Совет 1: Как общаться на сайтах знакомств

Познакомиться в наш прогрессивный век можно где угодно, в том числе и у себя дома, сидя за компьютером. Если вы хотите попытать счастья на одном из сетевых клубов знакомств, следует уяснить для себя несколько важных моментов

Заполните анкету

Заполнение анкеты – первое, что предлагается сделать новому пользователю сайта знакомств, сразу после регистрации. Пренебрегать этим ни в коем случае не стоит. Существуют сервисы, которые не дают доступа к просмотру других анкет или просмотру фотографий пользователей, пока ваша собственная анкета не станет заполнена хотя бы частично, однако, есть и такие, где за заполнением анкеты никто кроме ее владельца не следит. Возможно, вам хочется пропустить этот утомительный и неинтересный пункт и побыстрей преступить к знакомствам, но не спешите.

Не забывайте о том, что другие посетители сайта будут судить о вас именно по анкете. Поэтому от того, что именно вы там напишите и какие фотографии разместите, зависит половина успеха. Ведь если ваша анкета не заинтересует собеседника, он попросту не будет с вами общаться. Пустые же незаполненные профили часто принадлежат распространителям спама, поэтому к ним относятся с подозрением всегда.

Обратите на себя внимание

Можно, конечно, сидеть и ждать, пока кто-нибудь напишет вам сам, но лучше брать инициативу в собственные руки. На большинстве сайтов знакомств существует поиск по определенным параметрам. Из длинного списка отобранных кандидатур вы уже можете выделить тех, кто вам интересен и написать им самостоятельно. Да, в этом случае есть шанс, что ваше сообщение оставят без ответа Но зато при положительном исходе вы сразу начнете общение с человеком, которого сами выбрали. А значит, симпатия взаимна.

Другой вариант обратить на себя внимание – галерея лиц на главной странице. Различные ресурсы предлагают ее в разных видах: сбоку экрана или в самом его верху. Услуга эта, правда платная, но стоит не очень дорого. Зато ваше фото будет видно буквально каждому посетителю сайта в вашем регионе. От сообщений с предложениями познакомиться отбоя просто не будет.

Будьте собой

Хоть сайт знакомств – место, для новичка не совсем привычное, не стоит думать, что здесь вам попадутся исключительно странные субъекты с неприличными желаниями. Поверьте, на подобных ресурсах сидят те, кто просто не может себе позволить знакомиться где-либо еще. Из-за недостатка времени, природной стеснительности или других причин. Поэтому, начиная общение, ведите себя естественно и будьте собой. Притворство и обман рано или поздно раскрываются, а если вы с самого начала будете честны и открыты, больше шансов встретить именно того человека, которого вы ищите.

Совет 2: Как понравиться на сайтах знакомств

Сайты знакомств давно и прочно вошли в нашу жизнь как наиболее эффективный и простой способ завязать отношения. Однако некоторые до сих пор не знают, как вести себя на подобных интернет-ресурсах. Следуя простым советам данной статьи, можно научиться правильно вести себя на сайтах знакомств и понравиться многим собеседникам.
Первое, на что следует обратить внимание, это имя.

Выбор имени для сайта знакомств

Выбирая имя для сайта знакомств, лучше быть честным с самого начала и использовать собственное имя. Если же вы все-таки решили скрываться под псевдонимом, используйте простые и лаконичные слова, характеризующие вашу личность. Избегайте пошлости и фривольных намеков типа: Плохая Киса, Хочу любви, Секси герл и сложных английских слов. Подобных оригиналов в сети пруд пруди, а мы ведь хотим быть неповторимыми, правда?

После того как имя выбрано, и вы зарегистрировались, необходимо приступить к загрузке фотографий.

