Совет 1: Как вырезать часть из фильма

Вот, бывает, смотришь какой-нибудь фильм, и определенная сцена вызывает просто бурю эмоций, дикий восторг… Хочется пересматривать ее снова и снова, но со временем становится жалко мотать ради этого и без того нагруженный DVD-плеер, а хранить запись фильма на компьютере – это значит занять довольно много места, особенно учитывая, что фильмы в хорошем качестве имеют и соответствующий «вес». Поэтому самым мудрым решением будет просто вырезать понравившийся фрагмент и пересматривать его в свое удовольствие.
Как вырезать часть из фильма
Инструкция
1
Для начала нам потребуется редакторская программа, ориентированная на работу с видеофайлами. Программного обеспечения подобного рода целый вагон. Наиболее популярные из них – это Sony Vegas, Pinnacle и Movie Maker.
2
Первые две программы – это продукт разработки независимых компаний. Но третья – это дитя творчества Билла Гейтса и его команды, а именно – разработка компании Miсrosoft. Следовательно, можно сделать вывод, что данное редактирующее видеоприложение является частью операционной системы Windows. Поэтому можно легко и бесплатно приступить к работе с ним.
3
Запускаем программу. Если возникли вопросы по поводу расположения Movie Maker, то следует поискать его во вкладке «Развлечения». Хотя эта программа, как правило, находится наравне со всеми в общей вкладке «Все программы».
4
Запустили программу. Сразу рекомендуется уменьшить окно на половину экрана. Затем выбираем фильм, из которого требуется вырезать фрагмент, и переносим на раскадровку (линия, расположенная внизу окна, разбивает фильм на кадры). Чем больший вес имеет фильм, тем больше времени потребуется для того, чтоб разложить его на кадры. Плюс многое зависит от «железа» компьютера. Так или иначе, но некоторое время придется подождать.
5
Когда процесс раскадровки будет успешно завершен, останется только найти необходимый кусок. Для этого в правой верхней части окна есть черный квадрат. Он исполняет роль проигрывателя, и именно в нем нужно отматывать фильм до тех пор, пока нужный момент не будет найден.
6
Дальше дело техники. Ставим маркеры на начал и конец интересующего фрагмента, выделяем, вырезаем, открываем новое окно. Вставляем, сохраняем в удобном формате. Обычно используется *AVI, но тут уже, как говорится, на любителя. Работа завершена, фрагмент вырезан.

Совет 2 : Как вырезать фрагмент видео

Работа с видеоматериалами при покупке видеокамеры вызывает все больший интерес у любителей домашней съемки. Обработка видео сегодня – это довольно интересное и прибыльное занятие. Стоит только взвесить все «за» и «против» любительской съемки и монтажа, и вам станет очевидно преимущество владения видеокамерой. Это и бесплатная видеосъемка, бесплатное видеоредактирование, свободное распространение своих видеозаписей. Преимуществ больше, чем недостатков.
Как вырезать фрагмент видео
Вам понадобится
  • - программное обеспечение «Virtual Dub»
Инструкция
1
Но редактирование видео подразумевает не только работу с собственноручно отснятыми, но и с чужими материалами. К примеру, посредством TV-тюнера вы записали свою любимую передачу и хотите вырезать всю рекламу в данном видеоряде. Для того, чтобы правильно и аккуратно вырезать фрагменты рекламы, вам необходимо воспользоваться программой «Virtual Dub». Эта программа универсальна, она широко распространена. Имеет интуитивно понятный интерфейс и позволяет быстро освоиться даже школьнику.
Как вырезать фрагмент видео
2
Запустите программу. Откройте ваш видеофайл следующим образом: «File» – «Open video file».
Как вырезать фрагмент видео
3
Найдите место, с которого начинается реклама. Для этого прокрутите ползунок до нужного момента.
Как вырезать фрагмент видео
4
С помощью кнопок, на которых изображены стрелки, найдите кадры начала рекламы.
Как вырезать фрагмент видео
5
После того, как вы нашли начало рекламы, нажмите «Home». Теперь поставьте курсор в конец рекламного ролика и нажмите «End». Рекламу, которая была выделена, можно удалить. Воспользуйтесь клавишей «Delete» для удаления. Таким образом, можно выполнить удаление абсолютно любых ненужных частей видео. Также на панели управления имеются кнопки, которые заменяют клавиши отметки видеофрагментов.
Как вырезать фрагмент видео
6
Следующим действием будет установка опции «Не изменять формат файла во время обработки». Для этого нажмите меню «Video» - «Direct stream copy».
После этого вам останется сохранить изменения: нажмите меню «File» - «Save As» или нажмите «F7».
Как вырезать фрагмент видео
Видео по теме

