Совет 1: Как женщине избежать ошибок на сайте знакомств

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, и знакомство на сайтах уже давно стало нормой. Некоторым людям даже удается найти таким образом свою вторую половинку. Но зачастую виртуальное знакомство не удается сделать реальным. Почему же так происходит, и какие ошибки допускают женщины, общаясь на сайтах?
Помните, что не стоить сходу говорить мужчине о своих проблемах и постоянно жаловаться на жизнь. Вряд ли ему захочется выслушивать постоянное нытьё. Позитивное общение намного приятнее для обоих.

Некоторые женщины настолько сильно хотят выйти замуж, что почти сразу пишут мужчине о своём желании, тем самым отпугивая его. Даже если он зарегистрировался на сайте знакомств с целью найти свою половинку и создать семью, напористость дамы может его насторожить.

Бывает, что женщина хочет выйти замуж, чтобы улучшить материальное положение, и начинает расспрашивать мужчину, где он работает, какая у него зарплата, есть ли квартира и машина. Причём речь о чувствах даже не идет. Мужчине, даже обеспеченному, вряд ли понравится, что он нужен даме только в качестве «кошелька».

Искать идеального мужчину на сайте не стоит, ведь идеал кавалера женщины придумывают сами, и если в жизни его не встретили, то на сайте найти тоже вряд ли получится. Стоит сократить количество требований к мужчине. Это не значит, что подойдет любой, лишь бы был. Нужно понять, какие черты характера вам важны, а какие вы точно не потерпите.

Переписка на сайте требует большого количества свободного времени, ведь, заходя туда раз в неделю, а то и реже, женщина не может вовремя отвечать на сообщения. Перенося встречу несколько раз по причине нехватки времени, она может погасить интерес мужчины к себе, и встреча так и не состоится.

Иногда, встретив мужчину, который оказывается «идеалом» во всех отношениях, женщина не торопится уйти с сайта: а вдруг завтра встретится еще лучше? Выбор на сайте большой, и процесс поиска затягивается. Мужчина чувствует, что он не так и нужен, потому что женщина всё еще продолжает общаться с другими претендентами на ее руку и сердце. Если женщина дорожит отношениями, ей стоит отказаться от других знакомств.

Совет 2: Как продолжить знакомство

Если после первой встречи вы бы хотели продолжить знакомство, а ваш избранник не проявляет заинтересованности, возможно, он вас просто не разглядел. Вы можете взять дело в свои руки, однако постарайтесь избежать некоторых распространенных ошибок.
Инструкция
1
Общепринятые нормы поведения предъявляют разные требования к мужчине и женщине. Если вы – представитель сильного пола, то дама будет ждать инициативы от вас. Обычно женщина сумеет дать понять, что не против продолжения знакомства. Однако сдержанность вашей собеседницы может объясняться ее скромностью и застенчивостью, а не тем, что вы не понравились. Если вы не решаетесь пригласить даму просто на свидание, поищите благовидный предлог для встречи. Возможно, она упоминала о каких-то бытовых трудностях – предложите ей свою помощь. Можете, наоборот, сделать вид, что вам нужна помощь девушки - например, консультация по лечению любимого кота, который стал каким-то невеселым.
2
Если вы обсуждали интересную тему, попросите у нее контактные данные – номер телефона или аськи, ник в скайпе, чтобы уточнить какие-то данные. Если вы произвели на девушку приятное впечатление, она не откажет в этой просьбе. После дистанционного общения легче будет договориться о новой встрече.
3
Девушке приходится быть находчивой, чтобы продолжить знакомство с избранником, если он не проявляет инициативы. Если у вас есть общие знакомые, попросите, чтобы они помогли устроить случайную встречу. В личном общении дайте понять, как вам важно мнение такого компетентного человека в самых разных вопросах.
4
Оправданное обращение за помощью даст предлог для новой встречи. Если у вас есть автомобиль, попробуйте «поломать» его рядом с работой или домом избранника, а потом позвоните ему и попросите о срочной помощи, обязательно извинившись за беспокойство. В знак благодарности за помощь можете пригласить его в кафе.
5
Мужчины по-разному относятся к инициативным женщинам: кому-то льстит усиленное внимание, а кто-то теряет интерес к легкой добыче. Поэтому соблюдайте меру, не старайтесь слишком форсировать события. Интернет-общение поможет вам продолжить знакомство, не становясь слишком навязчивой.
Полезный совет
Не пытайтесь притвориться, будто разделяете интересы избранника, если в действительности это не так. Совместный отдых в компании байкеров или трехчасовое прослушивание музыки Скрябина могут вас убедить, что вы неправильно выбрали объект ухаживаний.

Совет 3: Топ-10 женских ошибок в отношениях с мужчиной

Вступая в отношения с мужчиной, женщина пристально следит за своим поведением, однако избежать некоторых распространенных ошибок при этом удается далеко не всегда. Данные ошибки и по отдельности представляют собой малоприятные явления – а уж в совокупности они стопроцентно отпугнут даже самого стойкого представителя сильного пола.

В первую очередь работающая женщина не должна концентрироваться исключительно на своей карьере – это со временем заведет в тупик развитие отношений по той простой причине, что времени на них у нее просто не будет.  То же самое можно сказать и об эгоизме – серьезные отношения между мужчиной и женщиной возможны лишь в том случае, если прекрасная половина пары не только берет по максимуму, но и отдает тоже достаточно.

Также разрушить отношения с мужчиной способен тотальный и беспощадный контроль. Постоянные звонки в течение дня, бесконечные расспросы, оскорбительная подозрительность и многое другое – верные помощники на пути к расставанию. Особенно мужчины не любят попыток ими манипулировать – а если манипуляции еще и бездарны, то дела совсем плохи. То же касается притворства и неискренности: мужчины вполне способны к эмпатии, а отсутствие реакции на лицемерие часто является не более чем признаком хорошего терпения.

Весьма распространенной женской ошибкой является и желание переделать мужчину под себя. В результате уязвленное мужское самолюбие нередко высказывает женщине все, что оно бы хотело переделать в ней и громко хлопает дверью. Несмотря на популярную теорию о том, что мужчины обожают стерв, истеричек с повышенной конфликтностью они терпят ровно до того момента, когда уровень тестостерона и эндорфинов в крови начинает снижаться. Также отношения с мужчиной должны подразумевать умение не только быть интересной собеседницей, но еще и слушать.

Болтать 24х7 о вещах, исторически неинтересных суровым представителям сильного пола, это лучшее, что можно сделать для охлаждения страсти. Еще один верный путь к разрыву отношений – сравнение своего мужчины со своими предыдущими или окружающими мужчинами. Подобных разговоров рано или поздно не выдержит даже самый закоренелый подкаблучник.

Ни в коем случае женщина не должна растворяться в отношениях без остатка. Чем самодостаточнее мужчина, тем менее он хочет видеть рядом с собой женщину, забывшую о собственной гордости и бегающую вокруг него с виляющим хвостиком. Ну и наконец – злобный или завистливый характер. В отношениях мужчины прежде всего ищут гармонию и позитив, а наличие под боком вечно недовольной критиканши совершенно не придает миру ярких красок, присущих периоду влюбленности.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500