Загрузка фотографий на сайт знакомств

Чтобы понравиться на сайте знакомств, загружайте свои фотографии, а не картинки моделей из интернета. К своим фотографиям отнеситесь категорично: не подойдут размытые фотографии на фоне старых обоев, кресел, диванов, плиты и т.д. Загружайте четкие красивые фотографии! Лучше всего загрузить несколько фотографий разных форматов: вы в полный рост, ваше лицо крупным планом, ваш профиль, вы в движении. Если у вас пока нет таких снимков, не поленитесь выйти на улицу с фотоаппаратом и подругой/другом в качестве фотографа. Можно сфотографироваться на фоне красивого старинного здания, памятника, возле озера и т.д. Следите, чтобы ничего лишнего не попадало в кадр. Также фотографии могут в полной мере рассказать о ваших хобби. Если вы указали в анкете, что любите плавать - сфотографируйтесь в бассейне; если любите кошек - смело фотографируйтесь с кошками (не забывая опять же про красивый фон на заднем плане). Избегайте откровенных фотографий в нижнем белье, если не хотите, чтобы вас приняли за легкомысленного человека! В крайнем случае придайте таким фотографиям загадки: полумрак, шляпа, закрывающая пол-лица, слегка накинутое парео... Экспериментируйте и не забудьте слегка подредактировать ваши фотографии в специальной программе типа Photoshop. Именно слегка, иначе рискуете закрасить вашу индивидуальность!

И вот, фотографии загружены. Дело осталось за малым: подать себя в общении.

Как правильно общаться на сайтах знакомств

Учитесь удивлять с первых фраз! Банальное: "Привет, познакомимся?" уже устарело и приелось. Придумывайте оригинальные фразы! Например: "Работаю на солнечных батарейках. Заряжаюсь позитивом из Космоса. Хочешь, поделюсь?" или "Вы когда нибудь наблюдали за июльскими (вставить текущий месяц, если на дворе не июль) облаками? Предлагаю попробовать себя в качестве фотографа без фотоаппарата и запечатлеть прекрасное одним лишь взглядом! Кстати, глаза у Вас красивые!". Избегайте орфографических ошибок. Если не знаете, как пишется то или иное слово, не поленитесь воспользоваться орфографическим словарем. Это буквально один-два клика в интернете, зато впечатление о вас не будет испорчено.

Чтобы понравиться многим на сайте знакомств, научитесь не изобиловать собственным "Я" в каждой строчке: я такая-растакая, полюби меня без края! Больше и искренне интересуйтесь собеседником, но не переусердствуйте с вопросами личного характера, это же не допрос с пристрастием на приеме у следователя! Также не следует делиться плохим настроением и личными переживаниями. Для этого есть проверенные друзья и близкие люди. А чтобы человек с сайта знакомств стал таковым, необходимо терпение и позитивный настрой. Дарите радость, и вам вернется во сто крат больше! И, пожалуй, главный совет: не бойтесь встречаться в реальности! Интернет интернетом, а встреча в живую расскажет о человеке намного больше, чем переписка в сети, ведь в сети мы не видим выражения глаз, жестов, манер и т.д.

Решившись на встречу, также продумайте тактику поведения, стиль одежды и план мероприятий. И не забудьте про безопасность! Не в сексуальном плане (вам решать, ложиться или нет в постель сразу, и как обезопасить себя в сексе - тоже ваша инициатива), а в плане самосохранения - мало ли, что за человек был по ту сторону экрана. Идя на встречу, уведомите своих близких людей (а может одну лишь лучшую подругу) о том, куда идете и с кем, и когда примерно вернетесь. На всякий случай.