Совет 3 : Как вырезать из видео кусок

Иногда для самых разных целей у людей возникает необходимость использовать в какой-либо работе или деятельности видеозапись – не целиком, а фрагментарно. Это может быть видеоклип, монтаж, какая-либо реклама, сборка из фрагментов фильмов, желание вырезать рекламу из записанного с телеэфира видео, и многое другое. Вырезать фрагмент из любой видеозаписи несложно – в этом вам поможет бесплатная и качественная программа для работы с видео VirtualDub, имеющая множество фильтров, функций и возможностей обработки. Удалять и сохранять отдельные фрагменты в этой программе вы научитесь за короткое время.
Как вырезать из видео кусок
Инструкция
1
Скачайте и запустите программу, после чего откройте нужный видеофайл в меню. На линии прокрутки поставьте ползунок на тот кадр, с которого начинается фрагмент, который вы, к примеру, хотите удалить из видео.
2
Чтобы точно определить кадр, воспользуйтесь клавишами «следующий ключевой кадр» и «предыдущий ключевой кадр».
3
Установив на нужный кадр ползунок, нажмите на панели управления кнопку Home, чтобы установить начальную точку фрагмента, а затем определите местоположение последнего кадра вашего фрагмента и поставьте конечную точку End. Нажмите клавишу Delete, и фрагмент будет удален из видео.
4
Откройте на панели меню Video и выберите Direct stream copy для сохранения исходного формата видеозаписи. Сохраните файл под новым названием.
5
Если же вы хотите не удалять выбранный фрагмент, а наоборот извлечь его из общей видеозаписи, выполните те же самые действия, которые описаны выше, но не нажимайте клавишу Delete после того, как определите начало и конец нужного фрагмента.
6
Нажмите F7, чтобы сохранить выделенную область как отдельную запись. Повторите шаг с функцией Direct stream copy. Зайдите в меню File, нажмите Save as, и сохраните фрагмент в формате AVI под новым названием.
Видео по теме

Совет 4 : Как вырезать из видеофайла

Повсеместное распространение дешевых цифровых видеокамер сделало доступным создание коллекций частного видео для всех желающих. Современные видеокамеры обеспечивают возможность записи качественного видео продолжительностью до нескольких часов. Такое видео приятно просматривать на персональном компьютере с семьей или друзьями. Однако продолжительное видео, как правило, имеет весьма большой объем. И порой приходится задумываться над тем, как вырезать из видеофайла фрагмент, чтобы отправить его через интернет другу, разместить на сервисе обмена файлами или записать на диск.
Как вырезать из видеофайла
Вам понадобится
  • Бесплатная программа для обработки видео VirtualDub 1.9.9.
Инструкция
1
Откройте файл видео в VirtualDub. В главном меню программы выберите пункты "File" и "Open video file...", либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+O. Появится диалог выбора файла. Укажите в нем файл, который необходимо открыть и нажмите кнопку "Открыть".
Как вырезать из <strong>видеофайла</strong>
2
Установите начало выделения фрагмента видео. В нижней части окна приложения расположен ползунок, указывающий текущий кадр. Этот кадр можно видеть в панели предварительного просмотра. Переместите ползунок на первый кадр вырезаемого фрагмента, а затем нажмите клавишу "Home", либо выберите пункты меню "Edit" и "Set selection start". Ползунок можно как перетаскивать мышью, так и перемещать с помощью кнопок в нижней части главного окна программы или команд меню "Go".
3
Установите конец выделения фрагмента видео. Аналогично действиям предыдущего пункта, переместите ползунок на конечный кадр фрагмента видео, который необходимо вырезать. Нажмите кнопку "End", либо воспользуйтесь пунктами меню "Edit" и "Set selection end". Выделение отобразиться в области ползунка.
4
Переведите приложение в режим непосредственного копирования потока видео. Откройте меню "Video" и отметьте пункт "Direct stream copy". В данном режиме видео будет копироваться из исходного файла без изменений.
5
Переведите приложение в режим непосредственного копирования звукового потока. Откройте меню "Audio" и поставьте отметку на пункт "Direct stream copy". Теперь данные звука не будут подвергаться никакой обработке при сохранении.
6
Сохраните выделенный фрагмент видео на диск. В меню "File" выберите пункт "Save as AVI...". В появившемся диалоге укажите путь и имя сохраняемого файла. Нажмите кнопку "Сохранить".
7
Дождитесь окончания процесса сохранения. За ходом процесса можно наблюдать в диалоге VirtualDub Status. Если объем данных фрагмента достаточно велик, процесс сохранения может занять длительное время. По окончании сохранения в выбранном файле на диске будет находиться фрагмент видео, вырезанный из исходного файла.
Обратите внимание
Просмотрите сохраненный фрагмент видео. Его начало и конец могут немного не совпадать с теми, что установлены с помощью выделения. Это значит, что фрагмент был вырезан по границе ключевых кадров.
Полезный совет
Используйте кнопки перемещения между ключевыми кадрами для быстрого перемещения по видео.
Источники:
  • Документация по VirtualDub

