Инструкция
1
Технология работы 25го кадра была обнаружена в 1957 году Джеймсом Викери. Он проводит эксперимент на людях в кинотеатре, показывая пленку с фильмом, при этом на последнем кадре каждой минуты были призывы купить поп-корн или колу. Благодаря данному эксперименту продажи в буфете увеличились почти на 50%. Ученый утверждал, что это результат его работы. Но в последствии его обвинили в фальсификации, так как результаты не были подтверждены. Но это не помешало основателю теории заработать на рекламе целое состояние, так как и сегодня тысячи людей верят в этот эффект.
2
Сегодня многие исследовательские институты занимаются изучением скрытой рекламы. Был проанализирован и опыт с 25м кадром. Оказалось, что человек может воспринять и большее количество изображений, важна их скорость и четкость границ каждой картинки. Да и 25 кадр обычно замечается. Если написать на нем что-то конкретное и крупными буквами, глаз это заметит. Особенно это видно, если каждую минуту вставлять один и тот же фрагмент.
3
Вся информация, что показана человеку, попадает в подсознание. Для этого не нужно что-то придумывать, но большая ее часть просто отсеивается, как ненужная. Происходит естественная фильтрация, и все что не интересно мозгу, на осознанный уровень просто не выходит. Современные люди даже обычную рекламу сейчас не всегда воспринимают, так как мозг видит ее, как мусор. Соответственно, действие 25го кадра не столь сильно, как о нем говорят.
4
Существуют различные техники, которые обещают помочь бросить курить, пить с помощью 25го кадра. Так же есть техники для похудения, при этом продавцы утверждают, что человек не должен выполнять какие-то специальные действия, например, ограничить себя в еде, чтобы сбросить вес, достаточно лишь смотреть на монитор при включенной программе. Эффективность таких вещей не доказана. Это может сработать только как самовнушение, результатов же воздействия 25го кадра не выявлено.
5
Сегодня в России и во многих других странах использование 25го кадра запрещено. Технология может быть усовершенствована, так как и пленку сегодня не используют. Поэтому правительство огораживает граждан от любых воздействий такого рода. Скрытая реклама в любом виде не может быть запущена на телевидении, в кинотеатрах и любых других учреждениях.
6
25 кадр — это отличный рекламный ход. Он позволил сотням людей заработать на обмане людей. Обещанного повышения продаж не происходило, но многие верили, что это не ошибка. А кассеты и диски можно купить даже сегодня. И хотя с момента разоблачения Викери прошло более 50 лет, есть люди, которые продолжают верить, что технология работает.