Может, встреча закончится чем-то большим. А может, и нет. Не расстраивайтесь! Знакомясь на сайтах, ставьте для себя четкие цели: а нужно ли вам это? Стоит ли тратить время на конкретного человека в сети или лучше переключиться на симпатичного соседа по лестничной клетке в жизни? Помните, что самое ценное: верить в себя! Ведь вас есть за что любить и уважать. А значит, вы рано или поздно будете любимы и уважаемы.
Видео по теме

Совет 3: 5 ошибок девушек при общении на сайтах знакомств

Сейчас очень популярно знакомиться в интернете, существуют специальные сайты для знакомств и общения. Для того чтобы превратить свое виртуальное общение в реальное, нужно проследить, не допускаете ли вы следующие ошибки.
Инструкция
1
Размещаете не те фотографии. Если вы выкладываете на сайтах фотографии в мини-юбке или в купальнике – это, безусловно, привлечет внимание. Однако вы создадите ненужное впечатление. Вы должны выглядеть менее вульгарно и более скромно. Откажитесь от вытянутых губ уточкой, а просто улыбайтесь на фотографии.
2
Ожидание приглашения к общению от парня. Безусловно, женщины хотят, чтобы за ними ухаживали. Поэтому они просиживают часы в ожидании того, что парень им напишет первый. Если вы считаете, что после просмотра профиля парня, он автоматически все поймет и напишет вам, вы ошибаетесь. Парень об этом и не подумает, если вы просто просмотрели его страницу и ничего не написали, то он решит, что не понравился вам. Поэтому не стоит стесняться первой написать «Привет».
3
Игнорируете лысых и низкорослых. Если вы будете слишком сужать круг знакомства, то можете упустить свою вторую половинку. Многие актеры, в том числе известные, ниже своих девушек, поэтому не стоит игнорировать тех людей, которые ниже вас ростом.
4
Скрываете свой возраст. Это может привести к неловким ситуациям. Если человек вам нравится и признается в любви, то он примет вас в любом возрасте. Вы же хотите, чтобы вас любил такой парень, которому все равно, сколько свечек вы зажигаете на своем торте.
5
Вспоминаете о своих бывших отношениях. Вы разрушаете общение тем, что в переписке упоминаете о своих бывших парнях. Сосредоточьтесь только на том человеке, с которым вы общаетесь. Поверьте, парням абсолютно не интересно слушать какие-то истории о ваших бывших ухажерах.

Совет 4: Как отследить почту

Казалось бы, информационный век несет в себе множество изменений в нашу жизнь. Слово «интернет» теперь не вызывает удивление даже у людей старшего возраста. Все чаще на сайтах знакомств и некоторых социальных сетей можно увидеть анкеты тех, кто находится уже на пенсии. И это понятно, общаться по сети интернет выходит дешевле, чем пересылать друг другу письма. Сегодня вы можете заказать билеты на поезд через сеть интернет, а Президент России высказался негативно о тех чиновниках, чьи познания в интернете будут минимальны, ведь это будущее страны.
Вам понадобится
  • Онлайн-сервис от «Почты России».
Инструкция
1
Если продолжать этот ряд новшеств, то вспомним о том, что появился заказ такси посредством программы icq. Этот список может продолжаться еще долго. Но «Почта России» сделала большой шаг, усовершенствовав свой сайт. На официальном сайте появился сервис по «Отслеживанию почтовых отправлений». К примеру, отправили вы открытку, заказное письмо или какую-либо посылку – зайдите на сайт «Почты России» и узнайте, где именно ваше послание сейчас находится.
2
Любая ваша отправка какого-либо объекта с почты с указанной ценностью может отслеживаться. Каждому объекту присваивается свой номер, который состоит из 14 цифр – своего рода идентификатор. Он имеет такой вид: 124349(62)383614. Этот код указывается на чеке, при совершении заказа на почте. Поэтому сохраняйте все чеки, которые вы приносите с почты. Это может вам помочь в поиске потерявшейся посылки или бандероли.
3
Итак, вы получили чек, а объект еще не получен вашим адресатом. Зайдите на сайт «Почты России» - выберите раздел «Почтовые услуги» - «Отслеживание почтовых отправлений».
4
На открывшейся странице введите код с вашего чека в поле «Почтовый идентификатор» - нажмите кнопку «Найти». В результате совершенных действий, перед вами появится сводная информация об объекте, информацию которого вы запросили.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500