Совет 5 : Как вырезать кусочек из видео

Для различных презентаций, видео-подборок и роликов вам могут потребоваться отдельные кадры из объемных видеозаписей – из фильмов, рекламных роликов, телепередач, новостных репортажей, и других записей. Кроме того, умение извлекать отдельные кусочки из видеофайла поможет вам в том случае, если вам захочется отредактировать запись, снятую собственноручно – в процессе монтажа авторы нередко испытывают потребность в удалении неудачных кадров.
Как вырезать кусочек из видео
Инструкция
1
Для вырезания отдельных частей видеофайла лучше всего использовать бесплатную и простую в освоении программу Virtual Dub. Скачайте и запустите программу, а затем в меню File выберите опцию Open video file.
2
Загрузите видеозапись, из которой вам необходимо извлечь фрагмент. Затем в меню выберите вкладку Video и выберите опцию Direct stream copy. После этого сделайте то же самое во вкладке Audio – откройте ее и выберите опцию Direct stream copy.
3
Обратите внимание на окно просмотра загруженного вами видео. В нижней части программы вы увидите тайм-лайн видеозаписи, а также кнопки управления файлом. Нажмите кнопку проигрывания, чтобы отследить, с какого кадра начинается фрагмент, который нужно вырезать.
4
Найдя данный кадр, остановите воспроизведение, вручную с помощью курсора мыши установите ползунок точно на место кадра и нажмите кнопку поиска ключевого кадра, чтобы отрегулировать местонахождение ползунка. Теперь на нижней панели инструментов нажмите кнопку Home, чтобы определить выбранный кадр началом фрагмента.
5
После этого снова нажмите кнопку воспроизведения и просматривайте видео до тех пор, пока не увидите кадр, которым должен закончиться выбранный фрагмент.
6
Снова нажмите кнопку поиска ключевого кадра, а затем нажмите кнопку End – таким образом, вы установите конец фрагмента, и увидите, что на общей линии проигрывания ваш фрагмент выделился более темным цветом. Нажмите Delete, и отрывок будет вырезан. Затем сохраните файл в формате AVI.
Видео по теме

