Совет 1: Что такое галактики

Галактика – это система, связующим элементом в которой является гравитация. Она состоит из звезд, межзвездного газа, темной материи и космической пыли. Каждая галактика имеет центр масс, вокруг которого вращаются все входящие в нее объекты. Само слово "галактика" переводится с древнегреческого языка, как млечный путь, «гала» означает молоко.
Инструкция
1
Планета Земля входит в состав галактики Млечный Путь. Все галактики очень сильно удалены одна от другой. Расстояние от Земли до них измеряется различными способами. До тех, которые расположены ближе, вычисляют расстояние в мегапарсеках, а самые дальние удалены уже на количество красного смещения z.
2
Из-за того что остальные галактики расположены очень далеко, невооруженным глазом можно рассмотреть всего три из них: это туманность Андромеды, Малое и Большое Магеллановы Облака. Туманность Андромеды наблюдается в Северном полушарии, а Магеллановы Облака в Южном. Очень долго не получалось рассмотреть галактики так, чтобы различить в них отдельные звезды, это удалось сделать только в XX веке.
3
В конце XX века к 1990 годам были открыты уже примерно 30 галактик, в некоторых из них уже было возможно различить отдельные звезды. Это галактики так называемой Местной группы, не слишком сильно удаленные от Млечного Пути.
4
Большой прорыв в исследовании галактик совершился, когда удалось создать и запустить телескоп «Хаббл», который располагается в космосе. На Земле же были запущены десятиметровые телескопы, которые позволили различать уже отдельные звезды даже в удаленных галактиках.
5
Все галактики очень разные, как по форме, так и по веществам, которые они содержат, а также по массе и размеру. Обычно по форме их делят на дисковые спиральные, сфероподобные, эллиптические, неправильные, карликовые, галактики с перемычкой, есть и другие виды. Массы галактик различаются достаточно сильно. Порядок массы может составлять от 10 в 7 степени до 10 в 12 степени. Например, масса Млечного Пути равна 3*10 в 12 степени солнечных масс. Диаметр Млечного Пути оставляет примерно 100 тысяч световых лет, другие наблюдаемые образования имеют протяженность от 16 до 160 тысяч световых лет.
6
Галактики не распределены равномерно по всему пространству. В наблюдаемом космосе имеются довольно обширные пустоты, в которых вовсе нет галактик, это так называемые войды. Считается, что в наблюдаемой части Вселенной можно насчитать примерно сто миллиардов галактик, хотя точное их количество неизвестно.

Совет 2: Как назвать галактику

Галактика – система, состоящая из звезд, пыли, газа и темной материи, которую удерживают силы гравитации. За таким прозаичным описанием лежит красота миллионов сияющих звезд. Некоторые галактики называются в честь созвездий, в которых они расположены, а некоторые обладают красивыми уникальными именами.
Инструкция
1
Посмотрите на форму галактики. Возможно, она напоминает вам какое-либо животное или предмет. Если так - назовите галактику этим предметом. Такое название можно перевести на латинский, греческий или английский, чтобы звучало красивее и загадочнее.
2
Называют галактики в честь великих ученых, первооткрывателей и прочих выдающихся деятелей науки и искусства (к примеру, Магеллановы облака). Вы можете назвать галактику в честь вашего наставника, который дал вам важный старт в жизни, и вы хотели бы выразить свою признательность ему таким образом. Либо вы можете назвать галактику в честь путешественника, приключениями которого вы зачитывались в детстве и коим восхищаетесь до сих пор.
3
Если у вас есть любимый человек, назовите галактику его именем. Теперь на просьбу «подари мне звезду» вы всегда сможете ответить: «я дарю тебе целую галактику!», и вашему возлюбленному будет очень приятно. Кроме того, некоторые ученые–энтомологи называют открытые виды насекомых именами своих жен и те довольны, что мужья решают увековечить их имена таким образом.
4
Дайте галактике имя древнегреческой богини. Пантеон богинь был довольно велик, и у каждого читателя древнегреческих мифов есть любимый персонаж этих преданий. Великолепию и масштабности галактики будет хорошо соответствовать имя гордой, прекрасной и могущественной богини.
5
Вы всегда можете назвать галактику именем своего первооткрывателя, то есть вашим. Одновременно с этим вы приобретете широкую известность по всему миру. Также вам будут благодарны тысячи школьников, когда на уроках астрономии их будут спрашивать «кто открыл галактику Иванова?»
Видео по теме
Совет полезен?
Назовите ее тем, что вам дорого. Пускай хоть весь мир возмущается нелепостью вашего выбора. Если вы имеете право на регистрацию имени новой галактики, им придется смириться. Так что вы можете назвать свою галактику хоть Волосы Вероники, хоть спагетти с сыром.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500