Совет 1: Как сделать кадр в кадре в 2017 году

Иногда бывает нужно привлечь чье-то внимание к определенному фрагменту на фотографии. Чтобы добиться этого, можно выделить нужный фрагмент и сделать на картинке эффект «кадр в кадре».
Как сделать кадр в кадре
Вам понадобится
  • - программа Photoshop
Инструкция
1
Откройте Photoshop и загрузите в него нужную фотографию.
Как сделать кадр в кадре
2
Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (Вызывается нажатием клавиши М) и выделите нужную область на фото.
Как сделать кадр в кадре
3
Щелкните правой кнопкой на выделенной области и нажмите сначала Transform selection, а затем Rotate. Теперь потянув за уголок выделения, поверните его.
Как сделать кадр в кадре
4
Создайте новый слой с выделенным фрагментом, нажав Ctrl + J, щелкните на кнопке вызова дополнительного меню слоя, а затем выберите пункт Stroke.
Как сделать кадр в кадре
5
В открывшемся диалоговом окне подберите цвет и размер рамки для выделенного фрагмента.
Как сделать кадр в кадре
6
Теперь добавьте эффект тени, щелкнув в меню слева на пункте Inner Shadow и немного подкрутив настройки, добившись нужного вам эффекта.
Как сделать кадр в кадре
7
Осталось сделать фон черно-белым. Для этого в меню Layers выберите фоновый слой и щелкните на кнопке дополнительного меню цвета для слоя и выберите пункт Hue/Saturation.
Как сделать кадр в кадре
8
В открывшемся меню регулировки цветности, выставьте значение Saturation на минимум. Изображение фона станет черно-белым.
Как сделать кадр в кадре
9
Завершающим шагом будет слияние слоев с помощью комбинации клавиш Ctrl+E и сохранение полученного результата: File – Save as.
Как сделать кадр в кадре
Видео по теме
Источники:
  • 11 советов для тех, кто хочет сделать действительно крутой кадр

Совет 2 : Как сохранить кадры из фильма

Иногда требуется сохранить некоторые смешные и запоминающиеся моменты из фильма. Существует большое количество программ-редакторов, позволяющих сделать это без особого труда. Они помогут сохранить определенный отрезок, или кадр из фильма в формате видео или изображения.
Как сохранить кадры из фильма
Вам понадобится
  • - Софт для захвата видео или изображения (VirtualDub, Fraps) или медиаплеер с соответствующей функцией.
Инструкция
1
Если требуется сохранить определенный отрезок из фильма в качестве видео, то тут поможет редактор Virtual Dub. Это свободно распространяемая программа, которая позволяет вырезать определенный момент, или наоборот, сохранить его в качестве отдельного файла.Для этого необходимо открыть нужное видео через соответствующий пункт в меню («File» - «Open video file»). Затем переставить ползунок прогресс-бара в нужную позицию (к начальному кадру) и нажать кнопку клавиатуры «Home». Затем с помощью стрелок или курсора ползунок передвигается в конечную позицию, где нажимается кнопка «End». Выделенный фрагмент сохраняется с помощью клавиши F7.Также Virtual Dub позволяет сохранить один определенный кадр, для этого аналогичным способом нужно отрегулировать ползунок и нажать на сочетание клавиш Ctrl и 1, после чего изображение оказывается в буфере обмена. Его можно вставить в стандартный Paint или любой другой редактор графики, и сохранить его в нужном формате
2
Если необходимо сохранить выбранный кадр в качестве картинки, то это могут сделать стандартные видеоплееры. Например, в BSPlayer при проигрывании фильма достаточно остановиться на нужном кадре, нажать на нем правой клавишей мыши и выбрать «Save Screenshot». Само изображение появится в папке изображений или папке программы, как это указано в настройках. Не останавливая фильм можно сделать это с помощью клавиши F12.
3
В VLC плеере делается сохранение кадра аналогичным образом. Необходимо остановить в нужном месте фильма, затем выбрать в меню «Video» пункт «Snapshot». Все файлы сохраняются в папку изображений windows в формате png. В Light Alloy аналогичную функцию выполняет пункт «Сохранить кадр». Такое же действие можно производить и в обычном медиаплеере Windows Media Classic начиная с версии 6.4.7.7.
Видео по теме

Совет 3 : Как из видео сделать кадр

В тех ситуациях, когда есть необходимость вырезать кадр из видеофайла, применяют различное программное обеспечение. Чаще всего можно воспользоваться определенным медиапроигрывателем , но иногда приходится прибегать к помощи более мощных утилит.
Как из видео сделать кадр
Вам понадобится
  • - KMPlayerl;
  • - Movie Maker.
Инструкция
1
Для сохранения определенного кадра из видеофайла воспользуйтесь проигрывателем KMPlayer. Основные достоинства указанной программы: поддержка большого количества известных форматов видео и наличие возможности сделать скриншот при помощи нажатия определенных клавиш. Скачайте и установите KMPlayer.
2
Запустите эту программу. Нажмите кнопку «Открыть» и выберите нужный видеофайл. Переместите ползунок, чтобы перейти к нужному кадру. Нажмите кнопку «Пауза».
3
Кликните правой кнопкой мыши по изображению и наведите курсор на поле «Захват». Кликните по строке «Захват кадра (с экрана)». В появившемся меню выберите папку для сохранения текущего кадра. Введите название файла. Нажмите кнопку Ok.
4
Для быстрого создания копии текущего кадра нажмите сочетание клавиш Ctrl, Alt и E. К сожалению, использование видеоплеера обычно не позволяет скопировать нужный кадр. Это обусловлено небольшой задержкой вывода изображения на дисплей.
5
Для точного выбора нужного фрагмента используйте любой видеоредактор с функцией раскадровки. Если вы предпочитаете работать с бесплатными утилитами, установите программу Movie Maker.
6
Установите MM и запустите этот редактор. Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Импортировать в проект». Укажите требуемые видеофайл.
7
Кликните правой кнопкой мыши в нижней части рабочего окна и выберите пункт «Отображать полосу визуализации». Переместите название файла в появившееся подменю. Выберите нужный кадр и нажмите сочетание клавиш Ctrl и C.
8
Откройте встроенный редактор Paint. Нажмите сочетание клавиш Ctrl и V. Откройте меню «Файл» и выберите подменю «Сохранить». Введите название фрагмента и укажите его формат. Аналогичным образов скопируйте другие кадры из видеофильма.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500