Совет 6 : Как обрезать кадр

Обрезание кадра или кадрирование применяется достаточно часто при обработке видеоматериалов и видеомонтаже. Кадрирование позволяет выделять произвольную прямоугольную область в исходном видео с тем, чтобы только она вошла в результирующий видеоряд. При помощи кадрирования можно отсечь черные области в оцифрованных широкоформатных фильмах, снимавшихся на пленку, выделить удачные фрагменты сцен при монтаже домашнего видео. Современные средства редактирования видео позволяют сделать это достаточно просто.
Как обрезать кадр
Вам понадобится
  • VirtualDub 1.9.9 - бесплатное ПО для обработки видео, доступное для загрузки на сайте virtualdub.org.
Инструкция
1
Откройте файл видеоролика в VirtualDub. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O, либо в меню выберите пункты "File" и "Open video file...". В отобразившемся диалоге укажите путь к директории, выделите файл и нажмите кнопку "Открыть".
Как обрезать кадр
2
Установите удобный масштаб просмотра исходного и обработанного кадров. Кликните правой кнопкой по панели, отображающей исходный кадр. Появится контекстное меню. Выберите в нем пункт, описывающий подходящий масштаб. Проделайте аналогичное действие с панелью, отображающей обработанный кадр.
Как обрезать кадр
3
Откройте диалог настройки фильтров. В главном меню кликните на пункт "Video", а затем на пункт "Filters...". Можно также нажать клавиши Ctrl+F. Отобразится диалог "Filters".
Как обрезать кадр
4
Добавьте фильтр "null transform" в цепочку фильтров, применяемых при обработке кадров. Нажмите на кнопку "Add...". Появится диалог "Add filter". В списке фильтров найдите пункт "null transform". Выделите данный пункт, кликнув по нему мышью. Нажмите кнопку "OK". Диалог закроется, а выделенный фильтр будет добавлен в список диалога "Filters".
Как обрезать кадр
5
Обрежьте кадр. В списке диалога "Filters" выделите пункт, соответствующий только что добавленному фильтру. Нажмите кнопку "Cropping...". Будет отображен диалог "Filter input cropping". Установите необходимую ширину областей отсечения слева, сверху, справа и снизу, введя значения в поля "X1 offset", "Y1 offset", "X2 offset" и "Y2 offset" соответственно. Ширину областей отсечения можно изменить путем перетаскивания их краев мышью. Нажмите кнопку "OK". Диалог будет закрыт. Нажмите кнопку OK в диалоге "Filters".
Как обрезать кадр
6
Проверьте результат действия настроек обрезания кадра. Просматривайте фрагменты видео в панели, отображающей обработанные кадры, при помощи элементов управления, расположенных в нижней части окна программы. Убедитесь в том, что результат удовлетворителен. При необходимости вернитесь к шагу 5 для корректировки настроек.
Как обрезать кадр
7
Настройте программу на копирование потока аудиоданных без изменения. Выберите пункты меню "Audio" и "Direct stream copy".
Как обрезать кадр
8
Включите полную обработку потока видео. В меню выберите пункты "Video" и "Full processing mode".
Как обрезать кадр
9
Настройте параметры сжатия результирующего потока видеоданных. Откройте диалог "Select video compression", выбрав в меню пункты "Video" и "Compression...", либо нажав сочетание клавиш Ctrl+P. В списке выделите пункт, соответствующий предпочитаемому кодировщику. Нажмите кнопку "Configure" и настройте выбранных кодек. Диалоги настройки у каждого кодека различны. Нажмите кнопку OK.
Как обрезать кадр
10
Начните формирование нового видеофайла. Нажмите клавишу F7, либо выберите в меню пункты "File" и "Save as AVI...". В отображенном диалоге укажите папку, в которую будет сохранен результирующий файл, и его имя. Нажмите кнопку "Сохранить".
Как обрезать кадр
11
Дождитесь окончания процесса обработки. Статистическая информация будет отображаться в диалоге "VirtualDub Status". При необходимости можно прервать выполнение операции, нажав кнопку "Abort".
Как обрезать кадр
Видео по теме
Обратите внимание
Многие кодеки поддерживают только видео со сторонами кадра, кратными 4 или 8. Если при попытке сохранения ролика будет получена ошибка, скорректируйте настройки отсечения кадра так, чтобы выдержать данное отношение.
Полезный совет
Выберите значение низкого приоритета в списке "Processing thread priority" диалога "VirtualDub Status", если в процессе перекодирования видео заметно замедляется работа других приложений.
Источники:
  • Справка по обработке видео в VirtualDub.

