Совет 1: Как скопировать кадр из фильма

Особенности современной культуры, пронизанной информационными технологиями, во многом влияют на восприятие и использование обществом элементов культуры традиционной. Так продукция кинематографа сегодня часто является основой изображений (коллажей, демотиваторов), распространяемых в интернете. Для начала создания коллажа нужно всего лишь скопировать кадр из фильма. Но требуемый функционал есть далеко не у всех проигрывателей. На помощь приходят программы обработки видео и графические редакторы.
Вам понадобится
  • - бесплатная программа обработки видео VirtualDub;
  • - бесплатный редактор растровой графики GIMP 2.x.
Инструкция
1
Откройте видео в VirtualDub. Воспользуйтесь клавиатурным сокращением Ctrl+O или пунктами меню File и Open video file... Затем укажите нужный файл в появившемся диалоге. Нажмите кнопку «Открыть». Можно также перенести файл мышью из окна проводника, папки или файлового менеджера в окно VirtualDub.
2
Перейдите к кадру, который необходимо скопировать. Используйте ползунок, кнопки панели инструментов, расположенные снизу главного окна приложения или пункты меню Go.Если содержимое фильма известно, осуществите грубый переход к сцене, в пределах которой находится искомый кадр, путем движения ползунка мышью. Нажмите кнопку Input Playback для проигрывания видео. Дождитесь появления нужной последовательности кадров. Нажмите кнопку Stop. Скорректируйте текущую позицию в потоке видео при помощи нажатия кнопок управления курсором на клавиатуре или команд Prev frame и Next frame меню Go.
3
Скопируйте кадр из фильма в буфер обмена. Последовательно выберите в основном меню приложения пункты Video и Copy source frame to clipboard либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+1.
4
Создайте новое изображение в GIMP на основе содержимого кадра фильма, полученного из буфера обмена. В меню GIMP последовательно выберите пункты «Файл», «Создать» и «Из буфера обмена». Можно также воспользоваться клавиатурным акселератором Shift+Ctrl+V.
5
Сохраните скопированный из фильма кадр в файл на жесткий диск компьютера. Нажмите Shift+Ctrl+S либо выберите в меню пункты «Файл» и «Сохранить как...». В отображенном диалоге перейдите в директорию, куда должно быть помещено изображение. Введите имя файла в поле «Имя». В списке «Выберите тип файла» выделите пункт, соответствующий предпочитаемому формату данных. Нажмите кнопку «Сохранить». При необходимости укажите опции сохранения в появившемся диалоге и снова нажмите «Сохранить».

Совет 2: Как качать фильмы на psp

Изначально компанией Sony консоль PSP была задумана не только как портативная игровая приставка, но и как переносной медиаплеер. Но для просмотра фильмов на ей планировалась продажа специальных дисков с фильмами, концертными записями и клипами. Для стимуляции их продаж на видео, поддерживаемое PSP, были введены ограничения.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - PSP.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш видеофайл соответствует следующим требованиям для просмотра кино на PSP. Во-первых, приставка имеет поддержку только стандарта MP4, либо кодека ASP, AVC. Максимальное разрешение видеофайла может быть 320 на 240 пикселей. Значение частоты кадров может составлять 14, 15, 29 или 30 fps.
2
Для просмотра видео на PSP с субтитрами наложите их на запись заранее, т.к. поддержки субтитров приставка не имеет. Звук фильма должен быть только формата AAC, а частота его не может составлять больше 48000 hz. Значение битрейта не должно быть более 128 kb/s.
3
Выполните конвертацию видеофайла, если он не соответствует вышеперечисленным требованиям. Для этого можно воспользоваться приложением PSP Video Converter, которое обладает достаточным количеством настроек, а также может показать предварительный просмотр любого кадра. Более простым в использовании является программа Nero Recode. Функцией увеличения громкости конечного файла обладает программа Lathe.
4
Скопируйте видеофайл на PSP после его конвертации. Для этого его необходимо сначала переименовать. Если у вас файл ASP, присвойте ему имя в виде «M4V [любые 5 цифр].mp4». Файл, созданный в формате Avc назовите «MAQ [любые 5 цифр]. mp4». Подключите приставку к компьютеру, затем откройте карту памяти.
5
Найдите папку MP_ROOT, в ней должно быть два каталога: 100ANV01 и 100MNV01. В первую папку скопируйте фильмы в формате Avc, во вторую, соответственно, Asp. Если вы выполняли форматирование карты и у вас нет таких папок, тогда создайте их вручную. Вместе с файлом видеозаписи вы можете скопировать изображение с кадром из кино. Тогда в меню на приставке будет отображаться данный кадр и вы легко найдете нужный фильм для просмотра на PSP. Картинка должна быть размером 160 на 120 пикселей, формат Jpeg, разрешение – 72dpi.
Видео по теме

