Совет 1: Выбираем оригинальный подарок: funplastic, handgum и др.

Выбор подарка для коллеги по работе, приятеля или для второй половины может стать настоящей проблемой, ведь в рамках определенного бюджета найти что-то интересное и небесполезное довольно трудно. Впрочем, решением этого больного вопроса может стать забавная вещица – жвачка для рук. Такой презент точно не назовешь банальным или скучным.

Жвачка для рук – что это?

Жвачка для рук – это особое вещество наподобие пластилина, сочетающее в себе свойства жидкости и твердого тела. Она действительно очень похожа на жевательную резинку. В России ее часто называют фанпластик (funplastic) или хэндгам (handgum), на самом же деле это запатентованные названия сходной продукции разных производителей.

Полимер, отдаленно похожий на жвачку для рук, был впервые получен в середине прошлого века в США и первоначально использовался для нужд космической и военной промышленности. Теперь же занимательный фанпластик завоевал любовь миллионов людей по всему миру, ведь он одновременно является игрушкой, пластилином, антистрессовым средством, массажером, а часто используется в качестве яркого пятна в интерьере.

Свойства жвачки для рук

Удивительные свойства жвачки для рук действительно впечатляют. Это вещество одновременно является жидким и твердым. Например, если слепить что-то из него, то фигурка не будет держать форму, а довольно быстро растечется в лужу. В то же время, если резко сжать жвачку, то она станет очень твердой, а брошенный шарик, скатанный из фанпластика, отскочит от пола как обычный мяч. Теоретически мягкой жвачкой для рук можно даже забить небольшой гвоздь.

К числу ее бесспорных преимуществ в сравнении с обычным пластилином, который тоже приятно разминать в руках, является то, что она не оставляет жирных следов, не липнет к коже, не пачкает предметы и не остается под ногтями. В продаже имеется множество вариантов цвета фанпластика на любой вкус – от традиционных до кислотных и фосфоресцирующих. Но на этом производители не остановились и разработали жвачку для рук, меняющую оттенок в зависимости от температуры. Стоит ли говорить, что многие экземпляры еще и ароматизированы.

Не просто игрушка

Почему жвачка для рук является хорошим подарком? Во-первых, потому что мало кто купит ее себе, ведь на первый взгляд это безделица, а цена на нее варьируется от 300 до 1 000 рублей и зависит от величины упаковки, производителя и дополнительных опций (цвет, запах, магнетические свойства некоторых моделей). Во-вторых, фанпластик является прекрасной игрушкой-антистресс – ее можно катать, мять, рвать, тянуть. Все это помогает снять раздражение и агрессию. В-третьих, яркий цвет жвачки для рук поднимает настроение.

Интересно, что два лежащих рядом кусочка со временем затейливо сливаются и образуют новый оттенок – наблюдение за этим процессом можно смело отнести к цветотерапии. Наконец, работа с фанпластиком помогает развитию мелкой моторики и воображения, поэтому его можно дарить детям в возрасте от трех лет.

Совет 2: Как выбрать почту

Электронная почта стала очень распространенным средством общения. Без нее невозможно зарегистрироваться на многих интернет-сайтах, да и как альтернатива почте обычной она давно заняла лидерские позиции.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите провайдера электронной почты, то есть поставщика услуг по пересылке вашей корреспонденции. Бесплатный электронный ящик можно зарегистрировать на множестве сервисов, например, rambler.ru, yandex.ru, mail.ru, gmail.com и т.д.
2
Создавайте почту от Google на платформе gmail.com, если вы цените хорошую защищенность личной информации, а также желаете гарантированно получать все входящие письма и быть уверенными в том, что все исходящие сообщения дойдут до адресата. Данный сервис имеет множество преимуществ, например, мгновенную доставку писем, а также дополнительные функции: чат, расширенные возможности переадресации и др.
3
Зарегистрируйте почтовый ящик на сервисе yandex.ru, если вы являетесь поклонником одноименного браузера. Здесь вам предложат не менее хорошее качество сервиса и надежность доставки писем. Помимо этого, провайдер часто придумывает различные приятные нововведения и старается улучшить качество работы. Не так давно здесь появилась возможность менять оформление аккаунта по своему желанию. Например, если за окном холодно, зима, вы можете поставить летнее изображение с цветами - это будет согревать душу.
4
Создайте почтовый ящик на mail.ru, если для вас важно общение в социальных сетях (на данной платформе находится известный сервис «Мой Мир»). Кроме того, почта имеет удобный интерфейс, оснащена надежной защитой вашего ящика от взломов и вирусов. Пользователю предлагается множество бесплатных и платных услуг, таких как авторская подпись в письмах, автоответчик, орфографическая проверка и т.д. Кстати, почтовый ящик по вашему желанию может иметь не только имя @mail.ru. Вы еще можете выбрать такие домены, как @bk.ru, @list.ru и @inbox.ru.
5
Предпочтите rambler.ru, если вас прельщает автоматическая фильтрация и обработка вашей входящей корреспонденции. Особенно удобен ящик для корпоративных целей, так как имеет высокий уровень защиты, а также множество дополнительных услуг.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500