Совет 7 : Как вырезать отрывок из фильма

Вырезка определенных кадров из видеозаписи не является какой-то сложной задачей, которая требует больших умений в области монтажа и редактирования. Она является одной из основных функций любой программы-редактора видео, поэтому найти подходящий софт не составит особого труда.
Окно программы Virtual Dub
Вам понадобится
  • Дистрибутив программы Virtual Dub
Инструкция
1
При редактировании видео любителями очень часто используется программа Virtual Dub. Она распространена благодаря своей относительной простоте, удобству и маленькому «весу» (в отличие от таких гигантов, как Sony Vegas, она занимает всего пару мегабайт). К тому же она является бесплатной, и доступ к дистрибутиву с ней открыт на официальном сайте.
2
Для начала необходимо открыть программу и выбрать необходимый файл для редактирования (меню File – Open). Далее, с помощью «бегунка» на прогресс-баре нужно выбрать нужный кадр, начиная с которого нужно начать вырезать ненужный момент. Для более точного подбора кадра можно воспользоваться клавишами стрелок на клавиатуре, или кнопками на панели Virtual Dub.
3
После того, как начальная точка найдена, нужно нажать кнопку «Home» на клавиатуре. Таким образом отмечается начало отрезка. Затем, аналогично, при помощи «бегунка», выбирается конец необходимого отрезка, и нажимается кнопка клавиатуры «End». Затем, убедившись, что ненужный фрагмент выделен, нажимается «Delete».
4
После удаления лишних фрагментов необходимо сохранить файл, чтобы он не менял своего формата. Для этого можно воспользоваться пунктом меню «Video» - «Direct stream copy». После данного действия вызывается меню «File» - «Save As», где обрезанное видео сохраняется под любым именем.
Обратите внимание
Существует множество редакторов видео, с помощью которых можно обрезать видео. Однако, в основном по своим настройкам они близки уже к профессиональному редактированию.
Полезный совет
Если требуется, наоборот, сохранить выделенный фрагмент, то повторяются все приведенные выше процедуры, но вместо нажатия клавиши «Delete» после окончания выделения нужно нажать F7 в верхнем ряду клавиатуры. Файл сохраняется в том же формате и с тем же качеством, достаточно придумать обрезанному моменту уникальное имя.
Источники:
  • как вырезать фрагмент в sony vegas

Совет 8 : Как вырезать моменты из видео

Иногда требуется вырезать какой-нибудь момент из видео, чтобы сохранить его как отдельный файл, или просто если этот фрагмент мешает просмотру (например, реклама). Для этого используются специальные программы для редактирования видео.
Как вырезать моменты из видео
Вам понадобится
  • Софт для обработки видео (Virtual Dub).
Инструкция
1
Прекрасно справляется с редактированием видео бесплатная утилита Virtual Dub. Она позволяет не только вырезать ненужные фрагменты и обрезать видео, но производить различные другие операции (например, вырезка звуковой дорожки).Для начала необходимо открыть нужный видеофайл («File» - «Open Video»). Затем необходимо просмотреть и отметить те моменты, которые нужно вырезать, и примерно запомнить местоположение. Далее, перейдя на начало нужного фрагмента, необходимо нажать клавишу End на клавиатуре. После этого начала можно считать выделенным.
2
Далее необходимо отметить конец нужной части видео. Для этого необходимо переместить ползунок в строке прогресса на нужную позицию и нажать клавишу «End». Таким образом отмечается конец заданного видеофрагмента.
3
Затем, чтобы оставить выделенную область нужно нажать клавишу «F7», которая сохраняет выделенный фрагмент. Чтобы вырезать эту часть нажимается клавиша «Delete». После этого, нужно зайти в раздел «Video» и выбрать пункт «Direct stream copy». Это делается для того, чтобы сохранить исходный формат видео. После этого можно идти в раздел «File» - «Save As». После этого дается нужное название файлу и нажимается кнопка «Save».
4
Для более точной регулировки нужного момента видео на строке прогресса можно воспользоваться клавишами стрелок на клавиатуре компьютера. Также в окне программы есть соответствующие кнопки («Перейти на следующий кадр»), позволяющие настраивать ползунок с точностью до кадра.
Обратите внимание
Все действия, осуществляемые с помощью клавиш на клавиатуре, можно произвести с помощью соответствующих кнопок на дисплее.
Полезный совет
Существует множество других редакторов видео, позволяющих вырезать ненужные фрагменты аналогичным образом и производить дополнительные операции над отрезками. Однако эти программы более сложны в обращении и требуют некоторой сноровки.
Источники:
  • как вырезать ненужный фрагмент из видео