Совет 3: Как делать спецэффекты в фильме

Практически каждый, наверное, видел фильмы, в которых присутствовали нереальные трюки, завораживающие картины, красивые декорации. Как все это можно было осуществить? С развитием информационных технологий вся обработка видео осуществляется при помощи программного обеспечения. Научиться делать свои спецэффекты в различных видео роликах не сложно.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Video Paint
Инструкция
1
Для этого есть специальные программы. Например, Video Paint. Эта программа позволяет создавать спецэффекты в фильмах и разных видео, рекламных роликах. Запустите утилиту. Откройте новый проект. Установите нужные вам параметры. Нажмите «Ок». Перед вами откроется белое поле созданного проекта. В нижней части окна программы вы увидите виртуальную ленту с кадрами будущего фильма. Если щелкнуть мышкой на каком-нибудь кадре из этой "ленты", рабочее пространство займет выбранный кадр. Прежде всего, вам нужно изменить фоновый цвет будущего видеоклипа. Для этого выполните следующую команду. Нажмите «Frame» и «FilmColor». Выберите в предложенной палитре любой цвет, только не белый. Это вам понадобится для того, чтобы эффект был более наглядным. Выделите прямоугольную область в окне программы. Правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню. Выберите в нем команду «Soft Edges».
2
При этом появится небольшое окно, в котором нужно установить числовое значение около двадцати. После этого вы увидите, что у прямоугольника края округлились. Теперь повторно вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню. Выберите строчку «Fill». В результате выполнения этой операции выделенный фрагмент кадра будет заполнен некоторым цветом. Не снимая выделения, выполните операцию "Копировать" и "Вставить". Теперь у вас есть новый слой. Скопируйте его на все последующие кадры. Для этого в меню программы выберите команду «Edit» и «Power Duplicate». Посмотрите на цепочку кадров в нижней части окна программы. Если вы все сделали правильно, на всех кадрах появится прямоугольный "экран". Теперь создайте эффект его постепенного закрашивания. Для этого необходимо использовать макрос. Начните рисовать на рабочем кадре.
3
Когда создание анимации будет завершено, остановите режим записи макроса. Для этого нажмите на кнопку «Recording». На экране появится небольшое окно с предложением сохранить созданный макрос под каким-либо именем. Щелкните мышкой по созданному макросу, и, не отпуская кнопки мыши, перетащите его на рабочее поле. В ходе этого появится окно с дополнительными настройками. Существует несколько вариантов использования макроса. Во-первых, конечный результат может применяться ко всем кадрам одновременно. При этом, конечно же, никакой анимации наблюдаться не будет, так как все кадры клипа будут содержать одинаковый рисунок. Во-вторых, в окне «Macro Playing Options» можно установить режим прогрессивной анимации. Установите, например, прогрессивный режим макроса «Progressive». Экспорт в видео выполняется при помощи команды «File», далее «Create Video File».
Видео по теме
Полезный совет
Используйте команды Prev scene и Next scene меню Go для «интеллектуальной» перемотки видео. Используйте команды Prev keyframe и Next keyframe или клавиши Shift+Left, Shift+Right для быстрого перехода между ключевыми кадрами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше