способы увеличения конверсии, постоянно изменяйте, добавляйте и работайте над улучшениями. Только тогда способы увеличения конверсии будут работать в полной мере. Даже одно измененное предложение в тексте или одна новая картинка на сайте могут увеличить конверсию сайта в разы.
2
Используйте целевое привлечение посетителей на сайт. Конверсия будет очень низкой, пока вы будете предлагать товар посетителям, которые в нем не нуждаются. Четко определитесь со своей целевой аудиторией, возрастом, занятиями, хобби этих людей. Продумайте, что они любят, почему они должны купить у вас этот товар и почему именно у вас. Только после выявления характеристик вашей целевой аудитории нужно привлекать трафик на сайт – то есть давать рекламу в социальных сетях и на форумах, заказывать контекстную рекламу и писать продающие тексты.
3
Используйте на сайте яркий, привлекательный дизайн, видео и графическое оформление вашего товара или предложения. Текст должен быть читабельным, картинки должны подходить под смысл описываемого товара, фотографии – быть четкими, качественными. На сайте должна быть понятная навигация, простой способ оформления покупки, четкие инструкции для пользователя: для чего его пригласили на сайт, что нужно, чтобы заказать товар. Аудитория быстро покидает сайты с невыразительным дизайном, мелким текстом или обилием непонятных описаний, сложной и запутанной системой оформления заказа.
4
Используйте не только простые описания каждого товара или скучные рассказы о вашей компании на главной странице, а продающие тексты для сайта. Это яркие, динамичные тексты, которые должны быстро и доходчиво объяснить клиенту, почему ему стоить приобрести товар именно у вас и только сейчас, как ему будет выгодно приобретение данного товара в вашей компании, какие гарантии вы предоставляете, почему стоит доверять вашей компании. Для продающего текста используются основные маркетинговые приемы для клиентов, благодаря которым доказывается привлекательность товара и вашей фирмы, поэтому именно он вместе с привлекательным дизайном сайта сможет увеличить конверсию в разы.
5
Работайте с посетителями, их недовольством и возражениями. Подкрепляйте уверенность ваших посетителей с помощью отзывов других клиентов, скидок на товары и акций для постоянных покупателей. Разрешайте конфликтные ситуации и недопонимание быстро, вежливо и в пользу клиента. Отвечайте на вопросы клиентов, чтобы у них не оставалось сомнений в надежности компании. Это позволит не только увеличить конверсию сайта, но и сделать клиентов постоянными.

Совет 2: Как рассчитать конверсию объявления на Яндекс. Директе

Начинающие веб-разработчики рано или поздно сталкиваются с необходимостью расчета конверсии контекстной рекламы. Это очень важно для детальной проработки рекламной интернет-кампании, но к расчету показателей конверсии нужно отнестись с максимальной серьезностью.

Что такое показатель конверсии


Одним из самых действенных методов привлечения на сайт целевой аудитории является контекстная реклама. Сервис контекстной рекламы «Яндекс. Директ» позволяет размещать на сторонних сайтах графические и текстовые объявления, демонстрация которых конкретному пользователю производится в соответствии с наиболее частыми его запросами в поисковой системе.

Эффективность такой рекламы довольно высока, но коммерческую выгоду представляет не посещение пользователем страницы, а совершение им конкретных действий. К примеру, если посетитель интернет-ресурса совершил покупку, добавил товар в корзину, воспользовался формой обратной связи или написал отзыв, результатом является так называемый хит, служащий показателем того, что реклама не просто заинтересовала человека, а оказалась для него действительно полезной.

Отношение хитов к общему числу посетителей называется конверсией. Точное значение конверсии позволяет оценить эффективность объявления и вносить некоторые поправки. Это также один из методов исследования качества контента, представленного на сайте. Если в маркетинговую модель или рекламную кампанию были внесены даже самые незначительные изменения, показатель конверсии посетителей за определенный период даст наглядное отображение действенности примененной технологии. Таким образом, значение конверсии не только определяет эффективность объявления, но и служит показателем успешности всех методов продвижения сайта.

Как рассчитать конверсию для контекстной рекламы «Яндекс. Директ»


Для нахождения точного значения показателя конверсии следует разделить число посетителей, совершивших хиты, на общее количество просмотров сайта с уникальных хостов и умножить результат на 100%. Здесь есть один небольшой нюанс: приток трафика на сайт не является только переходами по кликам на контекстную рекламу, так как привлекать аудиторию могут также ссылки на других ресурсах или результаты поиска.

Для расчета конверсии именно контекстной рекламы потребуется установить на сайт код службы «Яндекс. Метрика». Это даст возможность не только отслеживать количество посетителей из разных источников, но также поможет определить, сколько тех или иных хитов было совершено пользователями.

Существует и другая система расчета конверсии, позволяющая определить экономическую выгоду от использования контекстной рекламы. Для этого потребуется определить стоимость конверсии, разделив сумму месячной оплаты контекстной рекламы на количество посетителей, которые пришли на сайт из этого источника. Получившееся число нужно разделить на количество хитов, что даст точный показатель затрат на рекламу определенного товара и поможет оценить рентабельность ресурса.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500