Совет 9 : Как вырезать видеофрагмент

Из чего бы вы ни собирали свое видео, в основе лежит достаточно простое и понятное действие. Нужно вырезать фрагменты из исходных материалов и соединить их заново. Вырезать видео фрагменты логичнее в той программе для редакции видео, которой вы привыкли пользоваться. Хотя для этого действия подойдет даже редактор Movie Maker.
Как вырезать видеофрагмент
Вам понадобится
  • программа Movie Maker
  • видео файл
Инструкция
1
Откройте видео, из которого собираетесь вырезать фрагмент, в Movie Maker. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по надписи «Импорт видео», которая находится в левой части окна программы. В открывшемся окне выберите видео файл и щелкните по кнопке «Открыть».
2
Перетащите видео на шкалу времени. По умолчанию Movie Maker разбивает импортируемое видео на отдельные клипы, но в этом ничего страшного нет. Выделите все импортированные клипы при помощи сочетания клавиш Ctrl+A или команды «Выделить все» из меню «Правка». Воспользуйтесь командой «Добавить на шкалу времени» из меню «Клип».
Объедините клипы на шкале времени, чтобы не запутаться в этих фрагментах. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по первому клипу на шкале времени. Переместитесь в конец шкалы и при зажатой клавише Shift щелкните левой кнопкой мыши по последнему клипу. Воспользуйтесь командой «Объединить» из меню «Клип».
3
Найдите начало фрагмента, который собираетесь вырезать, перемещая указатель курсора по шкале времени или включив воспроизведение кнопкой, расположенной под окном плеера в правой части окна программы. Установите указатель курсора в начало фрагмента и разрежьте видео при помощи команды «Задать начальную точку монтажа» из меню «Клип». Фрагмент видео, находящийся перед этой точкой будет автоматически удален.
4
Найдите конец интересующего вас видео фрагмента. Установите указатель курсора на это место и воспользуйтесь командой «Задать конечную точку монтажа» из того же меню «Клип». Фрагмент видео, следующий за этой точкой, автоматически удаляется.
5
Сохраните вырезанный фрагмент. Нажмите на стрелочку справа от пункта «Завершение создания фильма» в левой части окна программы. В открывшемся списке выберите пункт «Сохранение на компьютере». Введите название файла и выберите место на вашем компьютере, куда будет сохранен вырезанный видео фрагмент. Нажмите кнопку «Далее». Выберите параметры сохраняемого файла. Нажмите кнопку «Далее». Дождитесь окончания сохранения файла.
Источники:
  • Описание процесса обрезки видео в нескольких программах, включая Movie Maker
  • как вырезать видео фрагменты из видео

Совет 10 : Как вырезать фрагмент из видеофайла

Жесткий диск, как известно, большой, но не резиновый. И если на нем занимает место видео файл длиной в час, а нужны вам из этого файла ровно полторы минуты, выход один: взять и вырезать нужную часть файла. А может быть и наоборот, красивое видео может оказаться испорчено несколькими минутами, когда у оператора дрогнула рука. Выход тот же самый – вырезать часть файла.
Как вырезать фрагмент из видеофайла
Вам понадобится
  • Видео файл
  • Программа VirtualDub
Инструкция
1
Откройте видео в программе VirtualDub. Нажмите традиционное сочетание клавиш Ctrl+O, в появившемся окне щелкните левой кнопкой мыши по файлу, из которого надо вырезать фрагмент и затем щелкните по кнопке «Открыть».
2
Вне зависимости от того, нужно ли вам удалить фрагмент видео, или, наоборот, сохранить его, установите указатель курсора на первый кадр этого видео фрагмента. Для перемещения по видео файлу можете просто перетаскивать ползунок в нижней части окна программы. Для более точной навигации используйте клавиши управления курсором. Для перемещения на один кадр вперед нажмите кнопку со стрелочкой вправо. Для того чтобы вернуться на один кадр назад, нажмите кнопку со стрелочкой влево.
3
Установите начало выделения при помощи команды Set Selection Start из меню Edit.
4
Переместите указатель курсора на последний кадр интересующего вас фрагмента видео и установите конец выделения командой Set Selection End из меню Edit.
5
В меню Video щелкните левой кнопкой мыши по пункту Full Processing Mode. То же самое сделайте в меню Audio.
6
Если вы выделили фрагмент, который собираетесь удалить, нажмите на клавишу Delete.
7
Сохраните видео, воспользовавшись командой Save as AVI из меню File. В открывшемся окне укажите место на диске, куда будет сохранено видео, напишите имя файла и нажмите на кнопку «Сохранить».
8
Если видео, из которого вам нужно вырезать фрагмент, упаковано в контейнер VOB, можно поступить еще проще. Для вырезания фрагментов из файлов VOB можно воспользоваться программой DVD Cutter. Все, что нужно сделать – это открыть в ней файл, найти начало нужного фрагмента и нажать на кнопку Set Start. Затем найти конец нужного фрагмента и нажать на кнопку Set End. Нажать на кнопку Save Selection, указать имя сохраняемого файла. Вырезанный фрагмент сохранится в виде такого же файла VOB. Как и редактор VirtualDub, эта программа бесплатна.
Видео по теме
Обратите внимание
С программой Movavi Конвертер Видео вы легко и быстро можете вырезать любой ненужный фрагмент из видео. Выполните всего четыре простых действия: добавьте видеофайл, создайте его копию при помощи кнопки + Копия, отметьте начало фрагмента для одного видео и конец фрагмента для другого и нажмите Соединить. Программа склеит фрагменты видео и удалит лишние части.
Полезный совет
Как вырезать фрагмент из видео. Вам понадобится Компьютер или ноутбук Операционная система Windows Программа VirtualDub Видеофильм. Не все рождены видеомонтажерами, не у каждого есть время постигать возможности Adobe Premiere.  Программа не требует установки. Для работы достаточно запустить VirtualDub.exe. Шаг 3: Открыть видео. В меню «File» выберите опцию «Open video file», выберите ваш видеоролик, нажмите «Открыть». Шаг 4: Обозначить начало эпизода.
Источники:
  • как вырезать из видео фрагмент

