Совет 1: Лещ, фаршированный грибами

Один из самых полезных способов приготовления рыбы - запекание в духовке. Фаршированный лещ очень сытный, его можно подавать как основное блюдо на праздничный стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - лещ 1,5 кг;
  • - жареные маслята 1 стакан;
  • - лук репчатый 3 шт.;
  • - соль;
  • - перец черный молотый;
  • - растительное масло;
  • - зелень петрушки;
  • - помидоры черри;
  • - маслины.
Инструкция
1
Рыбу очистите от чешуи, выпотрошите, удалите жабры, хорошо вымойте и просушите бумажным полотенцем. Затем натрите тушку рыбы молотым перцем изнутри и снаружи. Сверху на рыбе сделайте неглубокие надрезы в виде сеточки.
2
Возьмите 2 луковицы, очистите их, мелко нарубите. Грибы так же мелко нарежьте, и перемешайте с луком. Нафаршируйте леща луково-грибной смесью, а брюшко заколите зубочистками. Рукав для запекания смажьте внутри растительным маслом.
3
Оставшуюся луковицу очистите, нарежьте тонкими полукольцами и разложите равномерно в рукаве. Сверху лука выложите заготовленного леща. Рукав плотно завяжите с двух сторон, ножом сделайте несколько проколов сверху, чтобы выходил пар. Выпекайте леща в течение 35-40 минут при температуре 220 градусов.
4
Готового леща достаньте из рукава и переложите на блюдо. Украсьте рыбу петрушкой, помидорами черри и маслинами.

Совет 2: Фаршированный лещ с гречкой и грибами

Вам понадобится
  • • Рыба (лещ) – 2 кг;
  • • Гречка – 200 гр;
  • • Лук – 2 шт;
  • • Яйца – 3 шт;
  • • Сушеные грибы – 20 гр;
  • • Масло растительное – 15 мл;
  • • Сливочное масло – 65 гр;
  • • Соль, перец.
Инструкция
1
Отварить в подсоленной воде гречку с нарезанными сушеными грибами. Репчатый лук мелко порубить и поджарить на сковороде.
2
Яйца отварить и мелко нарезать. К охлажденной гречке добавить яйца, лук жареный и размягченное сливочное масло, посолить.
3
Рыбу почистить, сделать надрез под головой и хорошо промыть. Натереть леща солью и перцем.
Нафаршировать рыбу приготовленной начинкой, но не плотно.
4
На противень постелить пергаментную бумагу, промазать сливочным маслом и посыпать сухарями. Положить нафаршированную рыбу на противень.
5
Запекать в духовке при температуре 200 градусов 15 минут, а затем 20 минут при 160 градусах.
6
Приготовленную рыбу переложить на блюдо и украсить зеленью.
Обратите внимание
В начинку для рыбы можно добавить мелко рубленую зелень и чеснок.
Полезный совет
Лучшим гарниром для леща считается отварной рис и свежие овощи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500