Совет 11 : Как вырезать эпизод из фильма

Есть такие фильмы, после просмотра которых как будто щелкает что-то внутри, и время от времени хочется пересматривать любимые сцены из картины. Хранение фильма полностью на жестком диске смысла не имеет. А вот вырезать любимые эпизоды из фильма можно.
Как вырезать эпизод из фильма
Инструкция
1
Сначала определитесь с программным обеспечением, которым вы будете пользоваться для решения поставленной задачи. В состав операционной системы Windows входит стандартный видеоредактор Movie Maker. Его нельзя отнести к разряду профессиональных, однако имеющихся функций более чем достаточно, чтобы вырезать понравившийся эпизод из фильма. В качестве альтернативы данному редактору могут выступать такие серьезные мультимедийные приложения как Sony Vegas, Adobe Premiere, Pinnacle Studio и т.п.
2
Запустите выбранный видеоредактор. Выберите меню «Файл» – «Открыть». В открывшемся окне проводника найдите необходимый файл фильма, выберите его и нажмите кнопку «Открыть», либо два раза кликнете по нему. Файл откроется на монтажном столе видеоредактора и будет состоять из двух дорожек. Видеодорожка, как правило, располагается сверху, а аудиодорожка под ней. Найдите понравившийся эпизод фильма, который требуется вырезать, и с помощью инструментария программы обрежьте его. Зачастую необходимый инструмент называется «Ножницы» или представляет собой функцию «Разделить».
3
После того, как выбранный эпизод обрезан, необходимо сохранить его в виде отдельного видеофайла. Выберите меню «Файл» – «Сохранить как» (также подпункт может называться «Просчитать как», а в некоторых программах сохранение осуществляется через меню «Импорт»). Выберите формат, в котором вы желаете сохранить видео (можете дополнительно задать настройки сжатия аудио и видео, выбрать кодек, задать разрешение), назовите файл и нажмите кнопку «Сохранить». Через некоторое время эпизод из фильма будет сохранен.
Видео по теме
Полезный совет
Мощные видеоредакторы, обладающие широким функционалом, редко распространяются бесплатно. Арсенала возможностей таких приложений более чем предостаточно для сохранения эпизода фильма, а стоимость редактора порой составляет не одну сотню долларов. По этой причине рекомендуется воспользоваться одним из простых бесплатных редакторов, способных справиться с задачей.

Совет 12 : Как отрезать кусок

Люди, которые занимаются укладкой плитки, обязательно сталкиваются с её резкой. Дело в том, что крайне редко плитка подходит ровно. Именно поэтому приходится её порезать и подгонять. Для этого дела обязательно потребуется плиткорез.
Как отрезать кусок
Вам понадобится
  • плиткорез
Инструкция
1
Перед началом работы необходимо налить несколько капель масла на направляющую рамку. Также масло нужно нанести на колесико, с помощью которого делается риска. Убедитесь, надежно ли закреплено колесико. Оно не должно двигаться из стороны в сторону. В противном случае надрез будет кривой. Также следует проверить его износ. Если есть необходимость, обязательно его замените.
2
В зависимости структуры плитки, с которой производится работа, можно отрезать даже 5-6 миллиметров плитки. Стоит отметить, чем плотнее плитка, тем легче производить резку плиткорезом. В этом случае довольно просто отрезать узкую полоску. Если есть возможность, то поэкспериментируйте перед тем, как делать необходимые срезы. Если же у вас не получилось отрезать тонкую полоску при помощи обычного плиткореза, то воспользуйтесь электрическим плиткорезом.
3
Если нет возможности приобрести хороший плиткорез, то можете использовать для резки стеклорез и гвоздь. С помощью стеклореза сделайте надсечку на плитке и положите ее тыльной стороной на гвоздь. Совместите с ним линию среза. После этого необходимо нажать вниз на обе стороны плитки большими пальцами. Также можно резать плитку с помощью ручной пилы, которая имеет карбидное лезвие. Однако стоит учесть, что данная процедура занимает от 5 до 10 минут, в то время как на плиткорезе уходит от 5 до 10 секунд.
4
Для того чтобы сделать прямой срез при помощи плиткореза, необходимо сначала нанести линии резки с помощью фломастера на плитке. Уложите плитку на основание плиткореза. Совместите линию резки и колесико для нанесения риски. Держите плитку на месте одной рукой, а ручку с колесиком – другой.
5
Поднимите ручку так, чтобы колесико коснулось поверхности плитки со стороны ее верхней части. После этого двигайте ручку на себя. Необходимо слега надавливать. Проходить колесиком можно только один раз.
Видео по теме

Совет 13 : Как отрезать кусок видео

Основным навыком работы с видеофайлами является извлечение определенного фрагмента. Для осуществления данного процесса можно использовать множество программ, каждая из которых имеет свои особенности.
Как отрезать кусок видео
Вам понадобится
  • - Adobe Premier;
  • - Virtal Dub.
Инструкция
1
При работе с avi-файлами используйте программу VirtualDub. Это бесплатная утилита, обладающая необходимым набором функций. Установите и запустите программу VirtualDub. Откройте меню File и нажмите кнопку Import. Выберите avi-файл для обработки.
2
Дождитесь загрузки видео в программу. Найдите на полосе прокрутки стартовую позицию вырезаемого фрагмента. Нажмите кнопку 1. Речь идет не о цифре на клавиатуре, а о виртуальной кнопке в окне программы.
3
Теперь найдите конечный кадр нужного фрагмента. Передвиньте к нему правый ползунок полосы визуализации. Нажмите кнопку 2.
4
Откройте вкладку Video и активируйте функцию Direct Stream Copy, поставив галочку рядом с одноименным пунктом. Активируйте аналогичный параметр во вкладке Audio. Перейдите в меню File и выберите пункт Save Segmented AVI.
5
Задайте параметры сохраняемого видеофрагмента. Подождите, пока программа выполните необходимые действия.
6
Воспользуйтесь программой Adobe Premier ,если вам необходимо обработать видео иного формата. Установите это приложение и запустите его. Загрузите видео в рабочее окно программы, используя пункт File и Open.
7
Кликните левой кнопкой мыши по начальному кадру вырезаемого фрагмента. Теперь выделите последний кадр, предварительно зажав клавишу Shift.
8
Нажмите сочетание клавиш Ctrl и C. Откройте второй проект в программе Adobe Premier. Вставьте скопированный фрагмент в рабочее окно. Отройте вкладку File и нажмите кнопку Save As.
9
Установите параметры сохраняемого ролика. Не ошибитесь при выборе характеристик видеофрагмента. Это может привести к сильной потере качества будущего клипа.
10
Если вы хотите работать с файлами различных расширений при помощи программы VirtualDub, сначала переведите видео в формат avi. Для этого можно использовать различные бесплатные программы-конвертеры.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500